Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Секс с ДМРВ - чем чревато?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Секс с ДМРВ - чем чревато? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DaMechanizm



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 00:45
Ответить с цитатой

Братва, тема баянная 100%. Утром завожу тачку со 2-го или с 3-го раза. Тут уже об этом писали много раз. Умные люди уверенно утверждают, что это дружба ДМРВ с женским половым органом.

Вопрос такой. Так как сей агрегат (ДМРВ) стоит довольно ощутимых денег - есть ли вариант самостоятельного его ремонта или профилактики. Если я наивен, больно не пинайте.

_________________
It's Nice to Be Important, but it"s More Important to be Nice!!
Вернуться к началу
DaMechanizm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 00:49
Ответить с цитатой

ДМРВ не учавствует в запуске двигателя!!! вот если двигатель заводится и спустя секунду, две глохнет, это может быть он...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaMechanizm



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 01:05
Ответить с цитатой

Вот именно! Заводится, затем работает секунд 3..5, потом чахнет. Это уже понятно. Спрашивается, что с этим делать? Замену ДМРВ не предлагать!
_________________
It's Nice to Be Important, but it"s More Important to be Nice!!
Вернуться к началу
DaMechanizm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 01:07
Ответить с цитатой

DaMechanizm писал(а):
Спрашивается, что с этим делать? Замену ДМРВ не предлагать!

ничего епт... заводись с третьего раза, но зато экономь 1500р... ты думаешь тебе тут что то умнее скажут?

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher47



На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 01:20
Ответить с цитатой

bboyan
кто то их моет, кто еще что) долго вроде не живут после этого)

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 09:23
Ответить с цитатой

Далеко не факт что в нем дело.Там и свечи могут гумно быть и РХХ подглючивать.Я б прежде чем на самый дорогой датчег пенять, сначала на нем напряжение измерил, свечи глянул.На диагностику на край съездил, а лучше БК купил чтоб расход воздуха глянуть Wink Но заметьте,, я не отрацаю что это может быть ДМРВ, а то понесеца щас типа "у меня так было, я заменой ДМРВ вылечил"))))Может несколько факторов влиять сразу, и устранение одного из них просто улучшить ситуацию))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadFT



На форуме 9 лет
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia Tour 1,6 2006 г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 09:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот именно! Заводится, затем работает секунд 3..5, потом чахнет

У меня такая же проблема при температуре от -2 до +1. Ниже и выше - без проблем. А вот в этом промежутке гарантировано глохнет и нормально заводится только со второго раза.
Грешу на заводскую прошивку к бошу 2003 года.

_________________
Были: ВАЗ 2112 2003, Daewoo Matiz 2006
Вернуться к началу
MadFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 11:03
Ответить с цитатой

DaMechanizm
Юзай ПОИСК.
Кто фэйри моет, кто очистителем карбюратора. Но на мой взгляд это всеравно полумеры.
maksson писал(а):
На диагностику

И "резать к чертовой матери...."

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bolt1



На форуме 8 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 14:36
Ответить с цитатой

скинь клему с него и заводи, завел - одел по новой и в путь
это если в нем проблема, в чем я очень сильно сомневаюсь
Вернуться к началу
bolt1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djStealth



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: CAPATOB
Авто: ВАЗ 2112GLi 1.8l 16v, СТИ 3.9+10.82, 18+3.9+блока
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 16:46
Ответить с цитатой

если дмрв еще хоть немного жив, то можно поправить калибровки
есть даже проги делающие это

при запуске дмрв не учавствует, а вот воздушный фильтр играет большую роль, открути дмрв от фильтра и заводи, завелась нормально - меняй к чертовой матери воздухан, нет значит моем ДУ каналы ХХ.
если есть БК то поссмотри в режиме зажигания РХХ должен показывать 120 шагов
Вернуться к началу
djStealth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 18:27
Ответить с цитатой

Ему править калибровки столько и выйдет сколько новый ДМРВ стоит.
Тут не колхозить с ДМРВ надо, а просто сделать нормальную диагностику и установить причину. Ну, а если уж диагностика покажет, что ДМРВ или еще, что умерло то поможет только замена. Здесь другого пути нет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы