Страница 1 из 1
dryffery
щас меняю датчик холла. посмотрел что в распределителе соасем ослабли пружины. чтобы туда добраться , я так понял нужно выбить штифт из вала. но как это сделать ?
Pavel33ru
Я без выбивания штифта менял пружины,штифт отказался вылазить
AnD295
Снимаешь пружинное кольцо-фиксатор. Бъешь по торцу штифта он кажись под конус сделан, не помню, но всегда легко выбивался.
NEO-404
нихрена, бывает он совсем не просто выбивается. Во-первых, отмечаешь взаимное расположение вала и этой "передачи" что-ли...
Снимаешь пружинку
Потом кладёшь корпус на деревяшку стороной, где 2 уха крепления трамблёра образут одну линию. поворачиваешь вал до момента, когда штифт становится напротив прорезей в корпусе, и через них выбиваешь... я выбивал дюбель-гвоздём, обычный гвоздь может и не прокатить.
Бродин
AnD295 писал(а):

не помню, но всегда легко выбивался.


Я долбил какой то твердой железкой,еле вышел,перед обратной установкой шкуркой обточил,вршел полегче.
Serduk
Штифт не конусный - тупо ось.
Выбить пытался на старом. надо было поменять сальник. Не выбил. Плюнул. Купил новый. Проездил 3 дня, опять потёк сальник. Разобрал. Штифт выбил еле еле с помощью соседа и зажав в тиски. Оказалось что деталь г.но - посадочное место слишком больше -с альник болтался. срезал болгаркой в старом корпусе ось, засунул потроха из нового трамблёра, собрал и так проездил месяц, после чего поменял двиг.
ЗЫ ненавижу эту ось.
ТЕВ
dryffery писал(а):

щас меняю датчик холла. посмотрел что в распределителе соасем ослабли пружины. чтобы туда добраться , я так понял нужно выбить штифт из вала. но как это сделать ?


после замены пружинок требуется настройка центробежного регулятора на стенде
chernikov2006
Оооо, я выбивая расколол корпус vfac пришлось новый брать Pardon
de
А я так и не смог выбить, купил новый трамблер.
SA
de писал(а):

А я так и не смог выбить, купил новый трамблер.


я тоже
NEO-404
chernikov2006 писал(а):

Оооо, я выбивая расколол корпус


+ 500! такое же было... пришлось после этого ехать на разборку и брать трамблёр(Трмблёр был почти новый и я тупо поменял корпус). теперь знаю как бить, чтобы не получилось: "лазили коты а стали собаки! hehe
*leha*
сверлом подходящим выбивать и муфту на что нибуть твёрдое. я клал на тиски, сверлом и нормальным молотком. вылетит как миленький, муфта маленько покоцается, но это не критично и на работе девайса в последующим не отразится. и как сказали не наибатся с установкой на 180гд. хотя и это не страшно. перекинуть провода не сложно.
NEO-404
*leha* писал(а):

и как сказали не наибатся с установкой на 180гд. хотя и это не страшно. перекинуть провода не сложно.


НЕТ! это не решит проблемы... там передача со смещением, т.е. зацепы расположены не по оси, а чуть сбоку... поэтому как минимум корпус трамблёра раскерачит думаю очень быстро таким биением.
luchsergey
наскоко помню: штифт-ето разрезанная(чтоб пружинила) трубка,подходящего диаметра затупленным гвоздём вылазит легко.
пружины я не менял а отгибал их крепление чтоб убрать свободный ход паразитный(ето и есть регулировка ващето).там стоит 2 пружины разной жесткости спецом для ступенчатой нелинейной регулировки УОЗ.
*leha*
NEO-404 писал(а):

НЕТ! это не решит проблемы... там передача со смещением,


ну вставить то ты вставишь в одним положении но ошибёшься ровно на 180гр. крышку распределителя на 180гр. разворачиваешь и якши, ровно как провода переставить. курим фазы газораспределения и не жуЖЖим Smile
luchsergey
на крышках бывает типа фиксирующего паза.всё же метить нуно перед разборкой железки методом царапания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы