Что динамичней карб или инж?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:28
да едит конешно, но именно едит, а 16 валит = ))
#102:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:36
Boriskin писал(а):

а скок нада времени и нерв чтобыхорошо настроить карб? + хотя бы 15 тыр пробега чтоб туда не лесть))))

а что у нас с инжом? да ничего, в нём и так всё хорошо = )


Полностью согласен!

#103:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 23:08
Boriskin писал(а):

Alexandr972 писал(а):

По поводу расхода, так по опыту эксплуатации и по общению с другими владельцами: на инже и карбе он примерно одинаков от 6-8 л по трассе при 100-120км/час. Имеется ввиду хорошо настроенный карбюратор и исправный инж.

а скок нада времени и нерв чтобыхорошо настроить карб? + хотя бы 15 тыр пробега чтоб туда не лесть))))
а что у нас с инжом? да ничего, в нём и так всё хорошо = )


Потратил пару часов после покупки - выставил уровень в поплавковой камере, заменил воздушный первой камеры 165 на 155, отрегулировал пусковое, подобрал адекватный жиклер на ХХ (с завода самый маленький стоял).. Ну ещё тросик подсоса распрямил и смазал. Всё - катаюсь уже 60 тык без проблем, даже и не заглядывал в карб после этого - заводится в -25 с полпинка без всяких шаманских плясок, расход - бака на 700 км хватает по трассе - если не давить до пола.

#104:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:11
rg-45 писал(а):

да и восьми едет после 3.5 сток.достаточно графики посмотреть,где максимально крутящий и где максимальная мощьность.


С этим я полностью согласен.
Я грю о скорости реагирования двигла на нажатие педали!

#105:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:46
Человек 1 писал(а):

rg-45 писал(а):

да и восьми едет после 3.5 сток.достаточно графики посмотреть,где максимально крутящий и где максимальная мощьность.


С этим я полностью согласен.
Я грю о скорости реагирования двигла на нажатие педали!


Самый реальный отклик наверное всё таки у карба - что бы тут не писали про преимущества инжа.

#106:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 02:22
Человек 1 писал(а):

Самый реальный отклик наверное всё таки у карба - что бы тут не писали про преимущества инжа.


Мля!
Я с этим тоже согласен!
Я же не про карб грю!
А про 8 и 16 клапанов!
ИНЖ!

#107:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 04:51
foxbee писал(а):

Самый реальный отклик наверное всё таки у карба

может по теории пройдёмся?и попробуем выяснить как такое может случится.

#108:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 09:27
Yasha05 писал(а):

Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.


Дело не в этом. ЭБУ счтитает очень быстро, быстрее, чем любая механика успеет отработать. Другое дело в том, что он осредняет многие параметры, во времени. Честно говоря, не разбирался, как конкретно работает этот контроллер, но просто хорошо знаком с системами автоматики, управляющими подобными процессами. Думаю, что даже элементарное резкое нажатие на педаль газа (сигнал с датчика дроссельной заслонки) контроллер не прсто тупо воспринимает как моментально добавить обороты двигу. Он ещё скорее всего просчитает, не дребезг контактов ли это, потом учтёт, что может это случайное нажатие (тряска, наезд на кочку и т.д.) и сигнал вернётся назад. Т.е. подождёт какие-то микро-миллисекунды. А так как стоковая заточка стоит на экономию бенза и экологичность, он потом скорее всего плавно выведет двигатель на заданные обороты с учётом сигналов с других датчиков. Ещё про ДПКВ: Коленвал, хоть и кажется, что он крутится с постоянной скоростью, имеет не постоянную угловую скорость даже в короткий промежуток времени. Тем более, что вероятны ошибки считывания меток при попадании грязи. Поэтому контроллер для рассчётов скорее всего берёт усреднённое значение нескольких оборотов (а может и десятков). На это тоже уходит время. Может где-то я наврал, т.к. учитывается больше факторов и параметров, но к истине был скорее всего где-то близок.
Опять многа букафф получилось, извините ..... Wink

#109:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 09:37
dvm99i писал(а):

Поэтому контроллер для рассчётов скорее всего берёт усреднённое значение

так называемое "обучение".после сброса мозгов авто какоето время лучше едет.несильно но заметно.

#110:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 09:42
Карб гумно, инж рулит, спор ниачем... Расход на инже меньше, мощность выше, точность выше, реакция быстрее, геммороя меньше, не требует постоянной подстройки/продувки/шаманства, в общем и целом надежнее. Кроме того на инже искра мощнее, как бонус. Сравнивать карб и инж - это как сравнивать мотор запорожца 40-летней давности с мотором Порше сделанным неделю назад. pst

Можно еще поспорить что лучше, угольная топка или газовая турбина. pst

#111:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:15
Приёмистость двигателя, это его способность быстро развивать обороты от холостых до максимальных. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, чем больше давление газов в цилиндре, в тот момент, когда поршень находится в верхней мёртвой точке, тем приёмистее окажется двигатель. Давление же зависит от температуры, которая, в свою очередь обусловлена качеством рабочей смеси.
Карбюратор приготовляет рабочую смесь вдали от камеры сгорания и качество смеси им приготовленной, во многом зависит от скорости вздушного потока. Так, при низких оборотах, близких к холостым, топливо хуже распыляется, вследствии чего смесь переобогащается. Поэтому, в начале набора оборотов, карбюраторный ДВС работает на сильно обогащённой смеси (иногда даже переобогащённой). Это приводит к перерасходу топлива, гряному выхлопу и ОЩУЩЕНИЮ бОльшей приёмистости. По мере нарастания оборотов, качество смеси нелинейно изменятеся.
В инжекторных системах качество рабочей смеси значительно более стабильно. Лямбда зонд контролирует состав отработавших газов и (на прогретом двигателе) не допускает переобогащения смеси на низких оборотах. Иные датчики обеспечивают более равномерный состов рабочий смеси во всём диапозоне оборотов и нагрузок и обеспечивают повышение мощности и экономию топлива. Такая ровная характеристика обусловливает более плавный разгон. Из-за этого пропадает ощущение бОльшей приёмистости.

#112:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:39
Езжу на двух машинах поперменно по одним и тем же маршрутам 2109 карб и 21114 1.6 16V. уже почти два года каждый день. Что хочу сказать. карб в нормальной повседневной езде эластичнее и тянет с низов лучше. В обычной езде на 4 передачу (60 км/ч ) на девятке переключаюсь на 10-30 метров раньше. Чтобы достичь тако-же на десятке нужно посильнее крутить мотор. В заездах в режиме "тапка в пол", и по трассе на высоких скоростях у девятки нет ни малейшого шанса. Но например на той-же трассе на скоростях 75-80 энергичный обгон длинной фуры на девятке можно сделать на четвертой передаче, (т.к. если врубить третью на 100 км двигатель уже сникнет) то на десятке нужно подоткнуть третью, что не есть гуд.
В расходе опять-же выигрывает девятка, но в основном при езде по городу (частые непродолжительные поездки в течении дня) т.к. по двигатель прогреется инжектор будет лить обогащенную сместь и в этот момент расход большой, на карбе же заслонку сам регулируешь. На трассе по расходу приблизетельный паритет, (сравнивать трудно т.к. средняя скорость обычно на девятке бывает ниже) но все-же чуть меньший расход у девятки при одинаковой езде все-же будет.
Да, как пробовали с другом гонятся с места до 120 где-то. у него точно такая же девятка, но инжектор , у моей пробег был тогда 120-125 тыс, у него 10 тыс. Оба раза он выиграл на корпус..

Еще небольшая добавка не по теме, спидометр на девятке при скорости 120 врет на 10-12 км/ч, на десятке 1-2 км.час. Замерял не раз по GPS.

#113:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:44
я готов к участию в заезде, для чистоты эксперимента supercool
#114:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:25
Sergol писал(а):

Езжу на двух машинах поперменно по одним и тем же маршрутам 2109 карб и 21114 1.6 16V. уже почти два года каждый день. Что хочу сказать. карб в нормальной повседневной езде эластичнее и тянет с низов лучше. В обычной езде на 4 передачу (60 км/ч ) на девятке переключаюсь на 10-30 метров раньше. Чтобы достичь тако-же на десятке нужно посильнее крутить мотор. В заездах в режиме "тапка в пол", и по трассе на высоких скоростях у девятки нет ни малейшого шанса. Но например на той-же трассе на скоростях 75-80 энергичный обгон длинной фуры на девятке можно сделать на четвертой передаче, (т.к. если врубить третью на 100 км двигатель уже сникнет) то на десятке нужно подоткнуть третью, что не есть гуд.
В расходе опять-же выигрывает девятка, но в основном при езде по городу (частые непродолжительные поездки в течении дня) т.к. по двигатель прогреется инжектор будет лить обогащенную сместь и в этот момент расход большой, на карбе же заслонку сам регулируешь. На трассе по расходу приблизетельный паритет, (сравнивать трудно т.к. средняя скорость обычно на девятке бывает ниже) но все-же чуть меньший расход у девятки при одинаковой езде все-же будет.
Да, как пробовали с другом гонятся с места до 120 где-то. у него точно такая же девятка, но инжектор , у моей пробег был тогда 120-125 тыс, у него 10 тыс. Оба раза он выиграл на корпус..

Еще небольшая добавка не по теме, спидометр на девятке при скорости 120 врет на 10-12 км/ч, на десятке 1-2 км.час. Замерял не раз по GPS.


+1 Такие же пепелацы, и такие же впечатления и выводы.

#115:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:37
Kirill111 писал(а):

Сравнивать карб и инж - это как сравнивать мотор запорожца 40-летней давности с мотором Порше сделанным неделю назад. pst


Какие то некорректные у тебя сравнения, такое ощущение что инж на русской машине это просто мана небесная!
Давай возмем 2 стока... инж и карб... в инж вобьем n рублей за перепрошивку. В карб тоже вобьем n рублей... И посмотрим кто после этого быстрей поедет Wink
З.Ы. 4000 < n < 6500

#116:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:40
Lamka
+1 снобизмом прёт. supercool

#117:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:43
Lamka писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сравнивать карб и инж - это как сравнивать мотор запорожца 40-летней давности с мотором Порше сделанным неделю назад. pst


Какие то некорректные у тебя сравнения, такое ощущение что инж на русской машине это просто мана небесная!
Давай возмем 2 стока... инж и карб... в инж вобьем n рублей за перепрошивку. В карб тоже вобьем n рублей... И посмотрим кто после этого быстрей поедет Wink
З.Ы. 4000 < n < 6500


А чем там смотерть, инж быстрее поедет. Потому что иначе быть тупо не может, карб не может физически готовить правильную смесь во всем диапазоне, ну не может и все тут. Либо там хорошо, либо тут. А вот инж готовит везде именно так, как надо. Отсюда лучше мощность, эластичность и расход. Другое дело что в штатных заводских прошивках достаточно косяков, а именно провалы на низах до 3000 оборотов. Но это легко лечится прошивкой и никакой карб в эластичности и рядом не валялся.

А инж на русских машинах очень хороший. gpn

#118:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:54
Kirill111 писал(а):

А чем там смотерть, инж быстрее поедет.


+1, конечно, при условии толковой перепрошивки....
Но вы ушли от темы, речь шла про всё стоковое.... А тюннинговать можно до бесконечности и карб, и инж.

#119:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:58
dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):

А чем там смотерть, инж быстрее поедет.


+1, конечно, при условии толковой перепрошивки....
Но вы ушли от темы, речь шла про всё стоковое.... А тюннинговать можно до бесконечности и карб, и инж.

Никуда мы не ушли! Чтое сть "все стоковое"? Карб который не регулировали с завода? pst Так он сольет даже троллейбусу.. А раз в него лазили, регулировали, меняли жиклеры - это уже не сток, согласись.. Так перепрошивка - ровно то же самое. И стоит столько же. supercool

#120:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:09
Kirill111 писал(а):

dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):

А чем там смотерть, инж быстрее поедет.


+1, конечно, при условии толковой перепрошивки....
Но вы ушли от темы, речь шла про всё стоковое.... А тюннинговать можно до бесконечности и карб, и инж.

Никуда мы не ушли! Чтое сть "все стоковое"? Карб который не регулировали с завода? pst Так он сольет даже троллейбусу.. А раз в него лазили, регулировали, меняли жиклеры - это уже не сток, согласись.. Так перепрошивка - ровно то же самое. И стоит столько же. supercool


Может быть мы с разных планет? Или может быть просто в разное время живем... ну дыры там в пространственно-временной материи и все такое прочее...
Или может быть у нас интерпритация слов разная...
ААА!!! Я ж забыл... выж тут московские... у вас прошивка стоит 200 рублей, столько же сколько и замена жиклеров у нас тут... на переферии...

#121:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:14
А по поводу сток не сток...
Это называется Tune-up... настройка... настройка - не тюнегх...
Я посмотрю как ты отреагируешь на человека, который скажет тебе что у него сделан тюнинг авто... И когда ты у него спросишь что же у него сделано, то он скажет что у него жиклеры заменены, или инж перешит... Ты первый же плюнешь ему в лицо, сказав при этом что перешивка и замена жиклеров это не тюнегх...

#122:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:17
Kirill111 писал(а):

Потому что иначе быть тупо не может, карб не может физически готовить правильную смесь во всем диапазоне, ну не может и все тут. Либо там хорошо, либо тут. А вот инж готовит везде именно так, как надо.


+1, вот народ загибет носы у ускор. насоса в первую кам., типа с места рвет, ну рвет, а дальше? на средних оборотах, на приличной скорости, тапка в пол- вторая камера открываица и ***, т.к. смесь токо обеднится.

#123:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:20
Цитата:

Может быть мы с разных планет? Или может быть просто в разное время живем... ну дыры там в пространственно-временной материи и все такое прочее...
Или может быть у нас интерпритация слов разная...
ААА!!! Я ж забыл... выж тут московские... у вас прошивка стоит 200 рублей, столько же сколько и замена жиклеров у нас тут... на переферии...



Прикольно. Ща докатитимся до "Вы там все в своей Москве, сцуки, зажрались!" и в обраточку "Получай деревня трактор, КАРБЮРАТОРНЫЙ!"

Не надо никаких тюннингов. Нужны 2 стоковые отрегулированные машины.

Последний раз редактировалось: Yasha05 (26 Декабря 2008 12:22), всего редактировалось 1 раз

#124:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:21
Kirill111
=Никуда мы не ушли! Чтое сть "все стоковое"? Карб который не регулировали с завода?=

Смею не согласиться. Карб можно накрутить до определённых прделделов, но рано или поздно упрёшься. И дальше, чтобы повысить мощность или там динамику нужно будет его уже переделывать (растачивать жиклёры и т.д.) А инж позволяет задать любой режим перепрошивкой сразу, не передлывая ЭБУ. Есть же ведь перепрошивки сразу заточенные под спорт.... Тут уж от фантазии зависит где чего накрурить, где чего загрубить и т.д. Так что некорректно так сравнивать тоже.

#125:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:39
Lamka писал(а):

Kirill111 писал(а):

dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):

А чем там смотерть, инж быстрее поедет.


+1, конечно, при условии толковой перепрошивки....
Но вы ушли от темы, речь шла про всё стоковое.... А тюннинговать можно до бесконечности и карб, и инж.

Никуда мы не ушли! Чтое сть "все стоковое"? Карб который не регулировали с завода? pst Так он сольет даже троллейбусу.. А раз в него лазили, регулировали, меняли жиклеры - это уже не сток, согласись.. Так перепрошивка - ровно то же самое. И стоит столько же. supercool


Может быть мы с разных планет? Или может быть просто в разное время живем... ну дыры там в пространственно-временной материи и все такое прочее...
Или может быть у нас интерпритация слов разная...
ААА!!! Я ж забыл... выж тут московские... у вас прошивка стоит 200 рублей, столько же сколько и замена жиклеров у нас тут... на переферии...

Я всем желающим прошивал еще пару лет назад за две бутылки пива. Не волнуйся так сильно. Жиклеры на карб дороже выйдут. pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU