чем и как промыть радиатор отопителя от герметика для ОЖ.Во [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: shulz СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:49
просто выдернул его оттуда и всё.. nea
#52:  Автор: shulz СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:56
и чо этими саморезами прикручено? чо то я не пойму..
#53:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:00
у тебя машина какого года
#54:  Автор: shulz СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:02
2002
#55:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:06
че ты выдергивал? радиатор? тут никто и не говорит что его не снять без снятия отопителя... а вот сам корпус отопителя, если ты не вкуриваешь что то, то это твои проблемы, без сняти панели не снять
#56:  Автор: shulz СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:15
слышь умник а теперь обьясни пожалуйста за каким хером снимать корпус отопителя??!! тема идёт вроде про то как чуваку сделать так штоб печка грела...замена радиатора, тут один вариант, а вы тут рассусоливаете херню какую то.. зараннее извиняюсь , но ты глан аж бесишь, чесное слово.. Razz
#57:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:35
Цитата:

мне вот только интересно когда панель там кто то снимает для того шоб печку поменять чо он там делает??!!



ну дк вот умнег, ты говоришь о радиаторе, а называть это печкой, как ты это сделал, тоже самое что ресивер называть инжектором - что для вас в принципе норамльно

#58:  Автор: shulz СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 09:32
кому надо тот поймёт Razz
#59:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 13:05
На отопителе даже старого образца для замены радиатора отопителя снимать панель приборов не нужно. Надо в салоне отвернуть 4 гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя, потом под капотом сдвинуть вакуумник максимально влево. Тогда откроется доступ к шлангам радиатора и сам радиатор можно будет вынуть. Сразу доработать термостат как Glan описал в своей теме.
#60:  Автор: СмирныйОткуда: Арзамас СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 13:33
Почему то на форуме любая тема-драка,кто то что то не так сказал и пипец.Глен спасибо за подсказку с вакумником.Вчера покупал радиатор печки в одном серьезном магазине продавец-девушка сказала что серьезные фирмы(я про ДААЗ спросил) не делают алюминеевых радиаторов.Пришлось 500 метров идти,почему то в соседнем магазине были иного мнения,где и был куплен с галограммой.Извените за флуд.
#61:  Автор: СмирныйОткуда: Арзамас СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 13:38
Glan писал(а):

Смирный писал(а):

по регламенту при смене радиатора печки(старого и нового) надо снимать панел


пипец бредятина... ниче ведь что отопитель нового образца (11) ПОЛНОСТЬЮ снимается из под капота...

Я знаю что бредятина,поэтому сам стараюсь все делать.

#62:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:40
Радиатор ДААЗ алюминевый (там внутри завехрители пластиковые стоят) , а работы действительно на 3-4 часа , если в первый раз сам меняешь.
#63:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:37
Glan писал(а):

Vdm113 писал(а):

Как я ни пытался, без снятия вакуумника не удалось подлезть к хомутам шлангов радиатора отопителя.


мужики... к ним не надо пдлазить:)
я снимал шланги с термостата, а радиатор снимал с неоткрученными патрубками Smile


Я снимал педаль, когда менял шланг подводящий и еще когда хомуты подтягивал. А когда менял радиатор отопителя, то здесь нашел ветку, как чел менял радиатор отопителя и решил с шлангами вытащить без снятия педали. Там он сказал, что лучше бы снял педаль тормоза, чем вытаскивал с шлангами Smile Не совсем понял в чем была проблема, решил уж снова педаль снять, хотя самому непонятно почему было проблематично вытащить радиатор с шлангами без снятия педали тормоза.

#64:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:03
Я тоже не снимал не какие вакумники.Главное когда обратно ставишь хомутики поставить так чтобы не цеплялись за вакумник.У меня трещинка образоволась где сосок в радиатор впаян.Заклеил эпоксидкой с капроном,через пару недель опять закапало,правда не знаю там же или нет,еще не разбирал.Если не считать того времени что радиатор клеился,часа полтора ушло.Делал один.
#65:  Автор: shulz СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 00:02
экономист однако pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU