Страница 2 из 2
GoodEvill
аматоры с японии привозили.в магазинах есть корейские.тайвань и япония.ценовая разница приличная между ними.с десятками сам имл опыт на украине.а так у нас на аматоры дают гарантию 2 месяца и на все детали есть гарантия.я на своей машине за год накатал 46 тыс км.просто за машиной надо смотрть.мне не понятно за что такие деньги платить покупая русскую машину
Робин Гуд
GoodEvill писал(а):


если ты косорукий то вариатор купишь сразу новый.замена масла в нем и правильная эксплуатация и все будет гуд.а ты когда машину продаешь разве не барыгой становишься?да твоя приора сама как помойка на колесах.иконки прицепи место подушек безопасности


Ха-ха )))
Иконки обычно висят на могилках таких вот касарыльщиков как ты. Ну после того как их выковырнут из под встречного Камаза, который "был незаметным".
PS А ресурс ремня в варике дейтвительно едва ли превышает 100 мегаметров. Это если с нуля считать. И если ездить как овосчь. А если как человек педальку прижимать, то дейтвительно сразу ляжет. Тут ты угадало. У меня бы он почти сразу слёг.
Робин Гуд
GoodEvill писал(а):


у меня машине 11 лет.с момента покупики менял.амортизаторы в круг.магнитолу новую купил.подшибник передней ступицы и раз заменил все жидкости(масло меняю каждые 5 тыс км) и все.а вот в тазике как раз и ждешь что что то сломается.ты на японце ездил что так говоришь


Ну кому что - кому тихо потрачивать на 4 колеса по выходным в гаражике и потом рассказывать как он "ничего не менял". А кому-то ездить. Много и ежедневно.
Робин Гуд
GoodEvill писал(а):

мне не понятно за что такие деньги платить покупая русскую машину


Я чот не пойму, ты фашист русофоб или у тебя просто по выходным в гаражике не стоит на "русскую машину"? Ха-ха Very Happy Very Happy
Хотя мне вот втройне непонятно, за что платить такие же деньги за поезженный хлам? Да в добавок ещё и срулём в бардачке.
GoodEvill
слышь ты робин ***.в варике нет ремня .дибила кусок.не знаешь а говоришь
Робин Гуд
А вот хамить не надо, малышко.
В хондовском варике установлен т.н. пластинчатый ремень работающий на толкание. Но то что он металлический неперестаёт делать его неремнём. Если угодно можешь обозвать это цепью, траком или ещё как угодно. Смысл от этого не меняется. И что самое основное,- не избавляет от эффекта проскальзавания при рывковых нагрузках, моменте превыщающем номинальный и при износе. Ну так вот при проскальзывании износ самого ремня и шкивов развивается лавинообразно. Пра тысяч, а зачастую и сот км - и он лёжит.
Я уж не говорю про тот случай, если в него залить неправильную жижу с неподходящими свойствами. Пробуксовывание даже при малых нагрузках появится почти моментально. Со всеми вытекающими.
Jackal
GoodEvill писал(а):

у меня машине 11 лет.с момента покупики менял.амортизаторы в круг.магнитолу новую купил.подшибник передней ступицы и раз заменил все жидкости(масло меняю каждые 5 тыс км) и все.а вот в тазике как раз и ждешь что что то сломается.ты на японце ездил что так говоришь


Я этих счастливых историй много читал, про то как не ломается годами и содержание стоит копейки....
Однако, личный опыт не столь радужный. За все надо платить и бесплатного сыра НЕ БЫВАЕТ. Я вам охотно верю, в вашу счастдливую историю, но....
У свояка мазда-6 бэушка, порвалась "вечная" цепь. У другого свояка на лексус РХ 300 ( тоже беу)коробка сломалась. Это все в прошлом году случилось. У тестя на 3-летнем фф2 (куплен новым) выходил из строя генератор, пару недель назад меняли трубку ГУР (я обьездил пол-Питера перед новым годом пока нашел). Мой фф2 пока только по мелочи ломался. Это мой опыт, а не сказки из инета. Просто это реальность, не приукрашеная. Иномарки ломаются, только реже чем вазики, зато дороже. В случае с вазом цена риска гораздо ниже.
Свояк покупал мазду на полгода раньше меня, кожа, автомат, климат, большой мотор... Я предпочел гораздо более скромно оснащенный фф2. фф2 был даже дороже чем та мазда, зато новый и на гарантии. Я не мог рисковать деньгами на форс-мажор, а он мог. Я не мог допустить чтобы авто пару месяцев ремонтировалось, ожидая заказанных деталей, он мог (было запасное авто).
К чему это я? К тому что на содержание нужны деньги, порой немалые. Надо разумно взвесить и принять решение исходя из свои возможностей. Нет однозначно правильного решения для всех.
За указанную сумму я бы предпочел ваз, или добавил бы денег и смотрел бы ино посвежее. Это не единственно возможный вариант. Как поступит автор - это вопрос к нему, исходя из его возможностей по содержанию авто и его требований. Давайте не искать единсвенно правильного "решения для всех".
Alex_U
спасибо всем, кто откликнулся. после прочтения всех сообщений сделаны выводы в пользу рос автопрома, т.к. копить не получается в нашей стране и с нашей инфляцией и непонятками "а что же будет завтра" Smile. по денежкам получается калина, но поездив в такси чет нет желания ее покупать. да, есть плюсы по-сравнению с моей бывшей 12кой. (такса была седан - что еще больше отпугивает). присматриваю голую приору, но бабла не хватает Sad. решено - калина хэтч, к тому же еще колеса летние r15 остались Smile.
GoodEvill
зайди на дром.ру и почитай отзовы о машинахюпосмотрите цены на запчасти
wings666
Возьму инномарку поддержаную, не пожалеешь...
Японовод79
Хотаб писал(а):

за 260 тыр можно купить калину-десятку, и ездить года три вообще не заморачиватся ничем абсолюно. rlzz

Покупая за такие деньги праворукий хлам вы по сути будете брать шкатулку пандоры - ездить в постоянном напряжении "когда что нить сломается и на сколько вы попадете" nea

P.S.да и праворукий хлам в наше время выглядит уже извините смешно (относится к машинам страше 5-7 лет) supercool



hehe hehe hehe Опять рассмешил, как на тазике можно три года ездит и не заморачиваться??? Праворукий как ты говоришь выглядит смешно, да в этом ты не прав мильон раз,а вот ТАЗик даже 2008 г. это дествительно хлам, многие японцы дажет 15 летней давности выглядят гораздо приятней новых ТАЗиков, не говоря уже об комфорте и характеристиках
Serge!
Японовод79 писал(а):

Хотаб писал(а):

за 260 тыр можно купить калину-десятку, и ездить года три вообще не заморачиватся ничем абсолюно. rlzz

Покупая за такие деньги праворукий хлам вы по сути будете брать шкатулку пандоры - ездить в постоянном напряжении "когда что нить сломается и на сколько вы попадете" nea

P.S.да и праворукий хлам в наше время выглядит уже извините смешно (относится к машинам страше 5-7 лет) supercool



hehe hehe hehe Опять рассмешил, как на тазике можно три года ездит и не заморачиваться??? Праворукий как ты говоришь выглядит смешно, да в этом ты не прав мильон раз,а вот ТАЗик даже 2008 г. это дествительно хлам, многие японцы дажет 15 летней давности выглядят гораздо приятней новых ТАЗиков, не говоря уже об комфорте и характеристиках


Да хватит уже судить по десятилетним тазам! Ведь именно такое авто было у тебя последней нашемаркой?
Да, 15-летняя японка будет комфортней новой приоры. Да, к 100 тысячам пробега, когда ино еще девушка вазик уже пенсионер. Да могут появиться сверчки уже на первых тысячах, но при аккуратной эксплуатации и пробегах не больше 20 штук в год 3-4 года можно не заморачиваться надежностью, хотя мелочевки не исключены.
От таза, даже неломающегося постоянно ждешь засады. Такой же засады ждешь и от 10-летней японки. Разница лишь в стоимости ремонта в случае залета. В какой-то степени он конечно прогнозируем, но вероятность остается. Хорошо жителям восточных районов, где найти контрактный движок или коробку - плевое дело. В центральных же провинциях ремонт япа, даже по мелочи - гемор. Отсутствие зч, разборок. Все под заказ - долго и дорого.
Раманыч
Японовод79 писал(а):

Опять рассмешил, как на тазике можно три года ездит и не заморачиваться??? Праворукий как ты говоришь выглядит смешно, да в этом ты не прав мильон раз,а вот ТАЗик даже 2008 г. это дествительно хлам, многие японцы дажет 15 летней давности выглядят гораздо приятней новых ТАЗиков, не говоря уже об комфорте и характеристиках


Ну знаеш, эт от тебя зависит, чё 3 года ждать, ЛЮБОЕ авто за ОДИН РАЗ угробить в хлам мона lol1 умеючи то...
Ну а по теме, у меня на работе товарищь взял Ниссан за 360 с рук, свеженький в принципе, он наследство какое то получил, ездит. Разговорились с ним, он 2ое выходных диски искал и нашел, по 3400. Я говорю, тоже всё дорого, 1 т.р. за диск, он на меня так посмотрел, мне прям жалко его стало cry но спрашивается, чё тогда выпендривался, у нас зам директора в Приоре ездит 2 года уже, ничё кстати у него не ломается.
Раз его прикуривали, но эт он фары забыл погасить.
Японовод79
Какие диски он искал?
Guzh
У знакомой муж взял как раз такую хонду, праворульку - три месяца ездили радовались и плевались в сторону вазов, но сейчас погрустнели немного - говорят начала сыпаться по мелочи. но гемора даже по мелочи дороже чем с вазом. Народ не понимает что за все надо платить и не надо пытаться присобачивать например к двигателю дизельного мерса запчасти от нашей техники, а потом удивляться что же он так тарахтит еле работает Pardon
Andrey2115
Непонял. А что, за эти деньхи выбор ограничивается только этими двумя машинами ??? А куда же делись тогда леворульные Ланос, Логан и иже с ними полуотечественные иномарки ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы