Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сгорел ЭБУ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сгорел ЭБУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Айдар Уфа



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 00:42
Ответить с цитатой

Вообщем перегорел канал у силового драйвера блока Я7.2 1,6 8 кл на 4-ом цилиндре.
Форсунку звонил - всё пучком - 14 Ом.
Сгореть канал может только от того что на вывод подать 12 В - и никакая масса его не сожгёт.
Обратил ещё внимание - на то что на рампе форсунок - форсы с 1-ой по 3-ю сухие. А вот 4-ая вся в хлам мокрая - как будто бензином обрызгана, сама форсунка вокруг и разъем тоже. Но воняет почему то тосолом - но тосол не может так брызгать. Иначе бы весь тосол улетел.
Причину сгорания блока определить не могу - кроме как то что это не бензин.

Завтра буду глядеть при дневном свете - вечером только заметил - может и тосол из под шланга накидало.

ЗЫ Блок починил Сам Smile

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 00:48
Ответить с цитатой

Айдар Уфа писал(а):
Причину сгорания блока определить не могу - кроме как то что это не бензин.
непонял связи?где блок и где ЭБУ.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 01:27
Ответить с цитатой

Чет тоже не понял...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Айдар Уфа



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 07:10
Ответить с цитатой

ЭБУ - электронный блок управления - проще говоря просто Блок.
Связь в том, что разъем форсунки облит чем то - такое очущение что это бензин из-за плохой прокладки. Но на запах при прогреве - как испарения тосола.
Если бензин попал в разъем то ничего не будет, если попал тосол то он разъест разъем и будет коротить, как следствие сгорит выход у ЭБУ (блока).

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 11:25
Ответить с цитатой

там разъем разве не герметичен? сними разъем с форсунки и глянь на предмет окислений и влаги
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 15:08
Ответить с цитатой

Айдар Уфа писал(а):
если попал тосол то он разъест разъем и будет коротить, как следствие сгорит выход у ЭБУ (блока).

Цитата:
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
ничерта ему небудет Smile цепи ЭБУ защищены.иначеб меняли и ремонтировалибы мозги постоянно.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар Уфа



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 22:13
Ответить с цитатой

Посмотрел - действительно Тосол. На холодную - сочилось из патрубка подогрева дроссельной заслонки - хомут ослаб - капало ровненько на 4-ую форсунку. Включая разъём и проводку. Скинул разъем - внутри тосол. Пока что продул - хомут затянул. Завтра промою в гараже в бензине или в спирте.
Насчет защиты микрухи - написано что есть - но у него выходной коммутируемый ток макс 1А - сопротивление инжектора 12-15 Ом (по мурзилке) - так что микруха работала на пределе.
Защита видать не сработала. Сам я электронщик - мозг долбить долго не стал - родная микруха TLE6240 стоит под 500 руб - в Уфе её не было - но была TLE6220 за 140 - аналог родной но вместо 16ти выходов - всего 4ре. Но мне больше и не надо - подменил просто один тот сгоревший выход и заработало как нада.

ЗЫ Ктонить в ФАК подобную нетсправность занесите - а то я долго не мог врубиться почему подох ЭБУ.

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы