Что динамичней карб или инж?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:43
rg-45 писал(а):

Рассылка Вредных Ссылок


не вреднее остальных

#77:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 14:24
dryffery писал(а):

вот здесьно чото мне не верится. правда это или нет ?(rg-45 это ответ не на твой вопрос , а по теме)


ну а мою та кто нить открывал ? что скажете по данному поводу ? а то я уже задумываюсь о переделке карба на инж.

#78:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 14:26
dryffery
на фиг?? решили, что интересней карб.
а никто с инжа на карб не перепрыгивал???

#79:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 14:46
всмысле нафиг открывать , или нафиг переделывать
#80:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 14:51
dryffery писал(а):

всмысле нафиг открывать , или нафиг переделывать


нафиг переделывать??

#81:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:01
Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?
Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.

#82:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:47
Человек 1 писал(а):

Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?
Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.


да быть такого не могет при разгоне supercool

#83:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 17:57
Ну хз. Надо просто взять и заехать. Не удивлюсь, что карб выиграет. Тока КПП надо одинаковые.
#84:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:12
Yasha05 писал(а):

Ну хз. Надо просто взять и заехать. Не удивлюсь, что карб выиграет. Тока КПП надо одинаковые.


вы адские жгуны ROFL
читал и плакал, горько
карб сила rlzz

#85:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:16
Человек 1 писал(а):

Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?

Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.



гон

#86:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:21
Yasha05 писал(а):

Тока КПП надо одинаковые.



Чтобы что доказать, что карбовый двигатель слабей инжа.(так написано в мурзилке), или что кол-во передаточных чисел коробки под инж. превратит карбовы двигатель в полны овощь...

#87:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:22
backhand-boy писал(а):

гон


Не гон!!!
До 2.5 тык двигло ваще тупое!

#88:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:29
Весь секрет, где скрыт максимальный крутящий момент у 8 и 16 клапанника.... Если этот секрет раскрыть все встанет на свои места bboyan

Кстати дизелек на форде начинает крутить с 1,5 тысяч оборотов, к чему бы это Smile

#89:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:34
Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.
#90:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 19:03
осталось гонки устроить ROFL
#91:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:07
Yasha05 писал(а):

Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.

это наверное сказал владелец карбюратора?
там чё, калькулятор смесь готовит?

мошь ещё поговорить про холодный пуск? тросик подсоса не заедает?

#92:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:08
Человек 1 писал(а):

backhand-boy писал(а):

гон


Не гон!!!
До 2.5 тык двигло ваще тупое!


а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?

#93:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:09
Boriskin а турбина пакааа раскрутица 63
#94:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:09
rg-45 писал(а):

осталось гонки устроить ROFL


пойдука я откручу свою улитку, и поставлю два вебера 63

#95:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:14
Boriskin писал(а):

пойдука я откручу свою улитку,

ты хоть раскрутитьто её разок успел?мож всётаки разок и карба апгониш Good

#96:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:15
По поводу расхода, так по опыту эксплуатации и по общению с другими владельцами: на инже и карбе он примерно одинаков от 6-8 л по трассе при 100-120км/час. Имеется ввиду хорошо настроенный карбюратор и исправный инж.
#97:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:16
Boriskin писал(а):

а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?


Мля, так и думал!
Я не про мощность а про приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. разница между нажатием на педаль и реакцией двигла!
И ещё раз повторю: до 2.5тык хоть обдовись на педаль двиг. ваще практически без реакции остаётся!
В отличии от 8ми клапанника.

#98:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:23
Человек 1 писал(а):

Boriskin писал(а):

а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?


Мля, так и думал!
Я не про мощность а про приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. разница между нажатием на педаль и реакцией двигла!
И ещё раз повторю: до 2.5тык хоть обдовись на педаль двиг. ваще практически без реакции остаётся!
В отличии от 8ми клапанника.


хорошо
а что происходит после 4х тыр на 8 клапаннике? наверно хоть обдавись?
вы сравниваете совершенно два разных мотора
хотите чтоб ехало снизу - увеличивайте объём, или купите дизеля = )))

#99:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:24
Alexandr972 писал(а):

По поводу расхода, так по опыту эксплуатации и по общению с другими владельцами: на инже и карбе он примерно одинаков от 6-8 л по трассе при 100-120км/час. Имеется ввиду хорошо настроенный карбюратор и исправный инж.

а скок нада времени и нерв чтобыхорошо настроить карб? + хотя бы 15 тыр пробега чтоб туда не лесть))))
а что у нас с инжом? да ничего, в нём и так всё хорошо = )

#100:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:25
Человек 1 писал(а):

В отличии от 8ми клапанника.

да и восьми едет после 3.5 сток.достаточно графики посмотреть,где максимально крутящий и где максимальная мощьность.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU