Что динамичней карб или инж?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:44
peshite istcho...
#177:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:26
tornado писал(а):

200- можно выжать, если подшаманить.



Ну если только карб накрутить, с инжем сложнее 63

tornado писал(а):

если подшаманить.


Отварчику из грибов выпить, в бубен побить, танцулю станцевать и 300 за 6 секунд набереш Good

#178:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 17:23
Дорогой гость
жду тебя на праздники, прокачу. пиши в личку.

#179:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 19:36
Цитата:

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
--------------------------------------------------------------------------------

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.


#180:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 21:28
Цитата:

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.


Кто то тут карб сравнивал с запорожцем, а инжектор с порше последней модели...
Недалеко же порш ушел от запора hehe

#181:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 22:14
Дорогой гость писал(а):

tornado писал(а):

говорил с гонщиками.
Они для начала выкидывают катализатор, ибо он дает большую динамику, чем Перепрошивка.



Говорил, судя по всему, с теми же "ГОНЩИКАМИ", если поставить выхлоп пердящий то и перепрошивать не нужно, и так видно тачка прокачена...

tornado
Лучьше задайся вопросом, что дингамичней два карба на один двиг или два инжа.... Razz


два инжа ета как?))))))))))
типо карб я так понимаю повалед?

#182:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 22:18
можно 4 карба поставить... и будет ваще жесть gpn
#183:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 22:20
Lamka
не карба...а дроселя Wink

#184:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 00:00
Boriskin, а как насчет делорто? Smile
Просто насколько я понимаю определение дроселя - то это тупо заслонка... а 4 дроселя - это карбулятор с 4-мя дырками...
или 4 карбулятора соединенных в один корпус Smile
lol1
З.Ы. Пердю мозгом по тихому Smile

#185:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 00:28
DNRusyaev писал(а):

А почему именно на зубилах?, на всех жигах принцип один, вот лично
из моего опыта, все лето проездил на 2-ух машинах, правда на классике (но какая разница) одна 7 древняя 5 лет - карб 1500, другая
свежая 74 - инжект 1600, так вот первая намного резвее хотя старая (заметил не только я, хотя до етого тоже все спорили что инжект лучше) и что самое главное заметил карб жрет пропорционально нажатию педали (то есть можно вложиться и в 8 литров и в 10л) на инжекторе дави не дави все равно 10 л, теперь если зубилы, моя правда 10 древняя двигатель 083 карб , у парня 014 новенькая инжектор - то же спорил что легко порвет мою - неполучается, единственный + лично опять для меня это запуск особенно холодный



Новые машинки под Евро3 зажаты, тупые как валенки. Двигатель 1,6 не спасает. Тут нужно сравнивать контроллер Bosh 1.5.4 и Солекс. На своей с BOSH 1.5.4 в легкую делаю любую стоковую зубилу, а тем более, классику.

Инжектор имеет достаточно сложный алгоритм понимания (начиная с калибровочной таблицы и кончая показаниями всех датчиков), когда, куда и сколько бензина прыскать, на сколько сдвигать зажигание.

Карбюратор достаточно примитивно льет бензин в тему и не в тему. Трамблер по достаточно усредненным параметрам двигает УОЗ и практически всегда мимо оптимальной точки. При этом 1-ому и 4-ому цилиндру достается меньше всего смеси. Да и к качеству топлива адаптировать нечего, разве что ключег на 13 в зубы и крутить трамблер. Wink

Отсюда и больший диопазон тяги на инжекторе и ровнее работа двигателя на всех оборотах.

#186:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 17:14
[quote="Lamka"]Boriskin, а как насчет делорто? Smile
Просто насколько я понимаю определение дроселя - то это тупо заслонка... а 4 дроселя - это карбулятор с 4-мя дырками...
или 4 карбулятора соединенных в один корпус Smile
lol1
определения дроселя то пральное....но это может быть не только карбаратор.....


ммм? 4 заслонки, 4 форсунки....можно и в два ряда, итого будет 8, ДПДЗ еа всю ось заслонок, и тд и тп, и всем рулит МОЗХ! Wink

#187:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 17:18
Э... А что так ДК делает?... Или это не он?

Как дела, Бо?

#188:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 17:20
это не дк, а ДТВ = )))))
нормальн gpn

#189:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:14
а можно 4 мотоциклетных карбулятора воткнуть? Smile
#190: Re: Что динамичней карб или инж?? Автор: alekcandrОткуда: Приморский край,Хасанский район п.Славянка СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 09:44
tornado писал(а):

именно на зубилах????

интересует личный опыт


я так и не знаю ответ



Всё зависит от"прокладки"между рулём и сиденьем.

#191:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 16:39
Lamka писал(а):

а можно 4 мотоциклетных карбулятора воткнуть?


Лучше этих!

#192:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 18:13
J_rockiN писал(а):

Lamka писал(а):

а можно 4 мотоциклетных карбулятора воткнуть?


Лучше этих!


И если поставить такие, то товарисч Кирилл будет делать соси-соси со своим инжектором? hehe

#193:  Автор: ГаборОткуда: Украина, Ужгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 18:16
SOS!!!Срочно нужен чертеж задней полки(деревянной) на 2115,буду очень благодарен Smile
#194:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 18:47
Lamka писал(а):

И если поставить такие, то товарисч Кирилл будет делать соси-соси со своим инжектором? hehe

Я от страха обделаюсь на старте hehe

#195:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 22:12
J_rockiN
спортсмены используют 83 карбы и ставят 2 штуки supercool

что же молчат инжекторщики про плавность хода их зубилок?? про пустоватые педальки?? Wink

#196:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:37
Недавно прокатился на инжекторной девятке Good .... буду ставить себе инж. Дергать воздушную заслонку надоело.
#197:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:48
Козерог писал(а):

Недавно прокатился на инжекторной девятке Good .... буду ставить себе инж. Дергать воздушную заслонку надоело.



хороша причина hehe может просто бабки лишние осели?? Wink

#198:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:57
tornado писал(а):

Козерог писал(а):

Недавно прокатился на инжекторной девятке Good .... буду ставить себе инж. Дергать воздушную заслонку надоело.



хороша причина hehe может просто бабки лишние осели?? Wink


не бабки а детали почти на халяву Smile

#199:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:59
Цитата:

не бабки а детали почти на халяву Smile



где ты там живешь то? мы ща с братвой одтянемся. посмотрим. У нас тут на районе у патцанчика детальки сперли. ИМХО у тебя наши детали. Придется вернуть ROFL

#200:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:45
По моему хороший ответ по сабжу Good
rg-45 писал(а):

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.


http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15
Только у меня вопросы по этой ссылке:
Что такое Сх ?
И почему при большем лобовом сопротивлении 1,93 к 1,8 и меньшей мощности 56 кВт/76,7 л.с. к 60 кВт/82,2 л.с десятка разгоняется сильнее самары... Что-то я не догоняю... wwow И вообще-то я считал, что у десятки аэродинамика лучше девяточной...

А у спидометров правильно, положительная погрешность. Вчера на своей замерял скорость по GPS. Получилось, что при резине 13/175/70 на скорости 100км/ч (по спидометру и БК одинаково) GPS показывал 95 км /ч.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU