Страница 4 из 9
dvm99i
rg-45 писал(а):

Рассылка Вредных Ссылок


не вреднее остальных
dryffery
dryffery писал(а):

вот здесьно чото мне не верится. правда это или нет ?(rg-45 это ответ не на твой вопрос , а по теме)


ну а мою та кто нить открывал ? что скажете по данному поводу ? а то я уже задумываюсь о переделке карба на инж.
tornado
dryffery
на фиг?? решили, что интересней карб.
а никто с инжа на карб не перепрыгивал???
dryffery
всмысле нафиг открывать , или нафиг переделывать
tornado
dryffery писал(а):

всмысле нафиг открывать , или нафиг переделывать


нафиг переделывать??
Zibnow
Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?
Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.
tornado
Человек 1 писал(а):

Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?
Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.


да быть такого не могет при разгоне supercool
Yasha05
Ну хз. Надо просто взять и заехать. Не удивлюсь, что карб выиграет. Тока КПП надо одинаковые.
Boriskin
Yasha05 писал(а):

Ну хз. Надо просто взять и заехать. Не удивлюсь, что карб выиграет. Тока КПП надо одинаковые.


вы адские жгуны ROFL
читал и плакал, горько
карб сила rlzz
backhand-boy
Человек 1 писал(а):

Народ, а почему 16ти клапанники тупее, т.е. менее приёмистее чем 8ми клапанники?

Замечено неоднократно, на разных авто и не только мной.



гон
Дорогой гость
Yasha05 писал(а):

Тока КПП надо одинаковые.



Чтобы что доказать, что карбовый двигатель слабей инжа.(так написано в мурзилке), или что кол-во передаточных чисел коробки под инж. превратит карбовы двигатель в полны овощь...
Zibnow
backhand-boy писал(а):

гон


Не гон!!!
До 2.5 тык двигло ваще тупое!
Дорогой гость
Весь секрет, где скрыт максимальный крутящий момент у 8 и 16 клапанника.... Если этот секрет раскрыть все встанет на свои места bboyan

Кстати дизелек на форде начинает крутить с 1,5 тысяч оборотов, к чему бы это Smile
Yasha05
Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.
rg-45
осталось гонки устроить ROFL
Boriskin
Yasha05 писал(а):

Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.

это наверное сказал владелец карбюратора?
там чё, калькулятор смесь готовит?

мошь ещё поговорить про холодный пуск? тросик подсоса не заедает?
Boriskin
Человек 1 писал(а):

backhand-boy писал(а):

гон


Не гон!!!
До 2.5 тык двигло ваще тупое!


а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?
rg-45
Boriskin а турбина пакааа раскрутица 63
Boriskin
rg-45 писал(а):

осталось гонки устроить ROFL


пойдука я откручу свою улитку, и поставлю два вебера 63
rg-45
Boriskin писал(а):

пойдука я откручу свою улитку,

ты хоть раскрутитьто её разок успел?мож всётаки разок и карба апгониш Good
Alexandr972
По поводу расхода, так по опыту эксплуатации и по общению с другими владельцами: на инже и карбе он примерно одинаков от 6-8 л по трассе при 100-120км/час. Имеется ввиду хорошо настроенный карбюратор и исправный инж.
Zibnow
Boriskin писал(а):

а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?


Мля, так и думал!
Я не про мощность а про приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. разница между нажатием на педаль и реакцией двигла!
И ещё раз повторю: до 2.5тык хоть обдовись на педаль двиг. ваще практически без реакции остаётся!
В отличии от 8ми клапанника.
Boriskin
Человек 1 писал(а):

Boriskin писал(а):

а дальше крутить пробовали? ну например в 6 тыш хотябы?


Мля, так и думал!
Я не про мощность а про приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. разница между нажатием на педаль и реакцией двигла!
И ещё раз повторю: до 2.5тык хоть обдовись на педаль двиг. ваще практически без реакции остаётся!
В отличии от 8ми клапанника.


хорошо
а что происходит после 4х тыр на 8 клапаннике? наверно хоть обдавись?
вы сравниваете совершенно два разных мотора
хотите чтоб ехало снизу - увеличивайте объём, или купите дизеля = )))
Boriskin
Alexandr972 писал(а):

По поводу расхода, так по опыту эксплуатации и по общению с другими владельцами: на инже и карбе он примерно одинаков от 6-8 л по трассе при 100-120км/час. Имеется ввиду хорошо настроенный карбюратор и исправный инж.

а скок нада времени и нерв чтобыхорошо настроить карб? + хотя бы 15 тыр пробега чтоб туда не лесть))))
а что у нас с инжом? да ничего, в нём и так всё хорошо = )
rg-45
Человек 1 писал(а):

В отличии от 8ми клапанника.

да и восьми едет после 3.5 сток.достаточно графики посмотреть,где максимально крутящий и где максимальная мощьность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы