Страница 1 из 1
RUSLAN-MIR
Подозрение на залегание маслосъемных колец на Приоре. Пробег 60 тыс. На газу. Стиль езды не менялся. Расход масла - ок. 1л на 4000. До этого масло не брала совсем. Залил "каку" Лотос - и началось. Компрессия - 14,5-15,5 по всем цилиндрам. Свечи чистые, а свеча 3-го цил.( в этом месте входит шланг вентиляции картера) - в нагаре. Прчитал кучу тем по раскоксовке. Кто что подскажет.
AMAROCK
Чегой-то мне подсказывает, что раскоксовка тут не поможет...
Ну попробуй. Чего уж там. Тем более цена вопроса малая.
Yoga
А что такое "лотос"? Что-то никогда не сталкивался.

Мотор 16-клапанный? Не определил, горит масло в цилиндрах или попадает в выпуск? Дыма при прогазовках не видно? Компрессия не слишком ли большая (может, из-за масла или из-за нагара)? Подозрение на залегание, но убедиться в этом надо, чтобы не навредить мотору раскоксовкой.
Я бы начал с замены м/с колпачков, редко они живут больше 60тык, да и при езде на газу вроде температура клапанов выше, от чего колпачки дубеют (если не ошибаюсь). У себя на девятке менял м\с колпачки, масло она ела примерно столько же 1/4000, но всё оно летело в выпуск и даже капало из глушака: на выпускных клапанах колпачки вообще не держались, после смены колпачков масла не доливал ни разу.

Про раскоксовку: в двиге 8v приятеля в 3-м цилиндре была компрессия 0, а после "лавра" стала 5-6.
Serg_x
Шланг вентиляции картера входит в 3-й цилиндр? wwow

Расход 1 литр на 4000 км это 250 грамм на 1000, что находится в пределах нормы.
Это тебе с приорой еще повелзо, у некоторых при пробеге 10тыщ пол литра на 1000 уходит и поршни тарабанят.
!Lnur
Serg_x писал(а):

Шланг вентиляции картера входит в 3-й цилиндр? wwow


Good hehe
badboy2115
!Lnur писал(а):

Serg_x писал(а):

Шланг вентиляции картера входит в 3-й цилиндр? wwow


Good hehe


Это он написал для понятности какой именно цилиндр, а вы ржать давай... Не хорошо.
skorostnoi
нормальный расход, 2 литра от- до замены масла. я за 3000 долил 300 грамм, на обкатке, щас не кушает если ездить спокойно, а если в 5000-8000 об то доливаю 1л за 2000км.
Siers.
RUSLAN-MIR
Для начала залей перед заменой масла "МЯГКАЯ промывка двигателя LAVR" или "SMT Products" Заливается за 150-200 км. до замены масла.
Сам пробовал Лавр на ниве... До промывки вскрывал ГБЦ и после для регулировки клапанов.... Отмылась очень много грязи, мне понравилось.....

А потом уже попробуй сделать раскоксовку тем же к примеру лавром.... Перед заменой масла заливаешь раскоксовку... После обработке нужно сколько то проехать, для того что бы весь шлак осыпался (в инструкции там всё написано)... А потом уже меняешь масло.. Я бы рекомендовал после раскоксовки залить промывку которая по 4 литра. продаётся... А не пятиминутки.... масло хоть потом светлое... да и мусора больше вымоет за картера мне кажется!
!Lnur
badboy2115 писал(а):

Это он написал для понятности какой именно цилиндр, а вы ржать давай... Не хорошо.


Ничего подобного. Wink
Автор недвусмысленно предполагает что как раз из-за этого 3-я свеча в нагаре:
Цитата:

Свечи чистые, а свеча 3-го цил.( в этом месте входит шланг вентиляции картера) - в нагаре.


hehe
agend
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308051&highlight= Что то у нас похожие ситуации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы