Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипятильник в дальнюю дорогу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кипятильник в дальнюю дорогу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 16:45
Ответить с цитатой

Всем привет!
Кто-нибудь пользуется кипятильником у себя в авто?
Вчера приобрёл сей девайс (12вольт 120 ватт).
Попробовал нагреть чашку с водой. Грелась 10 минут. До кипения не доводил.
Включал, конечно, при заведённом двигателе.
После вынул штекер из прикуривателя и обнаружил, что штекер оплавился так, что после остывания вставить его снова оказалось невозможно. cry
Есть ли штекеры из эбонита, например?
Или ставят другие разъёмы, более надёжные?
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 17:22
Ответить с цитатой

Я бы для такой цели вообще отдельную проводку протянул напрямую к аккумулятору. Штатная на такие нагрузки не рассчитана, тем более штекер прикуривателя.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 18:09
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Я бы для такой цели вообще отдельную проводку протянул напрямую к аккумулятору. Штатная на такие нагрузки не рассчитана, тем более штекер прикуривателя.


+1

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 23:32
Ответить с цитатой

Лучший кипятильник в дороге это большой хороший термос.
А так конечно отдельную линию проводами 1,5 квадрата минимум и разъем нормальный, 10 ампер все-таки.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1060
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 10:19
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Я бы для такой цели вообще отдельную проводку протянул напрямую к аккумулятору. Штатная на такие нагрузки не рассчитана, тем более штекер прикуривателя.

А прикуриватель до красна нагреть? На цепь прикуривателя стоит предохранитель на 16А это 192Вт. Другое дело штекер самого кипятильника г....
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 11:14
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Всем привет!
Кто-нибудь пользуется кипятильником у себя в авто?
Вчера приобрёл сей девайс (12вольт 120 ватт).
Попробовал нагреть чашку с водой. Грелась 10 минут. До кипения не доводил.
Включал, конечно, при заведённом двигателе.
После вынул штекер из прикуривателя и обнаружил, что штекер оплавился так, что после остывания вставить его снова оказалось невозможно. cry
Есть ли штекеры из эбонита, например?
Или ставят другие разъёмы, более надёжные?

Я сделал себе по другому. Поставил инвертор на 220в х 600 Вт. И теперь проблем нет. Когда на природу выезжаем и кипятильник обычный включить можно и мобилки, ноуты зарядить и освещение с телевизором в палатке. Короче все блага цивилизации.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 22:45
Ответить с цитатой

48RUS, приведенное вами сравнение некорректно - сколько по времени работает прикуриватель? Секунд 20, не больше. Разница есть? Чтобы убедиться, снимите бороду и насладитесь нагретыми проводами и запахом горелой изоляции на 2-й - 3-й минуте работы 120-ваттного кипятильника, воткнутого в гнездо прикуривателя.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 10:31
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
48RUS, приведенное вами сравнение некорректно - сколько по времени работает прикуриватель? Секунд 20, не больше. Разница есть? Чтобы убедиться, снимите бороду и насладитесь нагретыми проводами и запахом горелой изоляции на 2-й - 3-й минуте работы 120-ваттного кипятильника, воткнутого в гнездо прикуривателя.

+1

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1060
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 10:46
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
48RUS, приведенное вами сравнение некорректно - сколько по времени работает прикуриватель?

Да согласен я, не провода так в колодках ЧЯ разъемы будут грется.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 16:33
Ответить с цитатой

А разве существуют кипятильники на 300-400 Вт (220в)?
Если ставить инвертор на 600 ватт, будет страшно нагружать его кипятильником в 500ватт. Ведь 600 ватт, мне кажется, только в паспорте написано! Перегружать не хотелось бы, вещь не дешёвая.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 16:42
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
А разве существуют кипятильники на 300-400 Вт (220в)?
Если ставить инвертор на 600 ватт, будет страшно нагружать его кипятильником в 500ватт. Ведь 600 ватт, мне кажется, только в паспорте написано! Перегружать не хотелось бы, вещь не дешёвая.

В Иркутске видел в компьютерном магазине инвертор на 1,5 кВт за 5000 с копейками. Мне кажется вещь хорошая, только вот интересно, не загнётся ли аккум от такой нагрузки?... nea Электронщики, кто посчитать может? Матчасть данного вопроса интересно бы узнать... Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik58



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 18:34
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Balonnik писал(а):
А разве существуют кипятильники на 300-400 Вт (220в)?
Если ставить инвертор на 600 ватт, будет страшно нагружать его кипятильником в 500ватт. Ведь 600 ватт, мне кажется, только в паспорте написано! Перегружать не хотелось бы, вещь не дешёвая.

В Иркутске видел в компьютерном магазине инвертор на 1,5 кВт за 5000 с копейками. Мне кажется вещь хорошая, только вот интересно, не загнётся ли аккум от такой нагрузки?... nea Электронщики, кто посчитать может? Матчасть данного вопроса интересно бы узнать... Smile

ну если учесть КПД инвертора в лучшем случае 90%, то потребляемый ток от аккумулятора будет порядка 115А при заведённом двигателе когда напруга на АКБ 14,4В.
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 00:13
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Электронщики, кто посчитать может? Матчасть данного вопроса интересно бы узнать...
Ну давай попробуем!.....
Saprankov писал(а):
В Иркутске видел в компьютерном магазине инвертор на 1,5 кВт...Мне кажется вещь хорошая...
Смотря в каком случае. На 10 кВт вроде как ещё лучше. Good Smile
Saprankov писал(а):
только вот интересно, не загнётся ли аккум от такой нагрузки?...
"Загнётся"!
И не только аккумулятор (пусть даже и не с одного раза), а ещё и генератор.
АБ по той причине, что длительный разряд большими токами кислотные АБ не переносят. Это "стартовый" тип АБ.
Ну а с генератором ещё проще - достаточно только сравнить мощности!
Как видим разница составляет более чем в 2 раза!
Balonnik писал(а):
Если ставить инвертор на 600 ватт, будет страшно нагружать его кипятильником в 500ватт. Ведь 600 ватт, мне кажется, только в паспорте написано! Перегружать не хотелось бы, вещь не дешёвая.
500 Ватт на 600 Ваттный выход, это не перегруз по мощности.
Тут важно другое - нормируемое время пиковой мощности и опять-же - пиковая нагрузка с генератора, которую ещё в полной мере снять нужно.
А вот как себя может повести тот же "недопитаный" инвертор, ещё большой вопрос!....... Вот тут его можно и "грохнуть"........... Это зависит от конструктивной схемотехники этого устройства!
Balonnik писал(а):
Вчера приобрёл сей девайс (12вольт 120 ватт).
Попробовал нагреть чашку с водой. Грелась 10 минут.

48rus писал(а):
А прикуриватель до красна нагреть? На цепь прикуривателя стоит предохранитель на 16А это 192Вт. Другое дело штекер самого кипятильника г....

Saprankov писал(а):
48RUS, приведенное вами сравнение некорректно
А в чём заключается некорректность?
Saprankov писал(а):
сколько по времени работает прикуриватель?Секунд 20, не больше.
Ну и что?
Saprankov писал(а):
Чтобы убедиться, снимите бороду и насладитесь нагретыми проводами и запахом горелой изоляции на 2-й - 3-й минуте работы 120-ваттного кипятильника, воткнутого в гнездо прикуривателя.
Это не прямой аргумент! Температура проводов будет точно такая, как при включенном дальнего света.
Diмон писал(а):
А так конечно отдельную линию проводами 1,5 квадрата минимум и разъем нормальный, 10 ампер все-таки.
Так вот!
Цепь прикуривателя, как и цепь фар дальнего света, выполнена проводом сечение 1,5 кв.мм.
В общем и целом, такое сечение допускает длительную нагрузку в 15-16 Ампер при нагревании при этом такого рода ПХВ изоляции до температуры 70 градусов по Цельсию!
Исходя из этого и защищают эту цепь предохранителем на 15-16 Ампер.
У автора ток будет в 10 Ампер, т.е с разумным запасом.
В чём проблема-то?
А вот сам штеккер - это уже совершенно другая "болячка" (купи отдельно и замени). Здесь важно ещё решить проблему хорошего контакта штеккера в разъёме.
PS: У меня такой же кипятильник, но на 200 Ватт.
Всё бы ничего, но вот провода по нагрузке на пределе в самой верхней точке (15 А) и ощущение очень неприятное.
Saprankov писал(а):
...насладитесь нагретыми проводами и запахом горелой изоляции...
Именно это и происходит!
Не смотря на пиковую допустимость, нет у меня желания, чтобы от такого (пусть и предельно-допустимого) нагрева между собой провода спаялись.
И думай потом в самый неподходящий момент - соединились они между собой или нет.......
А с оплавимшимся жгутом разбираться ох как!..... проблематично - никому не пожелаю!... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы