Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долгий прогрев Калиновского движка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Долгий прогрев Калиновского движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 15:54
Ответить с цитатой

Приобрел ВАЗ 211440 с движком 11183. Удивляет долгий прогрев двигателя, по сравнению с движком 21140, пришлось даже подложить картонку на радиатор, но все равно температура не поднимается до 90. Что это особенность нового движка?
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 15:55
Ответить с цитатой

новый мотор наоборот должен быстро греться
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAS21099



На форуме 8 лет
Сообщения: 154
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 16:45
Ответить с цитатой

Z 513 писал(а):
по сравнению с движком 21140

Таких движков нет hehe
Термостат не исправен.
Вернуться к началу
VAS21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 16:52
Ответить с цитатой

VAS21099 писал(а):
Z 513 писал(а):
по сравнению с движком 21140

Таких движков нет hehe
Термостат не исправен.

Я рад, что повеселил знатока. Я имею ввиду двигатель 1.5 на ВАЗ 21140.
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 16:53
Ответить с цитатой

А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAS21099



На форуме 8 лет
Сообщения: 154
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 16:55
Ответить с цитатой

Ну и как результат?
Вернуться к началу
VAS21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 21:54
Ответить с цитатой

Z 513 писал(а):
А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.

Сразу вопрос: поменяли по гарантии, сильно ломались или просто сказал, что движок не прогревается?
Похоже мне предстоит тоже самое. Вот мой вопрос на форуме, но за сутки ни кто мне так и не ответил:
Цитата:
Ребята, такой вопрос.
Машина при езде держит Т в районе 75-80С при Т на улице -10 ... -15С. И это при том, что перед радиатором установлена картонка (правда с дырками - на случай потепления). Подумал на термостат. Решил пощупать патрубки и вот что выходит: уже при Т двигателя 75С нижний патрубок радиатора чуть теплый и остается таким до 85С, при 85С делается горячим.
У меня вопрос в следующем:
1) нижний патрубок радиатора должен быть совсем холодным или все таки чуть теплый;
2) правильно ли я подозреваю, что термостат немного перепускает (не закрывается до конца)

Остается добавить то, что прогревается машина до 30С хорошо (одна выкуренная сигарета, а то и раньше). Т отслеживаю по БК.

Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 23:15
Ответить с цитатой

методика проверки термоса, токо на моей памяти, приводилась тута сто раз vfac В поиск!
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 23:21
Ответить с цитатой

Термос рано открывается. Вот и все. Новый стоит до 200 рэ. Я купил фирмы Thomson, год нормально работает.
У меня один раз вообще заклинил на большой круг на трассе зимой, так температура до 50 упала...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 23:44
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
методика проверки термоса, токо на моей памяти, приводилась тута сто раз

Вот только не надо сразу отправлять меня в ФАК, не маленькие уже Wink
Методику я прекрасно знаю (нижний патрубок радиатора д.б. холодным до Т начала открытия термостата, что составляет ~85С). Смущает другое, а именно: нижний патрубрк держится чуть теплым именно до ~85С не нагреваясь и не остывая, даже подумал, что патрубки нагреваются за счет тепла блока, а затем (около 85С) начинает прогреваться значительно сильнее (рука не терпит). Значит термостат работает. К тому же перерыл кучу информации (в том числе в сети) и довольно часто встречаются отзывы, что новые термосы изначально не герметичны (чаще всего из-за неровности обработки и пр.). Поэтому возник вопрос - а не многого ли я хочу, может он и должен быть слегка теплым. К тому же машина новая (хотя знаю что на это можно ответить). И во-вторых до 30С прогревается очень хорошо.
В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 00:08
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Поэтому возник вопрос - а не многого ли я хочу, может он и должен быть слегка теплым. К тому же машина новая (хотя знаю что на это можно ответить). И во-вторых до 30С прогревается очень хорошо.
В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.

на тазу термос поменять- 15мин, цена вопроса 200-300руп+ от 0,2 до литра (в завис. от навыка) пролитого тосола.
единственная проблема- найти нормально работающий термос. hehe

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 08:00
Ответить с цитатой

VAS21099 писал(а):
Ну и как результат?

Стало получше, певоначально температура при включенном вентиляторе отопителя держалась около 70 градусов. Но все равно прогрев долгий и температура меньше 90 ( это вместе с картонками). Я сравниваю с двигателем 2111, где я не ставил ни каких картонок, а температура поднималась быстро и держалась 90 градусов.
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 08:27
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Z 513 писал(а):
А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.

Сразу вопрос: поменяли по гарантии, сильно ломались или просто сказал, что движок не прогревается?
[/quote]
Нет не ломались. Сказали что гарантийных термостатов нет, закажут и подойти они доложны в конце января. Пришлось купить в магазинчике при СТО за 525 руб., но обещали вернуть новый когда подойдет.
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 08:53
Ответить с цитатой

[quote="Lexey 58ru"]
El Dron писал(а):
В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.

нижний патрубок должен быть абсолютно холодным? Да, где-то здесь на форуме проскользнула такая мысль- у нового современного двигателя КПД выше, и значит он прогревается медленнее Smile
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 09:07
Ответить с цитатой

Z 513 писал(а):
нижний патрубок должен быть абсолютно холодным?

Да. Сегодня утром догадался при Т двигателя 66С газануть несколько раз и посмотреть в расширитель - там есть струйка, а этого, как я понимаю не должно быть.
Кароче 29 числа собираюсь на СТО (сам бы может и поменял, да нет времени и опыта замены).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 10:07
Ответить с цитатой

Все зависит от термоса, у Калины при исправном термостате, при температуре -5 -10 в движении по городу температура держится 87-92, зависит от термоса. Калиновский термос который идет в сборе открывается в 85 градусов, зимой до 90 температура может и не доходить. Я например, менял себе термоэлемент, который начинает открываться в 90. Теперь летом и зимой даже при -30 температура держится 88-94
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 13:08
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Z 513 писал(а):
нижний патрубок должен быть абсолютно холодным?

Да. Сегодня утром догадался при Т двигателя 66С газануть несколько раз и посмотреть в расширитель - там есть струйка.

Что за струйка?
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 13:18
Ответить с цитатой

Z 513
После прочтения многих постов здесь,складывается впечатление,что на двигатели 11183(у меня такой же,брал в июле 2008) всем ставят такие термостаты,летом горя не знал,а сейчас тоже "картонка" стоит,и прогревается после 45 градусов совсем не быстро,а по прямой даже 87 градусов редко бывает (от длинны прямой зависит,по пробкам в основном стою).[/b]
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 13:21
Ответить с цитатой

Z 513
И нижний патрубок у меня тоже теплеет гораздо раньше 85 градусов,а судя по тому что радиатор уже "сильно тёплый" по всей поверхности при 80 градусах,значит термостат точно раньше открывается,думал только мне так повезло на новой машине,оказывается я не единственный.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 13:55
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
летом горя не знал,а сейчас тоже "картонка" стоит,и прогревается после 45 градусов совсем не быстро,а по прямой даже 87 градусов редко бывает

Zver_042, у меня все так же как и у тебя.
Уже позвонил в гарантийку (говорят приехзжайте, посмотрим), с работы отпросился. В понедельник поеду.
Z 513 писал(а):
Что за струйка?

ну при прогазовке видно как в расширительный бачек поступает тосол струей, а этого вроде не должно быть, т.к. расширитель подключается после основного клапана в термосе (хотя, может я и не прав).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 14:28
Ответить с цитатой

Lexey 58ruСтруйка нормальное явление,она же с радиатора идёт,а в радиаторе тут клапанов нет,так что на непрогретом двигателе у меня всегда она есть(на прогретом не смотрел честно говоря).Я от гарантии сразу отказался,учитывая то,что сразу после покупки "немного повышал комфортность" своеё ласточки две недели в отпуске,в салоне где брал машину такого бы если и сделали(в чём сильно сомневаюсь,по крайней мере качественно),а если бы и делали то ооочень не дёшево.А ещё когда позвонили из салона и предложили мне к ним на ТО1 приехать за 6700руб,я еле удержался чтобы девочку эту прямым текстом не послать.Так что мне претензий предъявлять некому,потеплеет когда весной,заменю термоэлемент в деревне.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 11:54
Ответить с цитатой

Поднимаю тему.
Сегодня сгонял на гарантию. Долго препинались почему я прошел 1ТО в одном салоне, а приехал делать в другой, но тут подошел мой знакомый (ИПГ в этой станции) и вопросы отпали. Термостат заменен!!! Предварительно хочу сказать, что при 84С нижний патрубок холодный, Т быстро поднималась до 85С и на этой отметке замерла не надолго. Остальное вечером после тест-драйва (10км в одну сторону).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7716
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 12:04
Ответить с цитатой

Lexey 58ru. Ждёмс!У тебя кстати термостат с термоэлементом или неразборный на шлангах висит?
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 12:12
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
неразборный на шлангах висит

вроде так. Пока доехал со станции до работы (1,5км Город; 9,5км Село) Т выросла вроде до 93С. Кокретнее вечером.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 22:16
Ответить с цитатой

Вот теперь я могу сказать о результатах.
Имеем Т наружнего воздуха около -10С. Прогрев двигателя до 40С. Перед радиатором установлена картонка, но с вырезами для охлаждения. Поездка была из села в город и обратно не глуша двигатель, с остановками на светофорах и для посадки пассажира. До города ~10км, по городу еще около 4км. Итого ~14км в одну сторону.
С самого начала движения Т быстро и уверенно росла. Проехав пару км двигатель уже прогрелся до 85С (а со старым термостатом дай Бог, если бы набралось хотябы 60С) и на этом рост Т остановился (видимо при этой Т начал открываться свежеустановленный термостат). Из печки уже дует горячий воздух, что не заставляет не улыбнуться от радости dns4 . На отметке в 85С Т продержалась еще около 6-7км (режим езды - спокойный, без пробок, скорость 60-80км/ч).
Перед въездом в город в салоне уже была жара - отключаем печку. Т к этому времени начала уже лезть вверх (делаю вывод, что полностью прогрелся радиатор) и остановилась на отметке в 97-99С. Всю дорогу в городе (средняя скорость около 60км/ч) двигатель не остывал ниже 97С.
Как только я выехал из города, то во время движения на передаче Т держалась в пределах 95-97С, при движении накатом могла опустится до 92-93С.
Вот такой вот результат замены термостата. Лично я получил то, чего и хотел Good . Всем спасибо за подсказки и удачи Drinks or Beer .
ЗЫ Забыл написать. Затраты на ремонт 30руб (набор прокладок). Из них пошла в дело только одна.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы