Kot1985
у себя масло в кастрюле обнаружил прошлой зимой и проехал уже под 30тыщ.ничего не делал,на холостых оборотах машина ведет себя ровно,хотя масла в кастрюле в карбе немеряно.Kot1985 писал(а):напрочь пропали чолостые, езжу на подсосе
если на пососе машина ведетсебя нормально(не глохнет),то проблемма 100пудов в карбе.смотри ЭМК и винт качества смесиmdiman21043 писал(а):а вот при закрытом картонкой или фартуком радиаторе
так можно и движок убить.ставил как-то картонку перед радиатором и машина вела себя странно.после небольшой поездки со скоростью около 100км/ч холостые обороты держались в раоне 2000 и стал антифриз выдавливатся через все стыки,давление в охлаждающей системе зашкаливалоmdiman21043 писал(а):Вот вот, 10 км, вроде бы достаточно но... остынет то остынет а вот при закрытом картонкой или фартуком радиаторе и накинутым сверху не горючем утиплителе двигатель быстрее прогревается сам, прогревает подкапотоное пространство и всю обвязку. В общем утеплять в любом случае
+100 про утепление. У самого часто поездки на работу - с работы (в день километров 9-10) преобладают. Раньше думал: странно, расход какой-то большой, а вот на выходных в город съездил, так при смешанном цикле и морозе -15 расход около 9-10 литров! Вот вам и короткие поездки
В прошлую зиму также утеплял, и фартук на решётке радиатора был. Значительно комфортнее машине и мне. Там ещё дофига дыр для охлаждения радиатора и всего остального так что не должно быть отрицательных последствий.брат шумы писал(а):так можно и движок убить
А для чего индикатор температуры на приборку выведен?
брат шумы писал(а):после небольшой поездки со скоростью около 100км/ч холостые обороты держались в раоне 2000
Нормальное явление. В мануале занесенно как фича, но 2000 всетаки многовато....
брат шумы писал(а):стал антифриз выдавливатся через все стыки
Система охлаждения и должна быть под давлением или она будет не эффективно работать. А где засопливило там нужно подтянуть хомутик аккуратно.
брат шумы писал(а):давление в охлаждающей системе зашкаливало
а это как определил?
брат шумы
А что же тогда у тебя с ситемой охлаждения в +40 творится? какое там давление?mdiman21043 писал(а):Нормальное явление. В мануале занесенно как фича, но 2000 всетаки многовато....
проехал 20км со скоростью около 100 и потом 2-3минуты,стоя на светофоре,наблюдаю как холостые скачут 2000-2200.пока со светофора не уехал и потом еще после остановки движка,гонял пару минут вентиляторmdiman21043 писал(а):Система охлаждения и должна быть под давлением или она будет не эффективно работать. А где засопливило там нужно подтянуть хомутик аккуратно.
ага летом все было нормально,зимой все было нормально,а поставил картонку перед радиатором,так сразу хомутики все ослабли
mdiman21043 писал(а):брат шумы писал(а):
давление в охлаждающей системе зашкаливало
а это как определил?
брат шумы
А что же тогда у тебя с ситемой охлаждения в +40 творится? какое там давление?
когда все хомуты в подтеках и антифриз выдавливается изо всех щелей-вот так и определил.и летом ни разу не кипел при включенном вентиляторе и печке на полную мощность.а вот поставил картонку ради эксперимента и закипел на первой же поездке и это при работающем вентиляторе и печке.но одной поездке мне хватилоKot1985 писал(а):пропали холостые - поменял свечи (все в саже) и ВВ проводаж не помогло, открыл кастрюлю и обнаружил что воздушный фильтр плавает в масле. явно из шланга картера попадает масло и чуток сизиватый дымок идет. 2 вопроса: что нужно для того, что бы из картера не поступало масло (раньше было абсолютно сухо). карбюратор недавно был у карбюраторщика (чистился, настраивался) В связи с маслом надо вновь его чистить, или как?
Выведи шланг вниз на улицу и ездий до весны с подливом масла.
Ну а весной, как потеплеет - ремонт.Sany_Omsk писал(а):Выведи шланг вниз на улицу и ездий до весны с подливом масла.
опасное это дело,могут сальники коленвала потечьбрат шумы писал(а):Sany_Omsk писал(а):Выведи шланг вниз на улицу и ездий до весны с подливом масла.
опасное это дело,могут сальники коленвала потечь
Не вижу связи Kot1985 писал(а):дифект ощутился за последнии 3 дня, масло менял 3 тыка назад с 10В40 на 5в30 с промежуточной промывкой. масла на сейчас на 4-6 мм ниже уровня max, т.е. чуть выше середины - после замены было мах. через тык на 1-2 мм ушло.
шланг вентиляции почищу, а вот где стакан взять - не знаю =)
ПС в кастрюле 3 мм масла и из шланга нагнетаеится по капелькам еще, напрягает что весь весь карб залит маслом и по клапанной крышке маслянное пятно распространяеться - из кастрюли течет через соединение с карбом
Сливай это масло и заливай обратно 10/40. 5в30 не для жигулевского движка с большим пробегом .ИМХО.