DNRusyaev
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Балашиха
Авто: Десятка
Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
rg-45
в пробках улетает много.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
DNRusyaev писал(а):Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
+1 и кто бы при мне залил до горла откатал сотню и залил в итоге до горла 5.8 литров я б наверно напился с горя
(сам не пью даже пиво ни в каких случаях)
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
внесу свои 5 копеек.
Неоднократно сравнивал свой карбовый пепелац и дргуие 14-надцатые.именно на предмет разгона. ну типа драга что ли)) В моем карбе из тюнинга были пергнуты обе писалки в первую камеру,все остальное стандарт. четырнадцатые обе были абсолютно стандартные.
итог: карбовая 9 достаточно уверенно уходила от обеих. причем от одной несколько раз подряд (сколько соревновались столько и уехала) а со второй четыркой соревновался прямо на дорого,по не воле,потому что в ней был какой то дерзкий АРА-водитель. немного слышав о устройстве инжектора думаю что все дело в том,что инжектор запоминает стиль езды,и настриваеться на максимальную экономию,из-за этого нифига и не едет (говрою только про стандартную прошивку,за другие не знаю) а карбюратор,не под что не подстариваеться.ему как винты накрутил,он так и едет....сколько педаль нажал,он столько и льет.
поэтому анализируя только свой реальный опыт,могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
kostya_t
логично мыслишь!!!!!
в этом плане нивовский карб рулит, и никаких те прошивок))))))))))))))
Последний раз редактировалось: tornado (24 Декабря 2008 14:16), всего редактировалось 1 раз
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Я с вас хренею...
Началось с динамики, а свелось к расходу...
Расход вообще не корректно сравнивать, у всех разный режим езды и условия.
Приезжайте в Мск или в Питер, и ваш расход из 6 литров превратится в 10-12 и рады будете, если сможете в центр попасть днем.
Дурдом блин... флуда развели.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DNRusyaev писал(а):Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
нипраблема
летом вночи до дачи и обратно 300км,5.2 в режиме спец-экономии.прошлый год Москва-Ахтуба-Москва 2600,6.7 гружоный подзавязку об экономии никто недумал.весной на селигер,с лодкой на крыше.почти всёвремя тапка в пол\120 под горку только
\ расход 10л.за последную неделю 415 км на 35 литрах.и пробки и трасса.
tornado писал(а):в пробках улетает много.
именно.авот в Воронеже наших пробок нет,вот у народа расход кажущийся нам нереальным.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
наших пробок нет,вот у народа расход кажущийся нам нереальным.
+1
Последний раз редактировалось: foxbee (25 Декабря 2008 01:52), всего редактировалось 1 раз
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Я с вас хренею...
Началось с динамики, а свелось к расходу...
Расход вообще не корректно сравнивать, у всех разный режим езды и условия.
Приезжайте в Мск или в Питер, и ваш расход из 6 литров превратится в 10-12 и рады будете, если сможете в центр попасть днем.
Дурдом блин... флуда развели.
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
foxbee писал(а):Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией
интересное замечание. А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kostya_t писал(а):могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.
могу тебе сказать что инж с одной перепрошивкой быстрее карба с твоей сцалкой.
и дело тут даже не в ускорителе в обе камеры, т.к. при старте с арой ты давишь на полную и там пофиг в одну или на две камеры ускоритель. тут дело в том что карб не чует скорости в отличии от инжа и нормы экологии играют своё дело на инже.
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
*leha*
правильно, ты уже задушен катализатором!!! а если у Костика еще четкий прямоток??
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))
Ну это уже совсем другой двигатель будет - прожорливый и динамичный ИМХО
Последний раз редактировалось: foxbee (25 Декабря 2008 01:55), всего редактировалось 1 раз
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
foxbee писал(а):Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит. Потом правда сдувается и в среднем одинаково получается. Но со светофора меня инжи не обгоняют - полюбому ухожу вперёд. Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией
ну у тя уже удушенный катализатором, а если у него четкий прямоток???
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
tornado писал(а): ты уже задушен катализатором!!!
я лично не задушен уже.
tornado писал(а):а если у Костика еще четкий прямоток??
если ни если. прямоток на сток мотор, только рык.
foxbee писал(а):Руками настроенный карб рвёт инжа при разгоне - одно двойное нажатие на педаль газа чего стоит.
да хоть обнадавись. что в твоём понятии настроеный карб?
foxbee писал(а):Чипованные идут наравне - но там уже и не пахнет никакой экологией
да не наравне, а рвут они с места карбюратор. был бы инжектор хуже, ребята бы не переделывали карб на инж. просто надо и инжектор до ума довести
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
*leha* писал(а):kostya_t писал(а):могу сказать что карб только с одной переделкой(обе писалки в 1 камеру),быстрее стандартного инжа.
могу тебе сказать что инж с одной перепрошивкой быстрее карба с твоей сцалкой.
и дело тут даже не в ускорителе в обе камеры, т.к. при старте с арой ты давишь на полную и там пофиг в одну или на две камеры ускоритель. тут дело в том что карб не чует скорости в отличии от инжа и нормы экологии играют своё дело на инже.
я с тобой абсолютно согласен,что выше мной и было написано
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Последний раз редактировалось: dvm99i (24 Декабря 2008 14:40), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Последний раз редактировалось: dvm99i (24 Декабря 2008 14:41), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Стоковый инж полюбому заточен на экономию и экологичность, поэтому о динамике говорить неуместно. Нужно ли говорить сколько он при этом параметров принимает с датчиков,
осредняет эти значения (вот тут скорее и кроется тормознутость в динамике) , а уже потом рассчитывает впрыск...
По оффтопу:
DNRusyaev писал(а):Хотел бы я посмотреть на тех у кого жрет 5,8 л
можешь посмотреть на мой аватар
, я - один из них.
По трассе со средней скоростью ок 100км/ч машинка кушает 4,7 - 5,0 л/100км. Проверено не раз... У меня родня жены живёт за 700 км от нас. Ездим к ним 2-3 раза в год. Дорога хорошая пустая, и практически без населённых пунктов. Уходит 92-го бензина в одну сторону 33- 35 литра. Правда у меня движок РВСом обработан. До этого на ту же поездку уходило около 1,3 бака...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
народ, вы оп чем здесь говорите?
Сравнивать надо одни и теже модификации движков за исключением системы питания.
если карб настроить, если прямоток... А если еще и турбину на карб впиндюрить вообще улет.
Сравнивать надо в одинаковом техническом состоянии типа Вот если с салона взять карб и инж вот че быстрее уедет?
DNRusyaev
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Балашиха
Авто: Десятка
интересное замечание. А спорт распред кто-н юзал, пацаны?))[/quote]
После 30 тысяч пробега и переборки двигателя поставил родной,
вещь вообще-то прикольная но не надолго и не для Москвы, постоянно крутить надо, со светофора отстаешь потом догоняешь а уже тормозить надо
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ТЕВ писал(а):Сравнивать надо в одинаковом техническом состоянии типа Вот если с салона взять карб и инж вот че быстрее уедет?
ща инжа тупая вся идёт, задушенная.
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
*leha*
кста, как тебе Бош ??? GE раньше все хвалили, на вес золота.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
tornado писал(а):кста, как тебе Бош ???
никак если применительно к вазам. нет у меня его и слава богу.
tornado писал(а): GE раньше все хвалили, на вес золота.
вообще не знаю что это такое.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы