Страница 1 из 2
msng
Подскажите как решить следующую проблему
авто заводится нормально, когда температура доходит до рабочей, начинаю замечать что обороты хх (на светрофорах, парковке и т.д.) снижаются до 600, авто не глохнет, ошибки не выскакивают...
авто почти 4 года, пробег 43 т.км.
вроде ничего страшного, а напрягает.....
KIORLIN
Такаяже ерунда началась два дня назад, тоже заводится без проблем. На прогреве (двиг после ночи или длительной стоянки) обороты четкие 1500, а вот когда двиг прогревается до 70-80 градусов проявляется этот баг. Стоя на ХХ обороты падают до 500, двиг некоторое борится, потом машина глохнет с чеком, компа бортового нет, такчто в сервис собераюсь (((
если во время бага дать газу обороты резво набераются, во время движения проблем нет, динамика отличная, но стоит остановиться машинка не держит положенные 850-900 оборотов.
Так что ты не одинок Smile
Да, кстати, заменил РХХ, не помогло.
П.С. Одно радует что на улице морозно и двиг не сразу прогревается Smile
msng
точно тоже самое Sad
думаю может регулировку клапанов нада делать (впринципе срок подходит), да холодно щас....
и еще масло недавно поменял, после этого все и началось (и морозы в том числе)
FAR_21140
KIORLIN
Ошибка у тебя быстрей всего слишком бедная смесь или чё нить с ДК.
KIORLIN
msng
Подсос воздуха или ДК глючит.
rg-45
msng
KIORLIN
для начала мыть ДУ и всю вентиляцию картера с маслоотделительной решёткой в крышке ГРМ.
msng
rg-45 писал(а):

для начала мыть ДУ



ДУ - это чё?

вентеляцию мыл полгода назад, помогло от другой фигни
Sashkins
Ду - это дроссельный узел(та калабашка,в которую закручиваются дпдз и рхх), а так...возможно, дмрв на подходе...
LinGG
а как мыть вентиляцию? и где эта решетка в крышке ГРМ?
KENWOOD
LinGG писал(а):

а как мыть вентиляцию? и где эта решетка в крышке ГРМ?

клапанную крышку снял, там в ней не помню точно вроде гайка на 14, снимаешь крышечку а под ней сеточки скреплённые шплинтиком. чисть всё клапанную крышку ( все штуцеры которые отходят от неё и на которые одеваешь шланги ) и те сетки которые выташиш из неё. сними шлан, который находится рядом с щюпом. и почисть его.
FAR_21140
Решетка находится в клапанной крышке.
msng
вентеляцию картера и патрубок дросельной заслонки мыл... может опять замаслился...
еще гдето читал про расход воздуха, скока он должен быть на прогретом движке? читал вроде как 10 кг в час у меня комп показывает 50-60 кг..... или я ошибаюсь?
rg-45
msng писал(а):

или я ошибаюсь?

нет не ошибаешся.
ДРАКОША
свечи для начала поменяй gpn
Razrushitel
ИМХО, 90% ДМРВ.

Можеш снять с другого авто аналогичный и проверить, а то он уж больно дорогой, если его как расходник покупать.
KENWOOD
можно получить расшифровку ДМРВ?
Razrushitel
KENWOOD писал(а):

можно получить расшифровку ДМРВ?


Датчик массового расхода воздуха.
dvm99i
msng писал(а):

50-60 кг


-это многА
msng
а кто знает как его (ДМРВ) проверить?
вчера, седня ездил расход воздуха 50-60 кг, но обороты не снижаются
dvm99i
msng
Желательно исправный подкинуть... Можешь в магазине договориться про возврат, если что. У нас, допустим, так идут навстречу покупателю...
Но прчина может быть не в нём... Вентиляцию картера посмотреть- нелишнее.
msng
dvm99i
dvm99i писал(а):

Вентиляцию картера посмотреть- нелишнее.



а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....

вроде этот патрубок в систему вентеляции картера входит....
black995
Это не ДМРВ!!! Это датчик положения дроссельной заслонки... У меня такое тоже было, датчик поменял и все OK!!! Стоит рублей 150, но обязательно нать чек брать, часто попадают бракованные... чтобы потом можно было поменять...
Датчик стоит на самой заслонке и меняется за 3 минуты!!!
Делать это рекомендуют каждые 30 тыщ...
msng
black995
ДПДЗ менял 3 т.км. назад т.к. авто не адекватно себя вело, при не нажатой педале акселератора двигатель работал по разному - тахометр (от 800 до 5500), комп показывал положение дросельной заслонки отличной от 0, замена ДПДЗ это вылечело.....
сейчас же комп показывает положение ДЗ (при ХХ) - 0.
FAR_21140
Вот и у меня началось с ХХ, на прогретом движке, когда заводишь машину. Плавают обороты, затем чек со слишком бедной смеси, чек сбрасываешь через БК и все ок. Уже 2 дня за этим наблюдаю. Какие датчики участвуют при заводе ?
msng
FAR_21140
а интересно смесь бедная воздухом или бензином, скорее всего бензином.... но всё же....
у меня постоянно массовый расход воздуха около 50 кг в час, и при этом проблема проявляется крайне редко....
Щас на комп вывел чтоб показывал постоянно расход воздуха, хочу посмотреть какой его расход при трабле, так проблема не выявляется.... дело мастера боиться Wink
dvm99i
msng писал(а):

а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....


Ты до конца-то почему не прочитал? Далее я отписал:
Но в твою пользу опять же скажу, у меня компрессия хорошая, и через кольца мало что просачивается. Если маслозаливную крышку снять на работающем двиге, то елезаметный дымок идёт.
Может при износе поршневой эффект и проявляется...

Если из под колец сифонить начинает, то запроста сеточки забьёт. Я нынче на своей смотрел по пути вентиляцию, грязи почти нет...
Да и по той теме у автора другие глюки наблюдались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы