DNRusyaev писал(а):Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
+1 и кто бы при мне залил до горла откатал сотню и залил в итоге до горла 5.8 литров я б наверно напился с горя (сам не пью даже пиво ни в каких случаях)DNRusyaev писал(а):Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
нипраблема летом вночи до дачи и обратно 300км,5.2 в режиме спец-экономии.прошлый год Москва-Ахтуба-Москва 2600,6.7 гружоный подзавязку об экономии никто недумал.весной на селигер,с лодкой на крыше.почти всёвремя тапка в пол\120 под горку только \ расход 10л.за последную неделю 415 км на 35 литрах.и пробки и трасса.
tornado писал(а):в пробках улетает много.
именно.авот в Воронеже наших пробок нет,вот у народа расход кажущийся нам нереальным.foxbee писал(а):Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией
интересное замечание. А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))kostya_t писал(а):могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.
могу тебе сказать что инж с одной перепрошивкой быстрее карба с твоей сцалкой. и дело тут даже не в ускорителе в обе камеры, т.к. при старте с арой ты давишь на полную и там пофиг в одну или на две камеры ускоритель. тут дело в том что карб не чует скорости в отличии от инжа и нормы экологии играют своё дело на инже.foxbee писал(а):Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией
ну у тя уже удушенный катализатором, а если у него четкий прямоток???tornado писал(а): ты уже задушен катализатором!!!
я лично не задушен уже.
tornado писал(а):а если у Костика еще четкий прямоток??
если ни если. прямоток на сток мотор, только рык.
foxbee писал(а):Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит.
да хоть обнадавись. что в твоём понятии настроеный карб?
foxbee писал(а):Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией
да не наравне, а рвут они с места карбюратор. был бы инжектор хуже, ребята бы не переделывали карб на инж. просто надо и инжектор до ума довести*leha* писал(а):kostya_t писал(а):могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.
могу тебе сказать что инж с одной перепрошивкой быстрее карба с твоей сцалкой.
и дело тут даже не в ускорителе в обе камеры, т.к. при старте с арой ты давишь на полную и там пофиг в одну или на две камеры ускоритель. тут дело в том что карб не чует скорости в отличии от инжа и нормы экологии играют своё дело на инже.
я с тобой абсолютно согласен,что выше мной и было написаноСтоковый инж полюбому заточен на экономию и экологичность, поэтому о динамике говорить неуместно. Нужно ли говорить сколько он при этом параметров принимает с датчиков, осредняет эти значения (вот тут скорее и кроется тормознутость в динамике) , а уже потом рассчитывает впрыск...
По оффтопу:DNRusyaev писал(а):Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
можешь посмотреть на мой аватар , я - один из них.
По трассе со средней скоростью ок 100км/ч машинка кушает 4,7 - 5,0 л/100км. Проверено не раз... У меня родня жены живёт за 700 км от нас. Ездим к ним 2-3 раза в год. Дорога хорошая пустая, и практически без населённых пунктов. Уходит 92-го бензина в одну сторону 33- 35 литра. Правда у меня движок РВСом обработан. До этого на ту же поездку уходило около 1,3 бака...ТЕВ писал(а):Сравнивать надо в одинаковом техническом состоянии типа Вот если с салона взять карб и инж вот че быстрее уедет?
ща инжа тупая вся идёт, задушенная.tornado писал(а):кста, как тебе Бош ???
никак если применительно к вазам. нет у меня его и слава богу.
tornado писал(а): GE раньше все хвалили, на вес золота.
вообще не знаю что это такое.