Страница 1 из 1
ivan005
Помогите пожалуйста, что может такое быть!? Может у кого-то была такая ситуация..: При наборе скорости, разгоне происходят провалы и рывки (кратковременная конвульсия мотора), происходит пока не часто, бывает в тех же ситуациях всё ок.. тут же после косяка вылетает СЕ (0335 ошибка датчика синхронизации КВ, по БК). Пробовал на месте на нитралки выкручивать обороты, примерно на 2600-2700 было замечено конвульсия и обороты дальше не росли, но так же не всегда, в большинстве всё нормально было до 3500обор. дальше не раскручивал...
ДМВР виноват вряд ли будет, менял 30000тыс. назад, проверил сегодня по компу, на прогретом (~840обор.) показывает около 9кг.. на зажигание 0, ДПКВ снимал сопротивление в норме 640ом. СЕ вылетает после провалов и горит постоянно, обнуление помогает только до следующих провалов.
Есть у меня предположения, но только.. Месяц назад до проблемы в сервисе мне меняли помпу, естественно всё снимали (Ремни и шкив).. Может что-то со шкивом не то случилось, после разборки например так называемый демпфлектор там начал отходить или еще что- то... Но все-таки месяц с небольшим отъездил же...
Serge!
Ну а почему ты грешишь на все, кроме датчика колена? При его глюках все что угодно можеть быть и провалы в том числе. Осмотри его для начала, проводку, заодно шкив глянь. Да ДКВ и махнуть недолго и недорого если чо...
rg-45
ivan005 писал(а):

Может что-то со шкивом не то случилось,

если с резиновым демпфером то очень похоже.
фермер
Все равно ДПКВ нужен, хоть в запас, так что поменять не лишне будет.
dvm99i
ivan005
На ДПКВ ещё дрянь всякая может прилипнуть, в нём магнит. Чистка иногда рулит...
BladeS
покрути мотор под нагрузкой тыщ до 5 хотя бы и отпишись
фермер
BladeS писал(а):

покрути мотор под нагрузкой тыщ до 5 хотя бы и отпишись


Что он отпишет, проблема то не постоянная. отпишет, а ситуация меняется.
ivan005
фермер писал(а):

Что он отпишет, проблема то не постоянная. отпишет, а ситуация меняется.

Можно сказать уже в постоянную переходит, сейчас ехал около 2800оборотов начинается конвульсия, на протяжение всей дороги, уже старался не доходить до этой планки. И на месте на нитралки такая же ситуация, уже постоянно больше 2800-3000 не выдает и мотор трясется в конвульсии.. Шкив крутиться вроде ровно, и при конвульсии также.
А со свечками может быть такая хрень и при этом вылетать ошибка0335?
Serge! писал(а):

Ну а почему ты грешишь на все, кроме датчика колена?

Снимал мерил тестером, в норме 640 ом (предел 550-750).
фермер писал(а):

Все равно ДПКВ нужен, хоть в запас, так что поменять не лишне будет.

В запасе есть, хотел ставить, но мне показалось как-будто он прямо в шкив упирался, то есть нужного зазора в 1мм. не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы