Alex__23 писал(а):... Так мастера сказали. Мне вот не понятно зачем скручивать ? Я категогрически против таких операций....
Как зачем? Чтоб люди думали что машина только что обкатку прошла
Ну а то что ты против - молодец.Честный. Но посмотрим как ты не будешь сматывать 120 тык до 70 (это я так, к примеру). Народ у нас интересный: не сматываешь - грят большой пробег, страшно брать, а смотаешь (или реально маленкьий) - да он смотал, а раз с пробегом обманывает, значит и еще чето не так.Living Dead писал(а):Чего сцепе то будет от 60 тыс...
Я на 40 сменил - буксовать начала сильно...Living Dead писал(а):ема, у меня 115 тык родная сцепа - полет нормальный
повезло
у меня на 33-й тысяче стоковая забуксовала
пришлось раскошелиться на Валео, не жалею (тьфу х3) Цитата:нрмальное авто за такие деньги , ллучше , чем новая 2107
согласен
Цитата:Более того , я завел борт журнал , где указываю что , и когда менял
одобрямс
у самогО такой блокнот в бардачке валяется с записями "дата-замена запчасти (с указанием марки оной)-пробег", можно ещё стоимость зч и работы записывать, если интересно, во сколько тебе машинка обходится
я так на первом году владения делал, потом забил