Страница 1 из 1
СЕРГЕЙ-21099
СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ - кто что посоветует дополнительно сделать,улучшить так сказать -раз уж полез в это дело? машина Карбовая, двигло 1.5 пробег без капремонта 360 000 км(!) расход масла 1.5 (!) л на 8 000 км, газовое оборудование стоит, распредвал с 10-ки, разрезная шестерня(толку не вижу правда от нее -разве что только вес меньше), гена с инжекторной 80А...вот и все что в ней стоит не родного-родного под капотом. Интересно еще мнение по запчастям, что брать из производителей колец, поршневой группы и пр.запчастей
"Oleg"
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ - кто что посоветует дополнительно сделать,улучшить так сказать -раз уж полез в это дело? машина Карбовая, двигло 1.5 пробег без капремонта 360 000 км(!) расход масла 1.5 (!) л на 8 000 км, газовое оборудование стоит, распредвал с 10-ки, разрезная шестерня(толку не вижу правда от нее -разве что только вес меньше), гена с инжекторной 80А...вот и все что в ней стоит не родного-родного под капотом. Интересно еще мнение по запчастям, что брать из производителей колец, поршневой группы и пр.запчастей



капиталка она и есть капиталка... разбирать...смотреть дефектовать и делать что надо.... блок, голову, вал.... сомневаюсь что прошла 360 без переборок....
запчасти - лиж бы не палево
СЕРГЕЙ-21099
брал у родни,был пробег 30 тысяч,видел ее с новья-двигло не делали,проег такой потому что сам год по трассам мотался(работа блин такая была вторая)голову снимали 1 раз и то изза косяка карбюраторщика уронившего латунный носик из камеры карба в впускной коллектор откуда он ессно попал на поршень и появился стук сразу после запуска,сняли убрали,оставили новый носик и все. а на счет палева заспастей - потому и спрашиваю. раньше хвалили кольца SM сейчас мотористы говорят-г@$но это...поршневую на 5-ке своей бывшей менял-брал "Роситал"типа с оловянным напылением или что то похожее там было....сейчас такого тоже нет ...вот и интересно что есть то из хорошего? а по ремонту спрашиваю-может точить блок не под след.размер а больше(типа чтоб кобыл прибавить))) - мне ж на ней не всю жизнь мотаться, 10 лет же машине- может через год-два менять прийдется..реально например с родной головой ее сделать 1.6 ? или что то похожее? или может поршня есть какие с ямами типа для увеличения обьема камеры? вопросы наверное глуповатые но не спросишь-не узнаешь))
SOF
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

реально например с родной головой ее сделать 1.6 ? или что то похожее? или может поршня есть какие с ямами типа для увеличения обьема камеры? вопросы наверное глуповатые но не спросишь-не узнаешь))


реально хоть 1.7+

как бюджетный вариант:
коленвал 75,6 калина
поршни со смещением 2.3 мм под этот коленвал ТДМК например
(возможно торцевание стандартного поршня, либо от нивы)
диаметр например 1 й ремонтный 82,4 ну или более
шатуны 10 е с плавающим пальцем, можно и стандартные оставить вроде supercool

выходит 1.6 обьем supercool

ну а поточнее консультируйся у своих мотористов Wink
*leha*
SOF писал(а):

выходит 1.6 обьем


ужасть , купить весь этот хлам ради прироста 100кубов. да нет понту в этих копейках + шумный мотор обеспечен
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

распредвал с 10-ки, разрезная шестерня(толку не вижу правда от нее -разве что только вес меньше)


не понятно. зачем на сток распред резня и как это она меньше весит?
SOF
*leha* писал(а):

ужасть , купить весь этот хлам ради прироста 100кубов. да нет понту в этих копейках + шумный мотор обеспечен



один хрен кап делать, какой хлам? Laughing ему всеравно поршни 100% брать
а без нового колена обьем шибко не подымешь ROFL

я лишь озвучил бюджетный проверенный вариант supercool
а решать ему, какое колено захочет , такое и поставит Good

насчет шумного мотора не понял вообще, у меня он тише чем 1.5 даже на обкатке работает pst
de
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

раньше хвалили кольца SM сейчас мотористы говорят-г@$но это...


Год назад капиталил, ставил именно SM - вроде проблем нет, пробег сейчас 20 тыс. после крд.

СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

поршневую на 5-ке своей бывшей менял-брал "Роситал"


Брал вообще СТК, просто подбирал поршня по горшкам прямо в магазине с микрометром. Горшки были в поряде, не стали точить. Лучше всего из наличия подошли именно эти СТК, по разбросу и по размерам. Хотя претензии у ним есть - литье в одном месте было с небольшим точечным дефектом, около пальца, хоть и непринципиально, но некрасиво. Но работает.
d.dmitry
Пусть мастера поршня новые взвесить не забудут, и вес их выровняют, на поршнях для этого специальные места есть чтобы метал сточить. Ещё клапана новые к головке притереть незабыть. TAZ forever!
*leha*
SOF писал(а):

а без нового колена обьем шибко не подымешь


нехрена его и поднимать. шлифануть колено и ладно.
SOF писал(а):

насчет шумного мотора не понял вообще, у меня он тише чем 1.5 даже на обкатке работает


нуну, раскажи мне ещё про сказки валюши.
Dranik
Автор бери тока заводские кольца и поршня , другие заводы как вариант отпадают.
Женя 21063
СЕРГЕЙ-21099
Совсем недавно менял на своей машине колечки, моторист посоветовал брать только ВАЗ-хром, СТК сказал не брать т.к. не очень, про другие сказал что лучше чем ВАЗ-хром нет.
SOF
*leha* писал(а):

а без нового колена обьем шибко не подымешь

нехрена его и поднимать. шлифануть колено и ладно.

SOF писал(а):насчет шумного мотора не понял вообще, у меня он тише чем 1.5 даже на обкатке работает

нуну, раскажи мне ещё про сказки валюши.



автор хотел обьем поднять я предложил вариант Wink
сказки ты рассказываешь
мотор 8в - трактор ( по сравнению с 16 в) если клапана нормально настроены - тарахтит Razz
и 1.5 и 1.7 hehe
*leha*
SOF писал(а):

автор хотел обьем поднять я предложил вариант

сказки ты рассказываешь


я бы не стал выкидывать деньги на "каленовское" калено, т.к. сам являюсь обладателем 1,6 мотора. зато когда покупал машину, спецом ждал пока пойдут зубилы с кален-моторами. ну купил!!! никакой сверхприбавки мощи не оказалось там.
SOF
*leha* писал(а):

я бы не стал выкидывать деньги на "каленовское" калено, т.к. сам являюсь обладателем 1,6 мотора. зато когда покупал машину, спецом ждал пока пойдут зубилы с кален-моторами. ну купил!!! никакой сверхприбавки мощи не оказалось там.



ну у тебя катализатор или даже катколлектор Smile
у аффтара его нет supercool

так что прибавка поболее будет
да и вообще пусть сам решает, я ему ничего навязывать не собиралсо
мона и стоковое колено шлифануть biggr
СЕРГЕЙ-21099
*leha* - ШЕСТЕРЕНКА МЕНЬШЕ ВЕСИТ ПОТОМУ КАК ИЗ ДРУГОГО МАТЕРИАЛА И НА НЕЙ ЯВНО МЕТАЛЛА МЕНЬШЕ))

МАШИНУ ОТДАЛ ВЧЕРА, МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО КОЛЬЦА СТАВИТ ТОЛКО ВАЗ-ХРОМ, ПОРШНИ "ХАРЬКОВСКИЕ" МОЛ У НИХ ПАЛЬЦЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДБИРАЮТСЯ, О ВСЕ ОСТАЛЬНОМ СКАЖЕТ ВСКРЫТИЕ ДВИГЛА И ГОЛОВЫ...ЖДЕМС.. ПРИМЕРНЫЕ ЗАТРАТЫ В Р-НЕ 15 Т.Р. ЦИТАТЫ ИЗ АКТА ВСКРЫТИЯ НАПИШУ ПОЗЖЕ, ПОКА ПЕШЕХОДОМ ПОБУДУ
СЕРГЕЙ-21099
Кстати как обкатать то потом правильно? какое масло на обкатку залить? может быть сразу добавить чего в него типа"хадо"?
Dranik
СЕРГЕЙ-21099
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

может быть сразу добавить чего в него типа"хадо"?


ага добавь ROFL И дрыгатель твой до конца обкатки фиг доживёт, лутше обкатай безо всяких присадок, можешь на любой полусиньки.
СЕРГЕЙ-21099
ну вобщем капиталку сделал,мощу увеличить не получилось в следствии материальных причин,но обошлось все отн.малой кровью: поршневая 82.4 вкладыши,клапана,пркладки,шланги(как обычно),сцепа новая"валио",ремни,подушки,масло и т.д. по деньгам ВСЁ вышло 15т.р.

возник вопрос: мастер сказал: "... проедешь 2000 км надо будет отрегулировать клапана,заменить масло,фильтры..не парься есле будет тупить-все должно приработаться,кольца на свои места стать так сказать..." насчет масла все ясно,а вот на счет "тупить"что то странновато...раньше делал на классике КР - такого не было условия у него же,просто покатался аккуратно,протянул ГБЦ и "в перед на встречу ветру"....кто как считает,то что он так сказал- это нормально? я так понимаю до пробега 2000 км не стоит пока особо настраивать карб от тупости(там ведь настройка идет с большой перегазовкой-чтоб вторая камера открывалась и т.д.хотя конечно это временные нагрузки и врядли они что то угробят в двигле)? клапана по идее ведь должны быть притерты как положенно?не спорю овзмодно что то и прирабатывается в ГБЦ - но неужели так что надо будет еще раз все регулировать? или он перестраховывается? еще сказал ездить пока на бензине(на машине ГБО стоит) - типа двигло под бензин было задумано-вот и обкатывай его на нем...это нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы