Страница 1 из 1
DaMechanizm
Братва, тема баянная 100%. Утром завожу тачку со 2-го или с 3-го раза. Тут уже об этом писали много раз. Умные люди уверенно утверждают, что это дружба ДМРВ с женским половым органом.

Вопрос такой. Так как сей агрегат (ДМРВ) стоит довольно ощутимых денег - есть ли вариант самостоятельного его ремонта или профилактики. Если я наивен, больно не пинайте.
Glan
ДМРВ не учавствует в запуске двигателя!!! вот если двигатель заводится и спустя секунду, две глохнет, это может быть он...
DaMechanizm
Вот именно! Заводится, затем работает секунд 3..5, потом чахнет. Это уже понятно. Спрашивается, что с этим делать? Замену ДМРВ не предлагать!
Glan
DaMechanizm писал(а):

Спрашивается, что с этим делать? Замену ДМРВ не предлагать!


ничего епт... заводись с третьего раза, но зато экономь 1500р... ты думаешь тебе тут что то умнее скажут?
Butcher47
bboyan
кто то их моет, кто еще что) долго вроде не живут после этого)
maksson
Далеко не факт что в нем дело.Там и свечи могут гумно быть и РХХ подглючивать.Я б прежде чем на самый дорогой датчег пенять, сначала на нем напряжение измерил, свечи глянул.На диагностику на край съездил, а лучше БК купил чтоб расход воздуха глянуть Wink Но заметьте,, я не отрацаю что это может быть ДМРВ, а то понесеца щас типа "у меня так было, я заменой ДМРВ вылечил"))))Может несколько факторов влиять сразу, и устранение одного из них просто улучшить ситуацию))
MadFT
Цитата:

Вот именно! Заводится, затем работает секунд 3..5, потом чахнет


У меня такая же проблема при температуре от -2 до +1. Ниже и выше - без проблем. А вот в этом промежутке гарантировано глохнет и нормально заводится только со второго раза.
Грешу на заводскую прошивку к бошу 2003 года.
Глебаня
DaMechanizm
Юзай ПОИСК.
Кто фэйри моет, кто очистителем карбюратора. Но на мой взгляд это всеравно полумеры.
maksson писал(а):

На диагностику


И "резать к чертовой матери...."
bolt1
скинь клему с него и заводи, завел - одел по новой и в путь
это если в нем проблема, в чем я очень сильно сомневаюсь
djStealth
если дмрв еще хоть немного жив, то можно поправить калибровки
есть даже проги делающие это

при запуске дмрв не учавствует, а вот воздушный фильтр играет большую роль, открути дмрв от фильтра и заводи, завелась нормально - меняй к чертовой матери воздухан, нет значит моем ДУ каналы ХХ.
если есть БК то поссмотри в режиме зажигания РХХ должен показывать 120 шагов
Tom669
Ему править калибровки столько и выйдет сколько новый ДМРВ стоит.
Тут не колхозить с ДМРВ надо, а просто сделать нормальную диагностику и установить причину. Ну, а если уж диагностика покажет, что ДМРВ или еще, что умерло то поможет только замена. Здесь другого пути нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы