Страница 1 из 3
@НТОХ@
Доброго времени суток.

Дело в том что оборвало ремень ГРМ(на холостом ходу)пол беды.
Заменили ремень, натяжные ролики. Всё по меткам выставили, собрали.
Но она не захотела заводиться, пропала искра!
вопрос собственно в том куда? Подскажите, пожалуйста, где искать и куда лезть.
@НТОХ@
Забыл сказать машина не моя. ВАЗ 21120 16 клапанов.
Rexroth
@НТОХ@ писал(а):

Забыл сказать машина не моя. ВАЗ 21120 16 клапанов.


объем двигателя какой?
Rexroth
@НТОХ@
Возможно что при установке ремня свернули датчик положения коленовала или разъем слетел . Если все метки стоят по местам то больше грешить не начто.
@НТОХ@
Объём 1,5.
Датчик ставили другой с рабочей машины.
Снимали воздухан чтобы выставить риски. Есть там проводка которая влияет на искру? Може что задели. Че посмотреть?
Own
офф: клапана то целы?
на полторахах их гнет просто...
@НТОХ@
вроде да. На холостом оборвало. А как проверить?
искры нет.
jecson
скорее всего произошла дружественная встреча поршней и клапаноффф!!!!
а по искре смотри разьем ДПКВ,может разъем случайно от МЗ отцепили?
skripun
если 1,5шка ,бздец вашим клапанам!!! не заведетси, клопы погнуло!!! 120 этим страдает разнитсы нет холостой или не очень.

поддомкрать колесо правое если легко крутится руками на скорости то нет компрессии а следовательно по гнуло, а лучше компресометром компрессию по мерить.
и разъемы посмотрите к МЗ и дпкв.
skripun
и есче как определили что нет искры????
Own
@НТОХ@ вообщем попал хозяин машины на Nную сумму. ищи тему про переборку головы, замену клапанов
skripun
советую не уповать на авось пронесло, я тоже так думал а вось пронесет после порыва ремня на 120двигателе Smile вервка в гараж и о чудо попал на ремонт Smile
@НТОХ@
кароче сняли колпачёк со свечи подцепили другую искры нет. А через бортовой компьютер искра есть. (есть там какая то функция упрафления модулем зажигания. Кароч подать искру на свечи)
@НТОХ@
значит если померить кампрессию, и она слабая, значит клопы загнуло. Так?
skripun
пойми ремень лопнул, если вы меняли и ничего не оторвали, то почему не заводится???? метки точно выставили правильно на колен валу и на 2 распред валах???
skripun
@НТОХ@ писал(а):

Объём 1,5.
Снимали воздухан чтобы выставить риски. ?



это воздушный фильтр или кожух ремня???
@НТОХ@
skripun писал(а):

@НТОХ@ писал(а):Объём 1,5.

Снимали воздухан чтобы выставить риски. ?



это воздушный фильтр или кожух ремня???



Имеется в виду воздушный фильтр.
@НТОХ@
skripun писал(а):

пойми ремень лопнул, если вы меняли и ничего не оторвали, то почему не заводится???? метки точно выставили правильно на колен валу и на 2 распред валах???


На дву валах сверху, на коленвале и на маховике(где сцепление).
tranzit 48
Я вот одного не пойму.Почему многие считают что обрыв ремня на холостых не так страшен.Клапана что ли короче на холостых короче?Или 800-900 оборотов по вашему это так медленно,что ничего страшного не произойдет.А искры нет-в сторону ДПКВ или его проводки смотреть нужно,раз с компа искра есть.
skripun
че упал чтоли, какой маховик???? пиздес клапонам теперь точно должон быть, пропуск ремня больше чем на 3 зуба череват.

есть шкив от которого ремнем крутится гениратор, снимаешь его там зубчатый шкив коленчатого вала под ним находится. на нем метка еть и на крышке маслонасоса. совмещаешь их и распред валы и одеваешь ремень и смотришь чтоб распред валы не убегали.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html

внимательно просмотри!!!! я еще ни разу не видел чтоб по маховику подводили там даже отверстия нет!!! во дурная голова рукам покоя не дает !!!!!
olimprio
Искру надо искать, клапана потом. Разъемы проверить, датчик коленвала, фаз, и разъем МЗ
skripun
мерий компрессию, теперь уже точно хуже не будет клопам!!! и готовь морально друга или чья машина к ремонту не дешовому.
skripun
там дпкв,ДПРВ , мз, четам у нас еще есть кто помнит из датчиков и электричества???
Rexroth
skripun писал(а):

мерий компрессию, теперь уже точно хуже не будет клопам!!! и готовь морально друга или чья машина к ремонту не дешовому.


+1000
99% процентов вероятность что погнуло клапана. nea
вскрытие покажеет
tranzit 48
Скрипун,ты во многом прав,но в том что нельзя метки по маховику выставить сильно ошибаешься.Модуль в этом случае не при чем.Человек же говорит что если с компа включить проверку искры,то искра есть.Единственное что остается-это отсутствие сигнала с ДПКВ.Хотя искра теперь скорее всего ниче не даст.Единственный шанс это если поршня на 124 менялись.Тогда клапана целы остались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы