Страница 1 из 1
ret2006
Хотел поставить сей девайс, вроде все просто, начал разбираться, почиталь несколько тем, отчетов по установке оказалось что все не совсем просто, у когото дорожки на сигналке выгарали, по 4 шт реле устанавливали. Кто нить может поделится правильной схемой подключения для "самары" 2008 г.в. или дать ссылку.
А вообще хотел бы сделать так: с сиги открывается только водительская дверь, закрываются все двери, с кнопки открываются и закрываются все двери. Нашел вот такую схемку, но для ее реализации нужен еще один модуть ЦЗ. Можноли как нить это реализовать без доп модуля, а только с помощью сиги (starline a8) и штатного модуля цз.
rg-45
Zver_042
ret2006
Если бы тебя интересовало открытие и закрытие всех дверей одновременно,как с сигналки так и с кнопки управления,то делается элементарно,цена вопроса только кнопка от стеклоподъёмника и провода,я так переделывал у себя после того,что поставили в салоне при покупке,если интересует такой вариант,скажи,распишу подробно.
Soad
Zver_042 опиши куда подключать эту кнопку надо
Zver_042
Soad Для начала оговорюсь,что сигналка у меня подключена тоже через штатный модуль центрального замка,то есть она подаёт минус при закрытии - открытии на его управляющие входы,те что подключены к микрику или 5-проводному приводу(у кого что стоит) в водительской двери (могу напутать,лучше проверь по схеме в мурзилке, вроде провода голубой,коричневый,чёрный, чёрный масса). Кнопка подключена в параллель ему по сути.На центральном контакте кнопки всегда сидит масса,она и раздаётся при нажатии на одно или другое плечо кнопки на входы модуля центрального замка.На память не помню какие это контакты на модуле,но имея при себе мурзилку сразу можно понять где они.В результате всё работает "штатным образом",даже если долго нажимать на кнопку,то нагрузки на поторчики не будет,так как она выполняет только коммутацию,а модуль штатный даёт импульс определённой длительности.Кнопку саму ставил на тоннель пола(чтобы и передний пассажир мог открыть).Удобно и смотрится не плохо.Минус для кнопки прикрутил прикрутил там же под тонелем пола,и протянул два провода от "плечей кнопки"(её распиновка так же в мурзилке приведена) к модулю ЦЗ(он слева под торпедой к кузову крепится,рядом с иммобилайзером территориально).
Soad
Примерно суть понял,спасибо
Zver_042
Soad. Только сейчас добрался до мурзилки, если ещё нужно,то на кнопку(стандартну вазовскую) контакт 2-земля, контакт 4-подсветка кнопки с габаритами(не обязательно,себе я подкючал),контакты 1 и 7 тянешь к блоку центрального замка,там контакты 8 и 6 на его разъёме (коричневый и голубой провода).
ret2006
Zver_042
А проблем с сигналкой нет? Она тоже у тебя тоже подключена к модулю ЦЗ?
В таком варианте в принципе мне и штатную кнопку на двери не влом нажать/поднять. Не знаю стоит ли заморачиваться над этим, просто не охота чтобы все активаторы каждый раз дергались, чаще то один ездишь. Интересно чтобы только водительская дверь открывалась.
Можно конечно и на сигналке реализовать двух шаговое отпирание, но там чтобо открыть остальные двери нужно на брелке выбирать доп канал постаянно. Это не совсем удобно, другое дело когда кнопочка подрукой.
Неужели никто не делал такого?
Zver_042
ret2006 С сигналкой нет проблемм,подключена так же к модулю.Я пару раз дернув-опустив кнопку на двери понял что не удобно,к тому же у меня на семёрке раньше стояла кнопка управления ЦЗ,реализовано было по другому,так как штатного модуля ЦЗ там естественно не было,а на счёт заморачиваться,я всё это делал на новой машине,дорабатывая под себя,там много делов наворочено было,поэтому управление ЦЗ было мелочью сделанной попутно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы