dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):Рассылка Вредных Ссылок
не вреднее остальных
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
dryffery писал(а):вот здесьно чото мне не верится. правда это или нет ?(rg-45 это ответ не на твой вопрос , а по теме)
ну а мою та кто нить открывал ? что скажете по данному поводу ? а то я уже задумываюсь о переделке карба на инж.
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
dryffery
на фиг?? решили, что интересней карб.
а никто с инжа на карб не перепрыгивал???
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
всмысле нафиг открывать , или нафиг переделывать
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
dryffery писал(а):всмысле нафиг открывать , или нафиг переделывать
нафиг переделывать??
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?
Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Человек 1 писал(а):Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?
Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.
да быть такого не могет при разгоне
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Ну хз. Надо просто взять и заехать. Не удивлюсь, что карб выиграет. Тока КПП надо одинаковые.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Yasha05 писал(а):Ну хз. Надо просто взять и заехать. Не удивлюсь, что карб выиграет. Тока КПП надо одинаковые.
вы адские жгуны
читал и плакал, горько
карб сила
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Человек 1 писал(а):Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?
Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.
гон
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Yasha05 писал(а):Тока КПП надо одинаковые.
Чтобы что доказать, что карбовый двигатель слабей инжа.(так написано в мурзилке), или что кол-во передаточных чисел коробки под инж. превратит карбовы двигатель в полны овощь...
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
backhand-boy писал(а):гон
Не гон!!!
До 2.5 тык двигло ваще тупое!
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Весь секрет, где скрыт максимальный крутящий момент у 8 и 16 клапанника.... Если этот секрет раскрыть все встанет на свои места
Кстати дизелек на форде начинает крутить с 1,5 тысяч оборотов, к чему бы это
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
осталось гонки устроить
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Yasha05 писал(а):Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.
это наверное сказал владелец карбюратора?
там чё, калькулятор смесь готовит?
мошь ещё поговорить про холодный пуск? тросик подсоса не заедает?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Человек 1 писал(а):backhand-boy писал(а):гон
Не гон!!!
До 2.5 тык двигло ваще тупое!
а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Boriskin а турбина пакааа раскрутица
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
rg-45 писал(а):осталось гонки устроить
пойдука я откручу свою улитку, и поставлю два вебера
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Boriskin писал(а):пойдука я откручу свою улитку,
ты хоть раскрутитьто её разок успел?мож всётаки разок и карба апгониш
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
По поводу расхода, так по опыту эксплуатации и по общению с другими владельцами: на инже и карбе он примерно одинаков от 6-8 л по трассе при 100-120км/час. Имеется ввиду хорошо настроенный карбюратор и исправный инж.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Boriskin писал(а):а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?
Мля, так и думал!
Я не про мощность а про приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. разница между нажатием на педаль и реакцией двигла!
И ещё раз повторю: до 2.5тык хоть обдовись на педаль двиг. ваще практически без реакции остаётся!
В отличии от 8ми клапанника.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Человек 1 писал(а):Boriskin писал(а):а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?
Мля, так и думал!
Я не про мощность а про приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. разница между нажатием на педаль и реакцией двигла!
И ещё раз повторю: до 2.5тык хоть обдовись на педаль двиг. ваще практически без реакции остаётся!
В отличии от 8ми клапанника.
хорошо
а что происходит после 4х тыр на 8 клапаннике? наверно хоть обдавись?
вы сравниваете совершенно два разных мотора
хотите чтоб ехало снизу - увеличивайте объём, или купите дизеля = )))
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Alexandr972 писал(а):По поводу расхода, так по опыту эксплуатации и по общению с другими владельцами: на инже и карбе он примерно одинаков от 6-8 л по трассе при 100-120км/час. Имеется ввиду хорошо настроенный карбюратор и исправный инж.
а скок нада времени и нерв чтобыхорошо настроить карб? + хотя бы 15 тыр пробега чтоб туда не лесть))))
а что у нас с инжом? да ничего, в нём и так всё хорошо = )
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Человек 1 писал(а):В отличии от 8ми клапанника.
да и восьми едет после 3.5 сток.достаточно графики посмотреть,где максимально крутящий и где максимальная мощьность.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы