Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по работе сцепления?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по работе сцепления? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вжик



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 14:15
Ответить с цитатой

Проверял метки на ГРМ, вывесил правое переднее колесо. Попробовал завести мотор, на нейтральной передаче вывешенное колесо медленно крутится вперед. Означает ли это проблемы со сцеплением? или так должно быть?
Вернуться к началу
Вжик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 14:19
Ответить с цитатой

Так колесо крутится при выжатом сцеплении?
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 15:06
Ответить с цитатой

Вжик, эт нормально. И сцепа тут не причем. Причина этому - вязкость масла. Когда на улице хороший минус, так после ночевки когда отпускаешь сцепление после запуска двигателя, машинко ваще дергаеца.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 16:08
Ответить с цитатой

sevaru
+1

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 23:00
Ответить с цитатой

sevaru
вязкость масла тут не причем, потому как и в жару такое явление наблюдается. Это принцип работы дифференциала - больше момента передается на колесо, имеющее меньшее сцепление с дорогой
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 23:14
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
Это принцип работы дифференциала

А разве работа дифференциала не зависит от определенной скорости/нагрузки на колесо? Сперва же начинает 1 колесо крутить, а при наборе определенной скорости/нагрузки подключается второе. Pardon

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 23:29
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
ЗлойКакСабака писал(а):
Это принцип работы дифференциала

А разве работа дифференциала не зависит от определенной скорости/нагрузки на колесо? Сперва же начинает 1 колесо крутить, а при наборе определенной скорости/нагрузки подключается второе. Pardon

насколько я понимаю, дифференциал передает момент на наименее нагруженное колесо, в данном случае - вывешенное
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 23:32
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
sevaru
вязкость масла тут не причем, потому как и в жару такое явление наблюдается. Это принцип работы дифференциала - больше момента передается на колесо, имеющее меньшее сцепление с дорогой

а разве для нейтрали это справедливо? у него походу просто инерция самый децл передается
то что ты пишешь, это когда на скорости машина c нашим дифференциалом и с вывешенным 1 колесом с места никогда не съедет, это да.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 23:41
Ответить с цитатой

Kachan
+1
ЗлойКакСабака, дифференциал конечно в данном случае тоже учавствует. Я ваще писал про передачу крутящего момента от ДВС к колесам на нейтрали.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 23:43
Ответить с цитатой

Kachan
получается из-за масла крутится все-таки? Но в жару то тоже есть такой эффект, наблюдал лично, а масло довольно жидкое тогда было. Разве что кинематическая вязкость играет роль
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 23:48
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака
Сейчас подъизучил литературку, статьи почитал, ты прав, крутящий момент передается на менее загруженное колесо, что не есть гуд.
P.S. Часто приходится выбираться на природу, думаю о дифференциале без натяга...

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 08:19
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
P.S. Часто приходится выбираться на природу, думаю о дифференциале без натяга...

тоже думаю Smile на природу оно не часто, но по нашм сугробам во дворах было бы кстати. Только цены cry

ЗЫ Интересно, это такая http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=76984 ?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 08:48
Ответить с цитатой

В оффлайне тоже спрашивал у знатоков - считают из-за вязкости масла. Спасибо Всем!
Вернуться к началу
Вжик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вжик



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия, Юго-Запад
Авто: Ваз 21103 R4 1.5l 16v fw: j5v05m30
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 08:52
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Так колесо крутится при выжатом сцеплении?
я вообще не в машине был, не при выжатом конечно.
Вернуться к началу
Вжик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 09:07
Ответить с цитатой

Вжик

Тоже самое, это нормально. В мороз у меня машина вообще чуть не поехала на нейтрали wwow Удивился. А потом сказали- что так и есть. Чем выше вязкость масла - тем сильнее будет крутиться колесо.
Теперь в мороз когда завожу - выжимаю сцепу, жду чтоб двиг да +40 прогрелся - потом на тормоз и отпускаю сцепу 63

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 11:12
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):
Теперь в мороз когда завожу - выжимаю сцепу, жду чтоб двиг да +40 прогрелся - потом на тормоз и отпускаю сцепу

Зачем сцепление то так долго держать? Просто заводишь на выжатом и плавненько-потихоньку отпускаешь. Вторая пятка соотнно на тормозе. У меня на стоковом масле в КПП машинка при -30 даже заглохнуть пыталась...

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 14:10
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
ЗЫ Интересно, это такая http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=76984 ?

Да, именно.
Kachan прочти еще вот эту ссылочку - http://www.tavto.ru/journal/2008/01/25/vybor-differentsiala-na-avtomobili-vaz/ дифференциалы, они ведь разные Wink

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 14:56
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
Сейчас подъизучил литературку, статьи почитал, ты прав, крутящий момент передается на менее загруженное колесо, что не есть гуд.

Как раз наоборот, это ГУТ! Диффиренциал нужен для того, чтобы была возможность колесам крутиться с разными скоростями (что и происходит при повороте, т.к. колеса идут по разным радиусам). Если бы они крутились с одинаковой скоростью, машину бы сносило...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 18:56
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
TDV.ROOT писал(а):
Сейчас подъизучил литературку, статьи почитал, ты прав, крутящий момент передается на менее загруженное колесо, что не есть гуд.

Как раз наоборот, это ГУТ! Диффиренциал нужен для того, чтобы была возможность колесам крутиться с разными скоростями (что и происходит при повороте, т.к. колеса идут по разным радиусам). Если бы они крутились с одинаковой скоростью, машину бы сносило...

/При повороте автомобиля его внешние и внутренние колёса за один и тот же отрезок времени проходят разные пути. Колесо, катящееся по внутренней кривой, проходит меньший путь, чем колесо, катящееся по внешней кривой. Следовательно, внешнее колесо автомобиля должно вращаться несколько быстрее внутреннего. Для неведущих колёс это - не проблема. Они вращаются индивидуально. Но если оба колеса жёстко привязаны к мосту, они будут стараться вращаться с одинаковой скоростью. Таким образом, ось будет вращаться до тех пор, пока одно из колес не проскользнет и не ослабит напряжение. Если этого не произойдет, ось переломится./ (с)

Сказал ты верно, но не совсем. Плюс ко всему в такой ситуации еще и резину кушать автомобиль будет. Но блокировки не тупо "синхронизируют" колеса автомобиля, а еще и выполняют функции дифференциала, т.е. дают возможность крутится колесам с разными скоростями Wink

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы