Лежандр писал(а):Увлекшись промывкой сетки, не забудьте про малую ветку (во, прям стихи)
а также неплохо прочистить канал карбюратора "этой ветки" и поменять шланг.ССА писал(а):Сетку лучше всего прожечь.
Это если очень сильно засрато,а так всё нормально бензином и металщеткой чиститься,у меня в теме дрянь в кастрюле есть фото отчед.есличо.epatazh писал(а):шланги нет. не успел. машина нужна была срочно.
Сеточки вроде нормально отмыл. Ну не до блеска, но грязи нет на них. Гаража нет, поэтому при -15 чет не айс мыть.
Мне кажется, что просто теперь сеточки чистые и г@$но из шланга поперло в кастрюлю. надо бы шланги прочистить. и поглядеть.
А после прочистки это г@$но как раз где то за 100 - 150 км. появилось.
ЧИСТИ шланги!!я в самом большом который от картера до крышки идет столько говна вынул мама не горюй!я промывал сначала бензином,ну прям полоскал бензином внутри шланга,а потом пару раз чистой тряпкой протирал внутренности с помощью проволоки,внутри него было что то типа крема для рук по густоте:),наверняка оттуда в кастрюлю попадает.пробуй чистить.потом отчет дай:).удачи.Цитата:Блин, а не проще просто новые шлаги купить и все? Сотка от силы выйдет по деньгам...
даже не подумал ) завтра куплю )
просто у нас в России ведь как ) Сначала пытаются починить, а уж в крайнем случае покупают.