Страница 1 из 2
Zigmund
СОбственно сабж.

При нагрузке на любой передаче на 1700-1900 об/мин звучит рокот из моторного отсека, как только переваливает 1900 ою/мин - пропадает и не появляется. Без нагрузки его не слышно ни при каких оборотах.
Думал сначала на уплотнительное кольцо у катализатора( его у меня нет, вставлена труба). Когда 1000 км назад меняли сцепу сказали что пора его менять. Поменял- ноль рокочет также.
Шум подшипника сцепления и первичного вала я знаю- вроде не они.

Методом дедукции разделил:
1. ДВС
а) ролик ГРМ (прошел 30 ткм.)
б) помпа (родная)
в) генератор (родной)
г) какойнить еще подшипник

2. КПП
а) подшипник вторичного вала
б) все-таки выжимной (кто-то чето говорил про выработку при несоосности)
в) подшипник первичного уже исдыхает.

3. Трансмиссия
а) граната?
Что думаете?
Zigmund
У матреховодов есть темка кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98887&highlight=%F0%EE%EA%EE%F2+%EF%F0%E8+%ED%E0%E3%F0%F3%E7%EA%E5

Раньше этого рокота не было поэтому исключаю версию о тонких стенках выхлопа.
Zigmund
wraith
Блин, если бы у тебя была машина с объемом движка 1.6 - я бы сказал, что то норма...
Smaksi
Возможно, прокладка приёмной трубы supercool
Лежандр
Кое-что можно проверить. Генератор -снять ремень ненадолго и послушать . Помпа, натяжной ролик -ослабить ремень ГРМ и оценить люфт. Коробка -выжать сцепление.
Окел
Поменяй упорные полукольца на коленвале. Рокот у тебя из за осевого биения колена. У меня тоже было. Ща нету.
twin
А никто не предполагал, что это просто детонация? Попробую пояснить. Как известно, мозги с помощью датчика детонации (ДД) УОЗ поддерживают на грани детонации. А она, как известно, возникает при неысоких оборотах и повышении нагрузки. Обратите внимание - рокот пропадает, стоит лишь чуть повыситься оборотам. Опять же - перейдите на высшую передачу на более высоких обротах - и рокота нету. Опять же, от бензина зависит - на 92-м рокота больше.
Т.е. если коротко - это особенности мозгов, которые просто допускают легкую детонацию "на грани" для большего крутящего момента и экономичности. А может, просто не все ДД успевают ее отловить.
Sashkins
twin писал(а):

А никто не предполагал, что это просто детонация? Попробую пояснить. Как известно, мозги с помощью датчика детонации (ДД) УОЗ поддерживают на грани детонации. А она, как известно, возникает при неысоких оборотах и повышении нагрузки. Обратите внимание - рокот пропадает, стоит лишь чуть повыситься оборотам. Опять же - перейдите на высшую передачу на более высоких обротах - и рокота нету. Опять же, от бензина зависит - на 92-м рокота больше.
Т.е. если коротко - это особенности мозгов, которые просто допускают легкую детонацию "на грани" для большего крутящего момента и экономичности. А может, просто не все ДД успевают ее отловить.


весьма умная мысль Bravo
Dimm_ka
+1 ИМХО.
Хотя я считал, что это клапана стучат.

на 95-м действительно рокот меньше.
Не нужно насиловать двигатель низкими оборотами.
twin
Dimm_ka писал(а):

+1 ИМХО.
Не нужно насиловать двигатель низкими оборотами.



После классики никак не привыкну к большому разрыву между первой и второй передачами.
twin
Sashkins писал(а):


Потому что на карбюраторных двигателях такого не наблюдается.
ДВС - так сотни тыщ пробегают с рокотом.
Коробка, ходовая - звук не тот.
Ролик, подшипник - тоже, да и условия возниконовения совершенно другие - на ХХ не рокочут.
Особенно часто упоминается катколлектор. Так он только на Евро-3, а рокочут и Россия -96 без нейтрализатора вообще, и Евро-1,2 с обычным нейрализатором. Да и с чего катколлектору рокотать?
Sashkins
Вот у меня особенно проявляется при езде в натяг, когда с низов начинаешь резко раскручивать, нажимая в пол SmileИ звук больше напоминает как бы резкое засасывание смеси. Тока двигатель у меня не сток...
twin
а почему на карбах такого не наблюдается?Обоснуй.
BuHHu
Возможно, подушки двигателя наедаются... Только начинают. На форуме в нашем городе была похожая тема, только там уже не рокот был, а сильнейшая вибрация на определённых оборотах. Вылечилось заменой подушек.
twin
Цитата:

Sashkins
а почему на карбах такого не наблюдается?Обоснуй



Думаю, потому, что характеристика автомата опережения заведомо лежит ниже начала детонации. Нет, наверное, в отдельных случаях (раннее зажигание вообще, растянутые пружинки в частности, совсем хреновый бензин) возможно. Но все же многие именно впрысковые рокочут. Это мое видение ситуации.
Zigmund
Впрысковые-то впрысковые, только у меня рокочет даже на газу. А октановое число газа около 110. Детонация как бы отпадает.
twin
Zigmund писал(а):

Впрысковые-то впрысковые, только у меня рокочет даже на газу. А октановое число газа около 110. Детонация как бы отпадает.



вроде ОЧ газа около 105, ну да ладно... Действительно, на газу детонация отпадает. Или все же не отпадает, если надзор за УОЗ доверен ДД и "мозгам"?
Возможно, у Вас рокот другой природы - на форуме о разных звуках "дизельного" характера пишут - и коробка упоминается, и поршни (не дай Бог), и форсунки... Что ж, я выше писал, что это мое видение проблемы Smile.
Zigmund
Сегодня рокот прогрессировал. Рокочет без нагрузки. На холостых полез по капот. Чувствуется вибрация от рокота по всему двиглу. Скинул ремень с генератора- рокот вроде пропал. Завтра надо проехаться со снятым ремнем генератора и все станет ясно окончательно. Похоже подшипникам гены хана. А с той стороны коленвал на подшипниках или все на вкладышах крутится?
twin
Zigmund писал(а):

Сегодня рокот прогрессировал. ... А с той стороны коленвал на подшипниках или все на вкладышах крутится?



В задаче упоминался рокот при нагрузке! А у Вас , я так понял, постоянный был.
Коленвал на вкладышах крутится.
Zigmund
twin

Мною в задаче был обозначен при нагрузке, но по истечении времени ( то есть по прошествии некоторого времени) рокот стал появлятся и без нагрузки, но на тех же оборотах -1700- 1900.

Как я и объяснил, собираюсь тестить генератор.
Zigmund
Ну вот. ремонт состоялся.

Поменял подшипники в генераторе. Генератор оказался 2112 , 80 ампер.

Первый сюрприз был когда гайка нижнего болта оказалась совсем открученой. Уже тогда подумал что рокот может быть из-за этого. Но решил не останавливаться.
Нижний болт не выходил а упирался в лонжерон. Пришлось открутить нижний правый пыльник и три болта всего нижнего крепежа. Гена просто рухнул вниз.
Больного на верстак.
Регулятор напряжения и эта подкова открутились нормально- WD-40 и постукивание молоточком рулят. Нижний кронштейн не смог снять: болт вышел, а кронштейн так и крутится на какойто втулке, что осталась внутри. Шкив откручивал зажав его в тисках- зря. Можно было отвертку в якорь воткнуть чтоб законтрить.
Задняя крышка крепится на 4 болтах. Открутились тяжело.
Задний подшипник в пластмассовой обойме. Вышел нормально. Но с оси его было не сдернуть.

Как и передний подшипник. Вал не удалось с него сдернуть.
Сходил в магаз купил двухлапковый съемник за 135 руб.
С его помошью все снялось. Правда в его комплекте не мешало бы пятаки разных диаметров иметь. Как у приспособы для снятия ступичного.
Передний выколачивал головкой на 32 или 22 ( "на много" короче)
предварительно раскернив.
Оказалось что были французские SKF 302-передний и 202- задний , то есть старого образца. Вскрыл оба: задний в идеальном состоянии а передний внутри немного высох. Поэтому при пуске он всегда свистел.

Ужаснулся качесву купленных подшипников VBF, при прокручивании они шуршали и двигались перекатами. Мои снятые SKF были намного лучше. Но так как пришлось по ним молотить молотками, скрепя зубами поставил новые.
В крышку забивал резиновым молотком через старый SKF. Ось в крышку забивал так же резиновым молотком.
Прикрутил все в обратной последовательности. Выковырял всю грязь.
Поставил. Все обошлось в 270 руб (135 съемник, 135- подшипники) и 4 часа сношания.

Все это проделав подумалось что надо было остановиться на закручивании гайки нижнего болта.
Хотя завтра испытания покажут.

P.S. Извиняюсь за множество букф. Smile
Zigmund
Рокот вылечил.
-=PHOENYX=-
чтобы не плодить темы - при нагрузке и скорости более 60 появляется звук как будто что-то где-то сечет, характерный такой низкочастотный шум. прокладка головки, коллектора новые, выпускная система новая. что это может быть?
Zigmund
Привода, коропка, ДВС.
Если в ДВС то мотористы спецы могут подсказать. На предидущей странице мне про вкладыши они советовали вроде. Пусть выскажутся.
А еще я бы на твоем месте проверил насколько близко защита и пыльники под движком стоят. Типа ветер на скорости пригибает их и мелкие касания по ДВС могут дать такой эффект. К тому же при нагрузке ДВС наклоняется. Даже пыльник может сильно шум давать ибо площадь у него большая.
Так же можно проверить визуально места соприкосновения глушителя под днищем, но это врядли. Ты бы его слышал всегда.
Все естественно ИМХО.
-=PHOENYX=-
Zigmund
защита покрывается пылью в гараже Razz никак не могу поставить, так что этот фактор отпадает. глушак дает эффект на корпус, насколько я знаю, - данная радость отсутствует...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы