Страница 1 из 2
Subzero
Не посчитайте рекламой, но недавно в одном из наших магазинов увидел такую штуку, точнее они предлагают привезти это под заказ.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1
Интересны мнения тех кто пользовался подобным устройством. Его плюсы и минусы. Как справляется со своим назначением?
TDV.ROOT
А какой смысл сего девайса если:
Цитата:

Соединяется с системой охлаждения двигателя патрубками


Шило на мыло, ИМХО
Subzero
Да, для Питера такая хрень может и не актуальна, но когда за бортом - 25 и ниже... Я на 9-ке это прочувствовал. И если по городу салон еще прогревается, то на трассе не успевает. А это вроде салонный воздух греет, а не забортный засасывает.
skripun
Subzero писал(а):

Да, для Питера такая хрень может и не актуальна, но когда за бортом - 25 и ниже... Я на 9-ке это прочувствовал. И если по городу салон еще прогревается, то на трассе не успевает. А это вроде салонный воздух греет, а не забортный засасывает.



отревизируйте систему отопления в машине и дирки с щелями тоже, в 8ке жара стояла.

еще газелевскую помпу черз кнопку делали чтоб в печку давила антифризс с блока, просто врезалась в патрубок на вход печки, тоже выход и не дорогой кстати.
Яровой Антон Павлович
помойму бред. Проклей салон переделай печку все в vfac ....
Glan
да нормальная тема supercool
еси мужику денег не жалко - пускай делает... только сюда еще помпу газелевскую ставить надо будет по любому...

сколько стоит кстати это чудодевайс
Project
Glan писал(а):

да нормальная тема supercool
еси мужику денег не жалко - пускай делает... только сюда еще помпу газелевскую ставить надо будет по любому...

сколько стоит кстати это чудодевайс



под 4 штуки
Glan
4 штуки печка, 800 р помпа... там по мелочи... пять тыщ...
бюджетно lol1
Subzero
Яровой Антон Павлович писал(а):

помойму бред. Проклей салон переделай печку все в vfac ....


Сам туда топай lol1
Меня не интересуют вопросы по переделке печки и проклейке салона, это и так уже все сделано. Меня интересовало мнение тех кто пользовался данным девайсом. Если кто выскажет свое ИМХО, то нет проблем, с радостью выслушаю. Но я не терплю когда меня откровенно посылают.
Gloom
это ваще ниочем, если у вас не может двиг теплом родную систему обеспечить, то тут он просто будет замерзать при включении это хреновины
через 20 минут по трассе у меня можно в салоне в рубашке сидеть при -20и
Glan
Gloom писал(а):

через 20 минут по трассе у меня можно в салоне в рубашке сидеть при -20и


у меня с подогревом сидений через 15 supercool
Vit59
Subzero писал(а):

Яровой Антон Павлович писал(а):

помойму бред. Проклей салон переделай печку все в vfac ....


Сам туда топай lol1
Меня не интересуют вопросы по переделке печки и проклейке салона, это и так уже все сделано. Меня интересовало мнение тех кто пользовался данным девайсом. Если кто выскажет свое ИМХО, то нет проблем, с радостью выслушаю. Но я не терплю когда меня откровенно посылают.



Я недавно ехал в автобусе и видел несколько таких штук под сиденьями. Возможно если салон большой и двери открывают на каждой остановке от них есть толк.
Gloom
Glan
подогревом не пользуюсь supercool
тока иногда
Glan
твой подогрев через твои чехлы даже летом через часик другой только пробивается просто ROFL
Gloom
Glan
цуко... палишь 63
Subzero
Сегодня было -17. Нареканий к печке нет (стоит новый радиатор, салон тож весь проклеен). Судя по отзывам штата должно хватить. Ну чтож посмотрю, это моя првая зима на 10-ке.
Gloom
Subzero
исправная система может и при - 30 на ходу обеспечить сауну в салоне Smile
biw
в -40 и с ветром , самое то , ставь не парься, езжу с такой 2 года, тока с электонным регулятором оборотов не бери, дохнет быстро
Alexander99
Gloom писал(а):

через 20 минут по трассе у меня можно в салоне в рубашке сидеть при -20и


Поделись секретом Smile
Gloom
Alexander99
рабочая температура двигателя на трассе со стабильными 3000-3500 93-95 градусов supercool
Glan
biw писал(а):

в -40 и с ветром , самое то , ставь не парься, езжу с такой 2 года, тока с электонным регулятором оборотов не бери, дохнет быстро


можно поинтересоваться рабочей температурой двигателя при таких условиях? supercool
Subzero
Gloom писал(а):

Subzero
исправная система может и при - 30 на ходу обеспечить сауну в салоне Smile


Я что-то сомневаюсь про -30 и про сауну на ходу. На 9-ке двиг температуру нормально держал, печка не справлялась, хотя и не была забита (проверил после полной ее разборки).
А вот на 10-ке придется резинки на дверях менять, а еще из дырки переднего динамика холодом тянет Sad.
Короче как была не совершенная система отопления так и осталась. Чувствую что еще придется двери клеить да и торпеду не мешало бы перетряхнуть.
Gloom
Subzero
ну... при -26и градусах был опыт.
САУО на 26 градусов.
сидел буквально в легком свитерке Smile
скорость печки на 1 и поток наполовину в ноги.
Николка-Паровоз
А у меня на ХХ и 2-й скорости вентилятора температура движка падает.
На первой скорости вентилятора стоит на месте.
На улке -18.
Байпас 6 мм.
Обратка печки в термос.
Термос на большой круг не травит 100%
Стоит только поехать температура сразу 87-88 градусов.
Двигатеть прогревается на ХХ без печки от -18 до 0 за полторы минуты.
ОТ -18 до +30 за 4 мин 15 сек.

Я думаю просто не хватает температуры сгорания бензика для прогрева двигателя когда печка охлаждает ОЖ, которая идёт по малому кругу.
Subzero
Gloom писал(а):

Subzero
ну... при -26и градусах был опыт.
САУО на 26 градусов.
сидел буквально в легком свитерке Smile
скорость печки на 1 и поток наполовину в ноги.


Торпедо клеил или гофры вставлял? С дверьми что делал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы