Что динамичней карб или инж?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DNRusyaevОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:47
Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
#27:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:47
rg-45
в пробках улетает много.

#28:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:10
DNRusyaev писал(а):

Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л


+1 и кто бы при мне залил до горла откатал сотню и залил в итоге до горла 5.8 литров я б наверно напился с горя 63 (сам не пью даже пиво ни в каких случаях)

#29:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:11
внесу свои 5 копеек.
Неоднократно сравнивал свой карбовый пепелац и дргуие 14-надцатые.именно на предмет разгона. ну типа драга что ли)) В моем карбе из тюнинга были пергнуты обе писалки в первую камеру,все остальное стандарт. четырнадцатые обе были абсолютно стандартные.
итог: карбовая 9 достаточно уверенно уходила от обеих. причем от одной несколько раз подряд (сколько соревновались столько и уехала) а со второй четыркой соревновался прямо на дорого,по не воле,потому что в ней был какой то дерзкий АРА-водитель. немного слышав о устройстве инжектора думаю что все дело в том,что инжектор запоминает стиль езды,и настриваеться на максимальную экономию,из-за этого нифига и не едет (говрою только про стандартную прошивку,за другие не знаю) а карбюратор,не под что не подстариваеться.ему как винты накрутил,он так и едет....сколько педаль нажал,он столько и льет.

поэтому анализируя только свой реальный опыт,могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.

#30:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:12
Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией Wink
#31:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:13
kostya_t
логично мыслишь!!!!!
в этом плане нивовский карб рулит, и никаких те прошивок))))))))))))))

Последний раз редактировалось: tornado (24 Декабря 2008 14:16), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:14
Я с вас хренею...
Началось с динамики, а свелось к расходу...
Расход вообще не корректно сравнивать, у всех разный режим езды и условия.
Приезжайте в Мск или в Питер, и ваш расход из 6 литров превратится в 10-12 и рады будете, если сможете в центр попасть днем.
Дурдом блин... флуда развели.

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:14
DNRusyaev писал(а):

Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л

нипраблема Smile летом вночи до дачи и обратно 300км,5.2 в режиме спец-экономии.прошлый год Москва-Ахтуба-Москва 2600,6.7 гружоный подзавязку об экономии никто недумал.весной на селигер,с лодкой на крыше.почти всёвремя тапка в пол\120 под горку только Smile \ расход 10л.за последную неделю 415 км на 35 литрах.и пробки и трасса.
tornado писал(а):

в пробках улетает много.

именно.авот в Воронеже наших пробок нет,вот у народа расход кажущийся нам нереальным.

#34:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:14
наших пробок нет,вот у народа расход кажущийся нам нереальным.
+1

Последний раз редактировалось: foxbee (25 Декабря 2008 01:52), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:15
Я с вас хренею...
Началось с динамики, а свелось к расходу...
Расход вообще не корректно сравнивать, у всех разный режим езды и условия.
Приезжайте в Мск или в Питер, и ваш расход из 6 литров превратится в 10-12 и рады будете, если сможете в центр попасть днем.
Дурдом блин... флуда развели.

#36:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:18
foxbee писал(а):

Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией Wink



интересное замечание. А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))

#37:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:18
kostya_t писал(а):

могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.


могу тебе сказать что инж с одной перепрошивкой быстрее карба с твоей сцалкой. Smile и дело тут даже не в ускорителе в обе камеры, т.к. при старте с арой ты давишь на полную и там пофиг в одну или на две камеры ускоритель. тут дело в том что карб не чует скорости в отличии от инжа и нормы экологии играют своё дело на инже.

#38:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:21
*leha*
правильно, ты уже задушен катализатором!!! а если у Костика еще четкий прямоток??

#39:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:21
А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))

Ну это уже совсем другой двигатель будет - прожорливый и динамичный ИМХО

Последний раз редактировалось: foxbee (25 Декабря 2008 01:55), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:23
foxbee писал(а):

Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией Wink



ну у тя уже удушенный катализатором, а если у него четкий прямоток???

#41:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:33
tornado писал(а):

ты уже задушен катализатором!!!


я лично не задушен уже.
tornado писал(а):

а если у Костика еще четкий прямоток??


если ни если. прямоток на сток мотор, только рык.
foxbee писал(а):

Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит.


да хоть обнадавись. что в твоём понятии настроеный карб?
foxbee писал(а):

Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией


да не наравне, а рвут они с места карбюратор. был бы инжектор хуже, ребята бы не переделывали карб на инж. просто надо и инжектор до ума довести

#42:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:34
*leha* писал(а):

kostya_t писал(а):

могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.


могу тебе сказать что инж с одной перепрошивкой быстрее карба с твоей сцалкой. Smile и дело тут даже не в ускорителе в обе камеры, т.к. при старте с арой ты давишь на полную и там пофиг в одну или на две камеры ускоритель. тут дело в том что карб не чует скорости в отличии от инжа и нормы экологии играют своё дело на инже.



я с тобой абсолютно согласен,что выше мной и было написано

#43:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:38

Последний раз редактировалось: dvm99i (24 Декабря 2008 14:40), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:38

Последний раз редактировалось: dvm99i (24 Декабря 2008 14:41), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:39
Стоковый инж полюбому заточен на экономию и экологичность, поэтому о динамике говорить неуместно. Нужно ли говорить сколько он при этом параметров принимает с датчиков, осредняет эти значения (вот тут скорее и кроется тормознутость в динамике) , а уже потом рассчитывает впрыск...
По оффтопу:
DNRusyaev писал(а):

Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л


можешь посмотреть на мой аватар Wink , я - один из них.
По трассе со средней скоростью ок 100км/ч машинка кушает 4,7 - 5,0 л/100км. Проверено не раз... У меня родня жены живёт за 700 км от нас. Ездим к ним 2-3 раза в год. Дорога хорошая пустая, и практически без населённых пунктов. Уходит 92-го бензина в одну сторону 33- 35 литра. Правда у меня движок РВСом обработан. До этого на ту же поездку уходило около 1,3 бака...

#46:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:55
народ, вы оп чем здесь говорите?
Сравнивать надо одни и теже модификации движков за исключением системы питания.
если карб настроить, если прямоток... А если еще и турбину на карб впиндюрить вообще улет.
Сравнивать надо в одинаковом техническом состоянии типа Вот если с салона взять карб и инж вот че быстрее уедет?

#47:  Автор: DNRusyaevОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 15:03
интересное замечание. А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))[/quote]

После 30 тысяч пробега и переборки двигателя поставил родной,
вещь вообще-то прикольная но не надолго и не для Москвы, постоянно крутить надо, со светофора отстаешь потом догоняешь а уже тормозить надо

#48:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 15:09
ТЕВ писал(а):

Сравнивать надо в одинаковом техническом состоянии типа Вот если с салона взять карб и инж вот че быстрее уедет?


ща инжа тупая вся идёт, задушенная.

#49:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 15:24
*leha*
кста, как тебе Бош ??? GE раньше все хвалили, на вес золота.

#50:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 15:42
tornado писал(а):

кста, как тебе Бош ???


никак если применительно к вазам. нет у меня его и слава богу.
tornado писал(а):

GE раньше все хвалили, на вес золота.


вообще не знаю что это такое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU