Читать литературу, пытаться осмыслить.
Бери пластиковые бутылки-вешки, и ищи полигон. Желательно "максимально приближенный" - укатанный снег, посыпанный сверху свежевыпавшим. И отрабатывать - начать с техники торможения. Рисуешь линию, разгоняешься 30 км/ч, и пытаешься остановиться; отмечаешь остановку вешкой; выходишь на "второй круг", опять 30 км/ч и пыташься остановиться до вешки (методы торможения - "тупо в юз", "прерывистый", "без блокировки", "загрузкой передней подвески", и т.п.). Потом можешь попробовать резкое перестроение с возвратом (как-бы в длину корпуса перестроиться влево, и опять-же в длину корпуса вернуться назад) - машину занесет, попробуй удержать (мой рекорд - на 50 км/ч пошел "маятником", но удержал - реально не успевал хвататься за руль - открытой ладонью крутил)
Кстати, сдавал на права осенью, и первый зимний сезон прекрасно отъездил "без тормозов" только "на двигателе", и не быстрее 90 км/ч. Потом захотелось "побыстрее"...
Кстати, главный совет (проверен лично) - пристегивай ремень безопасности. Или занесет, или в колее кинет - не даст вылететь из-за руля; опять-же - если занесет сможешь газ удержать без резких рывков.
Последний раз редактировалось: Wanderlust (27 Декабря 2008 01:30), всего редактировалось 1 раз