Глебаня писал(а):Так а что "год"???
А то год, что ты писал "недавно в апреле", а апрель оказался еще прошлого года.
Глебаня писал(а): чем постоянно спрашивать кто какие ставит....
И пожалста читайте внимательнее первый пост темы. Я не спрашивал, кто какие ставит, я спрашивал ЧЕМ ЧРЕВАТА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СВЕЧЕЙВасилий 462 писал(а):я спрашивал ЧЕМ ЧРЕВАТА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СВЕЧЕЙ
если электрод выгорит за допустимые значения, или они все в красном гумне будут, то по идее может раньше времени кирдыкнуться Модуль Зажигания, или че там стоит на 8 клопах Василий 462 писал(а):Глебаня писал(а):Так а что "год"???
А то год, что ты писал "недавно в апреле", а апрель оказался еще прошлого года.
Глебаня писал(а): чем постоянно спрашивать кто какие ставит....
И пожалста читайте внимательнее первый пост темы. Я не спрашивал, кто какие ставит, я спрашивал ЧЕМ ЧРЕВАТА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СВЕЧЕЙ
Ээээээ.... Попробуйте чутка проанализировать....
"Лохматые" даты моих сообщений про одни и теже свечи, пробег этих свечей и то что я их и дальше буду эксплуатировать ГОВОРЯТ О ТОМ НИЧЕМ НЕ ЧРЕВАТА, ЕСЛИ СВЕЧИ РАБОТАЮТ. А ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СПРОСИТЬ УМЕРЛИ ЛИ У ВАС СВЕЧКИ ЧЕРЕЗ 25 ТЫЩ, ТО ИЗВОЛЬТЕ ФОТО В СТУДИЮ. Фото моих свечек Вы могли уже лицезреть. Василий 462 писал(а):А я наивно полагал, что их как-то по другому проверяют. Пробойником например
Это лохотрон а не пробойник Василий 462 писал(а):Диагностика свечей по фото???
Любая диагностика начинается с визуального осмотра, причем осмотр свечей (даже по фото) для специалиста даст очень и очень много информации не только о свече но и о двигателе.
Если идти до конца, то:
только после проверки на этом (и ему подобным) приборе http://www.autoscan.ru/image/e-203-2_1.jpg можно сделать стопроцентно верное заключение о пригодности свечи.Боцман (ex-Botsman) писал(а):Положи на Новый Год под подушку шоколад, и наутро все у тебя будет в шоколаде!!!
Глебаня писал(а):А ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СПРОСИТЬ УМЕРЛИ ЛИ У ВАС СВЕЧКИ ЧЕРЕЗ 25 ТЫЩ, ТО ИЗВОЛЬТЕ ФОТО В СТУДИЮ.
Brisk LR15TC-1 после 20 000 на 95-м бензине
Умерли ?Кир-кук писал(а):
Мерь компрессию !!! По ходу пипец твоим клапанам...
Померяю, спасибо. Год назад все ок было, но однако - год прошел А на основании чего такой диагноз? У меня всюжизнь приблизительно такие свечки получаются Kachan писал(а):Brisk LR15TC-1 после 20 000 на 95-м бензине
ептить
че они страшные то такие?Gloom писал(а):че они страшные то такие?
Ну, в жизни они красивше, это я с макросъемкой походу переборщил А если серьезно - да, черненькие такие, угу.Kachan писал(а):Brisk LR15TC-1 после 20 000 на 95-м бензине
Ну страшные конечно, но живые ведь. Без красного налета и злых дорожек на изоляторе, по которым искра уходит в никуда.Kachan писал(а): А на основании чего такой диагноз? У меня всюжизнь приблизительно такие свечки получаются
Что, такие чумазые все четыре свечи ???
Вот тебе фото свечей с РАБОЧЕГО мотора
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук
бензинчег то не ахти льёшь ...
То не мои
То с машын, которую медленно убивают Кир-кук писал(а):Что, такие чумазые все четыре свечи ???
Все 4.
Таких чистых свечек как у тебя - у меня никогда за 6 лет и не было . Может влияет, что я движку кручу крайне редко (орет ), вот оне и не чистятся? Поездки частые, но короткие, много простоя.
Масло, однако не уходит
Глебаня
Да, вполне рабочие, заменил только по причине появления легкого подергивания на малом газу и увеличившимся временем на запуск в морозы. Вкрутил NGK.Kachan писал(а):Может влияет, что я движку кручу крайне редко (орет ), вот оне и не чистятся? Поездки частые, но короткие, много простоя.
Если я свой мотор оставлю на целые сутки на ХХ,
свечи будут как у Романа на фото
Проверяй мотор.
Твои свечи - имха - с подбитого мотора,
где нормальной компрессией и не пахнет
Нормальная на 8кл - 12-13 Trokov писал(а):Ну и проср...ться мотору периодически.
выхлоп 4-2-1 громкий
Trokov писал(а):
я не очень хорошо разглядел - нагар черный рыхлый или черный лакообразный?
на 1 и 4 рыхлый, на 2 и 3 лакообразный, чёй-то?
Если уж по лету в двиг лезть, то буду лезть 1,5 8V -> 1,8 16VKachan писал(а):Если уж по лету в двиг лезть, то буду лезть 1,5 8V -> 1,8 16V
нехреновский такой прыжок Gloom писал(а):нехреновский такой прыжок
а шо делать, когда все кроме подкапотного устраивает, вот и навеяло http://autolada.ru/viewtopic.php?t=186378
трабл только, что руки не оттуда, а умельцы -