#176: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 29 Декабря 2008 23:44 |
#177: Автор: Дорогой гость, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Декабря 2008 10:26 |
200- можно выжать, если подшаманить.
если подшаманить.
#178: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 30 Декабря 2008 17:23 |
#179: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Декабря 2008 19:36 |
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
--------------------------------------------------------------------------------
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
#180: Автор: Lamka, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 30 Декабря 2008 21:28 |
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
#181: Автор: Boriskin,
Добавлено: 30 Декабря 2008 22:14 |
говорил с гонщиками.
Они для начала выкидывают катализатор, ибо он дает большую динамику, чем Перепрошивка.
#182: Автор: Lamka, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 30 Декабря 2008 22:18 |
#183: Автор: Boriskin,
Добавлено: 30 Декабря 2008 22:20 |
#184: Автор: Lamka, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 31 Декабря 2008 00:00 |
#185: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 31 Декабря 2008 00:28 |
А почему именно на зубилах?, на всех жигах принцип один, вот лично
из моего опыта, все лето проездил на 2-ух машинах, правда на классике (но какая разница) одна 7 древняя 5 лет - карб 1500, другая
свежая 74 - инжект 1600, так вот первая намного резвее хотя старая (заметил не только я, хотя до етого тоже все спорили что инжект лучше) и что самое главное заметил карб жрет пропорционально нажатию педали (то есть можно вложиться и в 8 литров и в 10л) на инжекторе дави не дави все равно 10 л, теперь если зубилы, моя правда 10 древняя двигатель 083 карб , у парня 014 новенькая инжектор - то же спорил что легко порвет мою - неполучается, единственный + лично опять для меня это запуск особенно холодный
#186: Автор: Boriskin,
Добавлено: 31 Декабря 2008 17:14 |
#187: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 31 Декабря 2008 17:18 |
#188: Автор: Boriskin,
Добавлено: 31 Декабря 2008 17:20 |
#189: Автор: Lamka, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 31 Декабря 2008 20:14 |
#190: Re: Что динамичней карб или инж?? Автор: alekcandr, Откуда: Приморский край,Хасанский район п.Славянка
Добавлено: 02 Января 2009 09:44 |
именно на зубилах????
интересует личный опыт
я так и не знаю ответ
#191: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 02 Января 2009 16:39 |
а можно 4 мотоциклетных карбулятора воткнуть?
#192: Автор: Lamka, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 02 Января 2009 18:13 |
а можно 4 мотоциклетных карбулятора воткнуть?
#193: Автор: Габор, Откуда: Украина, Ужгород
Добавлено: 02 Января 2009 18:16 |
#194: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 02 Января 2009 18:47 |
И если поставить такие, то товарисч Кирилл будет делать соси-соси со своим инжектором?
#195: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 07 Января 2009 22:12 |
#196: Автор: Козерог, Откуда: Ижевск 18 RUS
Добавлено: 07 Января 2009 23:37 |
#197: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 07 Января 2009 23:48 |
Недавно прокатился на инжекторной девятке .... буду ставить себе инж. Дергать воздушную заслонку надоело.
#198: Автор: Козерог, Откуда: Ижевск 18 RUS
Добавлено: 07 Января 2009 23:57 |
Недавно прокатился на инжекторной девятке .... буду ставить себе инж. Дергать воздушную заслонку надоело.
#199: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Января 2009 23:59 |
не бабки а детали почти на халяву Smile
#200: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 11 Января 2009 09:45 |
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.