Походу спецы забили на эту ветку, приходится нам, любителям, самим разбираться методом самотыка (самостоятельного тыка).
Вобщем, как я действовал (фотку чуть позже выложу). Исходное положение - упор лёжа поясницей на пороге, уши жмут педали, ж#@а выше головы (из этого положения я и сделал фотку). Под панелью, в той области, где находится волшебный рычажок открывания капота, также находятся две релюхи-братухи. К колодке одной из них (которая ближе к рулевой колонке) замечен толстый синий провод - вот эта релюха ("нехороший человек") нам и нужна. Крепется она/он/оно гаечкой, к которой на сраной козе не подъедешь - гаечным ключем не пробраться (куча проводов мешают), ну и обычными головками с удлиннителем тоже не пролезть - узко, как у девственницы.
Помянув добрым словом тех, кто не смог разместить это реле в чуть более удобной зоне (что мешало сделать ЧЯ на 6 реле больше? Места вроде достаточно под капотом), я решил проверить - а действительно ли реле виновато? Сдёрнул колодку с одного реле и накинул её на соседнее. Трам-пам - всё работает как часы, значиться всё верно - релюха не работает, что б её. Кстати - теперь, если в дороге вдруг случиться такая байда - просто перекину колодки у всё будет ок.
!!! Вопрос № 1 к знатокам - а за что отвечает вторая релюха? Включал ближний, дальний, противотуманки передние и задние, бибикнул даже... Всё работает. Зачем нужно это второе реле (дальнее от руля)?
Теперь буду искать подходящий инструмент, чтобы отвернуть гайку, крепящее это реле (там, вроде, на этой гайке ещё какая-то чёрная коробочка висит, относительно большая). Потом куплю две релюхи (одну про запас) и поменяю. Если не получиться починить - отпишусь.
!!! Вопрос № 2 к знатокам - гаечка, крепящая к кузову эту релюшку, служит для контакта "ушка" релюхи с массой или это просто крепёж такой?
Надеюсь, братьям и сёстрам по несчастью мой рассказ поможет. Фотка будет минут через 10.
Последний раз редактировалось: Sergius2115 (18 Декабря 2009 19:33), всего редактировалось 1 раз