Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты ХХ на горячем движке (инжектор)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают обороты ХХ на горячем движке (инжектор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 09:35
Ответить с цитатой

Подскажите как решить следующую проблему
авто заводится нормально, когда температура доходит до рабочей, начинаю замечать что обороты хх (на светрофорах, парковке и т.д.) снижаются до 600, авто не глохнет, ошибки не выскакивают...
авто почти 4 года, пробег 43 т.км.
вроде ничего страшного, а напрягает.....
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIORLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 10:10
Ответить с цитатой

Такаяже ерунда началась два дня назад, тоже заводится без проблем. На прогреве (двиг после ночи или длительной стоянки) обороты четкие 1500, а вот когда двиг прогревается до 70-80 градусов проявляется этот баг. Стоя на ХХ обороты падают до 500, двиг некоторое борится, потом машина глохнет с чеком, компа бортового нет, такчто в сервис собераюсь (((
если во время бага дать газу обороты резво набераются, во время движения проблем нет, динамика отличная, но стоит остановиться машинка не держит положенные 850-900 оборотов.
Так что ты не одинок Smile
Да, кстати, заменил РХХ, не помогло.
П.С. Одно радует что на улице морозно и двиг не сразу прогревается Smile
Вернуться к началу
KIORLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 10:20
Ответить с цитатой

точно тоже самое Sad
думаю может регулировку клапанов нада делать (впринципе срок подходит), да холодно щас....
и еще масло недавно поменял, после этого все и началось (и морозы в том числе)

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 13:55
Ответить с цитатой

KIORLIN
Ошибка у тебя быстрей всего слишком бедная смесь или чё нить с ДК.
KIORLIN
msng
Подсос воздуха или ДК глючит.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 14:23
Ответить с цитатой

msng
KIORLIN
для начала мыть ДУ и всю вентиляцию картера с маслоотделительной решёткой в крышке ГРМ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 14:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
для начала мыть ДУ


ДУ - это чё?

вентеляцию мыл полгода назад, помогло от другой фигни

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 18:17
Ответить с цитатой

Ду - это дроссельный узел(та калабашка,в которую закручиваются дпдз и рхх), а так...возможно, дмрв на подходе...
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 18:24
Ответить с цитатой

а как мыть вентиляцию? и где эта решетка в крышке ГРМ?
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KENWOOD



На форуме 8 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 19:04
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
а как мыть вентиляцию? и где эта решетка в крышке ГРМ?
клапанную крышку снял, там в ней не помню точно вроде гайка на 14, снимаешь крышечку а под ней сеточки скреплённые шплинтиком. чисть всё клапанную крышку ( все штуцеры которые отходят от неё и на которые одеваешь шланги ) и те сетки которые выташиш из неё. сними шлан, который находится рядом с щюпом. и почисть его.
Вернуться к началу
KENWOOD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 19:04
Ответить с цитатой

Решетка находится в клапанной крышке.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 21:33
Ответить с цитатой

вентеляцию картера и патрубок дросельной заслонки мыл... может опять замаслился...
еще гдето читал про расход воздуха, скока он должен быть на прогретом движке? читал вроде как 10 кг в час у меня комп показывает 50-60 кг..... или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 21:45
Ответить с цитатой

msng писал(а):
или я ошибаюсь?
нет не ошибаешся.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДРАКОША



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: москва-сити
Авто: теперь Элантра))
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 21:46
Ответить с цитатой

свечи для начала поменяй gpn
_________________
210000 тыщ не предел.ведра валят!!!
Вернуться к началу
ДРАКОША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 01:27
Ответить с цитатой

ИМХО, 90% ДМРВ.

Можеш снять с другого авто аналогичный и проверить, а то он уж больно дорогой, если его как расходник покупать.

_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KENWOOD



На форуме 8 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 01:32
Ответить с цитатой

можно получить расшифровку ДМРВ?
_________________
Жизнь - это курятник, где каждый пытается спихнуть ближнего и обосрать нижнего.
Вернуться к началу
KENWOOD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 01:34
Ответить с цитатой

KENWOOD писал(а):
можно получить расшифровку ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха.

_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 08:06
Ответить с цитатой

msng писал(а):
50-60 кг

-это многА

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 08:15
Ответить с цитатой

а кто знает как его (ДМРВ) проверить?
вчера, седня ездил расход воздуха 50-60 кг, но обороты не снижаются

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 08:26
Ответить с цитатой

msng
Желательно исправный подкинуть... Можешь в магазине договориться про возврат, если что. У нас, допустим, так идут навстречу покупателю...
Но прчина может быть не в нём... Вентиляцию картера посмотреть- нелишнее.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 09:06
Ответить с цитатой

dvm99i
dvm99i писал(а):
Вентиляцию картера посмотреть- нелишнее.


а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....

вроде этот патрубок в систему вентеляции картера входит....

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black995



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 09:52
Ответить с цитатой

Это не ДМРВ!!! Это датчик положения дроссельной заслонки... У меня такое тоже было, датчик поменял и все OK!!! Стоит рублей 150, но обязательно нать чек брать, часто попадают бракованные... чтобы потом можно было поменять...
Датчик стоит на самой заслонке и меняется за 3 минуты!!!
Делать это рекомендуют каждые 30 тыщ...

_________________
Хороший секс-это секс, после которого покурить выходят даже соседи...
Вернуться к началу
black995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 10:02
Ответить с цитатой

black995
ДПДЗ менял 3 т.км. назад т.к. авто не адекватно себя вело, при не нажатой педале акселератора двигатель работал по разному - тахометр (от 800 до 5500), комп показывал положение дросельной заслонки отличной от 0, замена ДПДЗ это вылечело.....
сейчас же комп показывает положение ДЗ (при ХХ) - 0.

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 11:04
Ответить с цитатой

Вот и у меня началось с ХХ, на прогретом движке, когда заводишь машину. Плавают обороты, затем чек со слишком бедной смеси, чек сбрасываешь через БК и все ок. Уже 2 дня за этим наблюдаю. Какие датчики участвуют при заводе ?
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 13:15
Ответить с цитатой

FAR_21140
а интересно смесь бедная воздухом или бензином, скорее всего бензином.... но всё же....
у меня постоянно массовый расход воздуха около 50 кг в час, и при этом проблема проявляется крайне редко....
Щас на комп вывел чтоб показывал постоянно расход воздуха, хочу посмотреть какой его расход при трабле, так проблема не выявляется.... дело мастера боиться Wink

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 13:55
Ответить с цитатой

msng писал(а):
а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....

Ты до конца-то почему не прочитал? Далее я отписал:
Но в твою пользу опять же скажу, у меня компрессия хорошая, и через кольца мало что просачивается. Если маслозаливную крышку снять на работающем двиге, то елезаметный дымок идёт.
Может при износе поршневой эффект и проявляется...

Если из под колец сифонить начинает, то запроста сеточки забьёт. Я нынче на своей смотрел по пути вентиляцию, грязи почти нет...
Да и по той теме у автора другие глюки наблюдались.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы