Страница 1 из 1
paulvvs
Други! Извелся весь, кучу бабла ухлопал, а результату ноль... Поможете?

В общем, началось с того, что машинка (ВАЗ-21099i, 2003 г.в., Bocsh M1.5.4) стала туго заводиться и до полного прогрева обороты прыгали от 1000 до 0. Ждал, думал перебесится, но стала при этом глохнуть. Потащился на диагностику. Диагноста знаю давно, очень аккуратный и ответственный парень. Залез ей чуть не в... выхлопную трубу)) Все что нашел - падение компрессии в 3-ем цилиндре: 11,5; 12,0; 10,0; 11,5. На всех режимах все ОК. Рекомендовано: замена свечей, замена датчика холостого хода, замена контроллера на "Январь-5" с перепрошивкой для увеличени оборотов холостого хода на 50 для более устойчивой работы двигателя на ХХ. Бухнул 8000 руб. После чего: запуск и прогрев - ПЕСТНЯ))), при трогании на прогретом от 40 до 70 С движке обороты начинают скакать от 1050 до 50, при оборотах 2000-2500 появились сбои в работе двигателя (машина как будто спотыкается, особенно на 2-ой передаче в горку), при устойчивой скорости периодические "спотыкания", при разгоне и последующем маленьким сбрасыванием газа - как АКПП переключается, такой толчок неприятный, как икнула машина... Поехал опять. Поменяли провода и МЗ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Результат - 10000 руб и куча проблем! На стенде на ВСЕХ режимах - все изумительно! Выезжаем на дорогу - диагностик офигивает... Но подключить аппаратуру в движении же он не может!!!
Кто что подскажет????
Сразу оговорюсь: гаража нет, самому ковырять негде, не с кем, да и времени нет.
Хелп!!!!
kostik(tm)
Форсунки мыли?
Как вариант еще может провод отгнил от ДПКВ, вот машина и дергается.
Массы все проверьте.

Последний раз редактировалось: kostik(tm) (03 Декабря 2008 11:39), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
paulvvs писал(а):

Выезжаем на дорогу - диагностик офигивает... Но подключить аппаратуру в движении же он не может!!!

если честно то диагност хреновый.рас неможет цепанутся в движении.да и по затраченным суммам просто ахтунг.
    давление в рампе?состояние форсов?чек горит?если отключить ДМРВ как себя ведёт?
    paulvvs писал(а):

    На стенде на ВСЕХ режимах - все изумительно!

    фстудию
kostik(tm)
paulvvs писал(а):

Выезжаем на дорогу - диагностик офигивает... Но подключить аппаратуру в движении же он не может!!!
Хелп!!!!


Че это у него за аппаратура такая если он в движении диагностить не может? Меняйте сервис.
-=Worm=-
paulvvs писал(а):

замена контроллера на "Январь-5" с перепрошивкой


Уверен в том кто это делал?
Jursa
paulvvs писал(а):

Все что нашел - падение компрессии в 3-ем цилиндре: 11,5; 12,0; 10,0; 11,5


Было такое, тоже в 3-ем цилиндре, клапан был плохо притерт.
rg-45 писал(а):

если отключить ДМРВ как себя ведёт?


+1. И напряжение на нём (если можешь, конечно).
paulvvs писал(а):

Сразу оговорюсь: гаража нет, самому ковырять негде, не с кем, да и времени нет.


Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Или ищи другого диагноста.
paulvvs
Спасибо за отклики!!!
Попорядку:
1) в диагносте уверен, парень толковый;
2) подключиться в движении не может:
- нет толку, потому как рывки весьма редки, непродолжительны и непостоянны: можно сутки проездить и не дернется, а бывает, что выдает серию по 15-20 штук!!!;
- аппаратура у него стационарная, а брать с собой просто комп пробовали - там ничего не видно;
3) Костику спасибо за "отгнивший" от ДПВК провод - надо посмотреть. Было такое на "копйке" - не заводилась и пипец. Оказалось, отгнил провод, соединяющий двигатель с кузовом на массу...
4) давление в рампе в норме, ЧЕК не горит;
5) ДМРВ немного "гонит", напряг, по-моему, 1,05, по БК расход воздуха на ХХ 13, на 3000 в пределах 30-32 кг, ДМРВ не отключали;
5) форсы не мыли, диагност сказал, что дело явно не в них, хотя ...уже сомневаюсь в его компетенции...

Пока в планах:
1) доездить до ближайшего ТО (еще тысячи 4), попытаться вернуть компрессию "Лавром", заменить топливный фильтр, промыть дроссельный узел и посмотреть;
2) ездить до тех пор, пока, блин, не умрет...Ведь рано или поздно тайное становится явным))))

Спасибо за поддержку. Жду ваших мнений и предложений. Может, кто из москвичей посоветует нормальную СТО?
kostik(tm)
paulvvs писал(а):

брать с собой просто комп пробовали - там ничего не видно


Не может быть такого. В нормальном ПО всегда присутствует осцилограф с записью графиков по ним можно проанализировать поведение двигателя и ЭСУД. И еще поверьте цепи питания контроллера. Потому как если ковырялись в ГБЦ реально просто не могли затянуть массу контроллера.
paulvvs
А где эта масса находится-то? И местоположение массы ДПВК, плз))) Может, сам что рассмотрю...
surik93i
сетку бензонасоса смотрел?
Taxict
Когда начинаются толчки, какое количество бензина в баке?
paulvvs
Сетку бензонасоса НЕ смотрел. С давлением топлива все отлично
Толчки происходят НЕЗАВИСИМО от количества топлива в баке, погодных условий, времени суток, режима работы двигателя)))) В ЭТОМ И ВСЯ ФИГНЯ... Еще раз повторюсь, что можно сутки проездить и она, зараза, не дернется ни разу, а бывает... Поймать этот момент очень тяжело. Потому и выбрал радикальный путь: тупая замена всего. Понимаю, что глупо. А шо делать? Только вот менять уже нечего, кроме машины))) Все важные и дорогостоящие узлы заменили, а толку НОЛЬ(((( Ну, на холостых - хрен с ним - хоть понять можно, что нужно менять: РХХ там, или ДМРВ... Но когда на скорости от 0 до 130 идут эти толчки - как тут поймешь? Ощущени при толчке, как вот при забарахлившей на долю секунды свече...
m3taN
попробуй поменять датчик холостого хода
d.dmitry
m3taN писал(а):

попробуй поменять датчик холостого хода


И ещё ДПДЗ Слышал GM -овские надёжнее российских но и дороже. При установке поставить чтоб при закрытом дросселе 0% открытия было.
paulvvs
Датчик холостого хода меняли: поставили "улучшенный" 2112 с пластиковым клапаном и т.д., весь пипец... С ним стало еще хуже, но уже на холостом ходу: видимо, сам датчик оказался с браком, подзаедал в определенном положении, поэтому вернули родной, GM-овский- он на всех режимах вел себя отменно.
ДПДЗ GM-овский. При закрытом дросселе 0%.
Вся фигня в том, что на стенде, как бы ни гоняли движок, он ни разу не показал НИ ОДНОГО сбоя!!! Все происходит в дороге, не всегда, не ругулярно и на любых режимах: прямо наваждение какое-то. Единственное, на чем "подловил", так это на движении в горку "в натяг" на оборотах 2000-2500. Здесь подергивания особенно часты... Хотя может и не дернуться))) Думал, что "хороший стук всегда вылезет", но пока ни улучшений, ни ухудшений...
Sheridan
у меня было так подгнил провод в разъёме ДПКВ... и так же как и автора иногда машинка дёргалась бессистемно. ездили так около 500км,потом провод просто отпал и машинка не завелось.припаял новый разъём и всё гуд
paulvvs
Sheridan писал(а):

у меня было так подгнил провод в разъёме ДПКВ...



Огромное спасибо!
Объясните, пожайлуста, ГДЕ именно подгнило? Выше уже было такое предположение - ОБЪЯСНИТЕ, КУДЫ ЛЕЗТЬ И ШО СМОТРЕТЬ???
kostik(tm)
открываешь капот.смотришь с левой стороны двигателя(там где грм) внизу шкив с зубами рядом с ним датчик и от него уходит провод. разьем отцепляешь и смотришь провода на предмет отламывания-отгнивания.
paulvvs
Спасибо!!! Завтра, если получится, доеду до спеца: пусть смотрит. Щаз ездил за женой - вообще ж..а... Заметил, что в сырую погоду данный косяк значительно усиливается...
d.dmitry
Может датчик скорости автомобиля глючит, попробуй отсоединить колодку проводов от него (где он точно незнаю, у меня на коробке в него тросик спидометра воткнут) и проехаться.
LinGG
а датчик скорости как влияет? у меня просто БК говорит мол неправильный сигнал с ДС... я думал он вобще нужен для того чтобы ЭБУ понимал когда стоим и когда едем...
d.dmitry
ЭБУ при движении должен делать поправку оборотов ХХ, на 150-200об. больше делает. Если сигнал с дс скачет постоянно с 0 до 15км/ч допустим, то машинку будит колбасить не хило(на 2, 3 скоростях особенно) т.к. РХХ будит двигаться взад вперёд постоянно.
EugenB
А модуль зажигания смотрел?
paulvvs
Спасибо всем, кто уделил внимание этой ветке!
Кому интересно, чем закончилось, сообщаю: заменил ДМРВ. Хоть и уверял меня диагност, что в старом никаких изъянов он не видит. ВСЕ ПРОШЛО. Все траблы. Убедился в том, что при малейших непонятках надо менять ДМРВ: недорогой, меняется за 10 минут. Вот так.
lol1 Drinks or Beer bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы