Страница 1 из 1
fantom343
Какие поставить жиклеры на 21093 1.5л.Чтобы машина была по резвее и расход топлива на много не увеличился.
*leha*
155/95, 125/100, 73 ускоритель
backhand-boy
*leha* писал(а):

155/95, 125/100, 73 ускоритель


+1 хотя я сделал выбор в пользу экономичности 155/95 , 125/97.5 и обычный распылитель все устраивает да и экномичность повыше.
*leha*
backhand-boy писал(а):

и обычный распылитель все устраивает да и экномичность повыше.


с 73 меньше проблем. засирается меньше и напор больше, отсюда струя чёткая и напористая.
backhand-boy
хотя нет соврал у меня распылитель 40 на 40 заводской идет 35 на 40.

*leha* писал(а):

с 73 меньше проблем. засирается меньше и напор больше, отсюда струя чёткая и напористая.



ладно тебе там разница всего в 5 микрометров у них, у меня струи тоже четкие проблем нет
*leha*
смотри. штат 35+40=75, а в нивском 45. так что напор там чёткий и не засирается так 73 писюн
*leha*
backhand-boy писал(а):

распылитель 40 на 40


вот чё толку от раздрочено ускорителя, кроме как расход повышается.
WIN
155/97,5. 125/110 обе трубки уск насоса настроены в первой камере: одна писалка стреляет как обычно, вторая с другой стороны заслонки.
На зимней резине шипованной трудно тронуться на асфальте побыстрее - сразу буксует. Наверно буду нивовскую писалку ставить.
backhand-boy
*leha* писал(а):

вот чё толку от раздрочено ускорителя, кроме как расход повышается.



бред, 40 значит раздроченный а 45 нет, 63 зато у меня при открытии второй камеры происходит необходимое обогащение а у тебя оно за счет 100ого жиклера вызывает перерасход
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы