GoodEvill писал(а):
если ты косорукий то вариатор купишь сразу новый.замена масла в нем и правильная эксплуатация и все будет гуд.а ты когда машину продаешь разве не барыгой становишься?да твоя приора сама как помойка на колесах.иконки прицепи место подушек безопасности
Ха-ха )))
Иконки обычно висят на могилках таких вот касарыльщиков как ты. Ну после того как их выковырнут из под встречного Камаза, который "был незаметным".
PS А ресурс ремня в варике дейтвительно едва ли превышает 100 мегаметров. Это если с нуля считать. И если ездить как овосчь. А если как человек педальку прижимать, то дейтвительно сразу ляжет. Тут ты угадало. У меня бы он почти сразу слёг.GoodEvill писал(а):
у меня машине 11 лет.с момента покупики менял.амортизаторы в круг.магнитолу новую купил.подшибник передней ступицы и раз заменил все жидкости(масло меняю каждые 5 тыс км) и все.а вот в тазике как раз и ждешь что что то сломается.ты на японце ездил что так говоришь
Ну кому что - кому тихо потрачивать на 4 колеса по выходным в гаражике и потом рассказывать как он "ничего не менял". А кому-то ездить. Много и ежедневно.GoodEvill писал(а):мне не понятно за что такие деньги платить покупая русскую машину
Я чот не пойму, ты фашист русофоб или у тебя просто по выходным в гаражике не стоит на "русскую машину"? Ха-ха
Хотя мне вот втройне непонятно, за что платить такие же деньги за поезженный хлам? Да в добавок ещё и срулём в бардачке.GoodEvill писал(а):у меня машине 11 лет.с момента покупики менял.амортизаторы в круг.магнитолу новую купил.подшибник передней ступицы и раз заменил все жидкости(масло меняю каждые 5 тыс км) и все.а вот в тазике как раз и ждешь что что то сломается.ты на японце ездил что так говоришь
Я этих счастливых историй много читал, про то как не ломается годами и содержание стоит копейки....
Однако, личный опыт не столь радужный. За все надо платить и бесплатного сыра НЕ БЫВАЕТ. Я вам охотно верю, в вашу счастдливую историю, но....
У свояка мазда-6 бэушка, порвалась "вечная" цепь. У другого свояка на лексус РХ 300 ( тоже беу)коробка сломалась. Это все в прошлом году случилось. У тестя на 3-летнем фф2 (куплен новым) выходил из строя генератор, пару недель назад меняли трубку ГУР (я обьездил пол-Питера перед новым годом пока нашел). Мой фф2 пока только по мелочи ломался. Это мой опыт, а не сказки из инета. Просто это реальность, не приукрашеная. Иномарки ломаются, только реже чем вазики, зато дороже. В случае с вазом цена риска гораздо ниже.
Свояк покупал мазду на полгода раньше меня, кожа, автомат, климат, большой мотор... Я предпочел гораздо более скромно оснащенный фф2. фф2 был даже дороже чем та мазда, зато новый и на гарантии. Я не мог рисковать деньгами на форс-мажор, а он мог. Я не мог допустить чтобы авто пару месяцев ремонтировалось, ожидая заказанных деталей, он мог (было запасное авто).
К чему это я? К тому что на содержание нужны деньги, порой немалые. Надо разумно взвесить и принять решение исходя из свои возможностей. Нет однозначно правильного решения для всех.
За указанную сумму я бы предпочел ваз, или добавил бы денег и смотрел бы ино посвежее. Это не единственно возможный вариант. Как поступит автор - это вопрос к нему, исходя из его возможностей по содержанию авто и его требований. Давайте не искать единсвенно правильного "решения для всех".
Опять рассмешил, как на тазике можно три года ездит и не заморачиваться??? Праворукий как ты говоришь выглядит смешно, да в этом ты не прав мильон раз,а вот ТАЗик даже 2008 г. это дествительно хлам, многие японцы дажет 15 летней давности выглядят гораздо приятней новых ТАЗиков, не говоря уже об комфорте и характеристикахЯпоновод79 писал(а):
Опять рассмешил, как на тазике можно три года ездит и не заморачиваться??? Праворукий как ты говоришь выглядит смешно, да в этом ты не прав мильон раз,а вот ТАЗик даже 2008 г. это дествительно хлам, многие японцы дажет 15 летней давности выглядят гораздо приятней новых ТАЗиков, не говоря уже об комфорте и характеристиках
Да хватит уже судить по десятилетним тазам! Ведь именно такое авто было у тебя последней нашемаркой?
Да, 15-летняя японка будет комфортней новой приоры. Да, к 100 тысячам пробега, когда ино еще девушка вазик уже пенсионер. Да могут появиться сверчки уже на первых тысячах, но при аккуратной эксплуатации и пробегах не больше 20 штук в год 3-4 года можно не заморачиваться надежностью, хотя мелочевки не исключены.
От таза, даже неломающегося постоянно ждешь засады. Такой же засады ждешь и от 10-летней японки. Разница лишь в стоимости ремонта в случае залета. В какой-то степени он конечно прогнозируем, но вероятность остается. Хорошо жителям восточных районов, где найти контрактный движок или коробку - плевое дело. В центральных же провинциях ремонт япа, даже по мелочи - гемор. Отсутствие зч, разборок. Все под заказ - долго и дорого.Японовод79 писал(а):Опять рассмешил, как на тазике можно три года ездит и не заморачиваться??? Праворукий как ты говоришь выглядит смешно, да в этом ты не прав мильон раз,а вот ТАЗик даже 2008 г. это дествительно хлам, многие японцы дажет 15 летней давности выглядят гораздо приятней новых ТАЗиков, не говоря уже об комфорте и характеристиках
Ну знаеш, эт от тебя зависит, чё 3 года ждать, ЛЮБОЕ авто за ОДИН РАЗ угробить в хлам мона умеючи то...
Ну а по теме, у меня на работе товарищь взял Ниссан за 360 с рук, свеженький в принципе, он наследство какое то получил, ездит. Разговорились с ним, он 2ое выходных диски искал и нашел, по 3400. Я говорю, тоже всё дорого, 1 т.р. за диск, он на меня так посмотрел, мне прям жалко его стало но спрашивается, чё тогда выпендривался, у нас зам директора в Приоре ездит 2 года уже, ничё кстати у него не ломается.
Раз его прикуривали, но эт он фары забыл погасить.