Страница 2 из 2
брат шумы
Kot1985

у себя масло в кастрюле обнаружил прошлой зимой и проехал уже под 30тыщ.ничего не делал,на холостых оборотах машина ведет себя ровно,хотя масла в кастрюле в карбе немеряно.
Kot1985 писал(а):

напрочь пропали чолостые, езжу на подсосе

если на пососе машина ведетсебя нормально(не глохнет),то проблемма 100пудов в карбе.смотри ЭМК и винт качества смеси
mdiman21043
Вот вот, 10 км, вроде бы достаточно но... остынет то остынет а вот при закрытом картонкой или фартуком радиаторе и накинутым сверху не горючем утиплителе двигатель быстрее прогревается сам, прогревает подкапотоное пространство и всю обвязку. В общем утеплять в любом случае
С маслом вопрос канешно интересный, а вот каков будет результат еще интереснее. Итак масло пенится либо из-за влаги либо из-за тосола который гдето внутри подтекает.
Убедиться в том что уровень масла не растет а уровень охлаждайки не падает, либо только первое если известны дефекты системы охлаждения.
Если все хорошо то утепляемся и наблюдаем.
Новое масло в таком же режиме вспенится также через пару дней если не сразу.
брат шумы
mdiman21043 писал(а):

а вот при закрытом картонкой или фартуком радиаторе


так можно и движок убить.ставил как-то картонку перед радиатором и машина вела себя странно.после небольшой поездки со скоростью около 100км/ч холостые обороты держались в раоне 2000 и стал антифриз выдавливатся через все стыки,давление в охлаждающей системе зашкаливало
Kot1985
плохо... supercool
масла не прибавляеться, тосол вроде не уходит. а карб я чистил этой осенью, и он замечательно работал, пока масло не поперло =(
Леонид из Н-ска
mdiman21043 писал(а):

Вот вот, 10 км, вроде бы достаточно но... остынет то остынет а вот при закрытом картонкой или фартуком радиаторе и накинутым сверху не горючем утиплителе двигатель быстрее прогревается сам, прогревает подкапотоное пространство и всю обвязку. В общем утеплять в любом случае


+100 про утепление. У самого часто поездки на работу - с работы (в день километров 9-10) преобладают. Раньше думал: странно, расход какой-то большой, а вот на выходных в город съездил, так при смешанном цикле и морозе -15 расход около 9-10 литров! Вот вам и короткие поездки cry
В прошлую зиму также утеплял, и фартук на решётке радиатора был. Значительно комфортнее машине и мне. Там ещё дофига дыр для охлаждения радиатора и всего остального так что не должно быть отрицательных последствий.
Kot1985
ну утепление утеплением, а что с маслом то такое... Не уж то у всех оно пенится? Ведь куча народу ездят в таком режиме
дом-работа-дом Может масло просто леваком оказалось, и через 3,5 тыка у него антивспенивающие добавки приказали долго жить.
mdiman21043
брат шумы писал(а):

так можно и движок убить


А для чего индикатор температуры на приборку выведен?
брат шумы писал(а):

после небольшой поездки со скоростью около 100км/ч холостые обороты держались в раоне 2000


Нормальное явление. В мануале занесенно как фича, но 2000 всетаки многовато....
брат шумы писал(а):

стал антифриз выдавливатся через все стыки


Система охлаждения и должна быть под давлением или она будет не эффективно работать. А где засопливило там нужно подтянуть хомутик аккуратно.
брат шумы писал(а):

давление в охлаждающей системе зашкаливало


а это как определил?
брат шумы
А что же тогда у тебя с ситемой охлаждения в +40 творится? какое там давление?
брат шумы
mdiman21043 писал(а):

Нормальное явление. В мануале занесенно как фича, но 2000 всетаки многовато....



проехал 20км со скоростью около 100 и потом 2-3минуты,стоя на светофоре,наблюдаю как холостые скачут 2000-2200.пока со светофора не уехал и потом еще после остановки движка,гонял пару минут вентилятор
mdiman21043 писал(а):

Система охлаждения и должна быть под давлением или она будет не эффективно работать. А где засопливило там нужно подтянуть хомутик аккуратно.


ага летом все было нормально,зимой все было нормально,а поставил картонку перед радиатором,так сразу хомутики все ослабли pst
mdiman21043 писал(а):

брат шумы писал(а):
давление в охлаждающей системе зашкаливало

а это как определил?
брат шумы
А что же тогда у тебя с ситемой охлаждения в +40 творится? какое там давление?



когда все хомуты в подтеках и антифриз выдавливается изо всех щелей-вот так и определил.и летом ни разу не кипел при включенном вентиляторе и печке на полную мощность.а вот поставил картонку ради эксперимента и закипел на первой же поездке и это при работающем вентиляторе и печке.но одной поездке мне хватило
КВАС
Была раньше тема про сопли в кастрюле.Всё сошлось к коротким поездкам и перепадам температуры.По совету этой темы я отпилил трубку на сапуне на 50мм(5см) и сопли прошли.А двигатель утеплять надо, хотя бы радиатор картонкой закрыть ,прогреваться быстрей будет перед поездкой, зима всё- таки.С Новым Годом! Drinks or Beer
mdiman21043
брат шумы
Возможно у вас не правильно отрегулированы зажигание и горючая смесь = излишнее тепловыделение.
У меня признаки перегрева (стрелка ползет от середины шкалы в право) проявляются при полностью закрытом радиаторе, и накрытом двигателе гдето при температуре окр среды выше -10 градусов. На эту зиму поставил картонку покороче оставил слева, по движению авто, 10 см радиатор открытым. В 0 градусов все было хорошо.
Kot1985
ну а скажем чем отличаться будут короткие поездки от длительных? все равно в конечном итоге двигло прогреваеться с отрицательных темпиратур до рабочего режима. и в конечном итоге двигло все равно после выключения через пару тройку часов остынет до минусовых темпиратур.
Не ужели у всех класиководов зимой масло начинает сопливить?
С Новым Годом, ни гвоздя ни жезла... =)
Леонид из Н-ска
А само масло где покупали? Может оно подделка, а мы тут огород городим, головы ломаем? Магазин провереный? У меня после прочистки сапуна никаких соплей в кастрюле не наблюдается.
pavel74
Возможно замена колец решит проблему. Зависит от того насколько качественно были сделаны расточка и хонинговка цилиндров.
Sany_Omsk
Kot1985 писал(а):

пропали холостые - поменял свечи (все в саже) и ВВ проводаж не помогло, открыл кастрюлю и обнаружил что воздушный фильтр плавает в масле. явно из шланга картера попадает масло и чуток сизиватый дымок идет. 2 вопроса: что нужно для того, что бы из картера не поступало масло (раньше было абсолютно сухо). карбюратор недавно был у карбюраторщика (чистился, настраивался) В связи с маслом надо вновь его чистить, или как?


Выведи шланг вниз на улицу и ездий до весны с подливом масла.
Ну а весной, как потеплеет - ремонт.
брат шумы
Sany_Omsk писал(а):

Выведи шланг вниз на улицу и ездий до весны с подливом масла.


опасное это дело,могут сальники коленвала потечь
Sany_Omsk
брат шумы писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Выведи шланг вниз на улицу и ездий до весны с подливом масла.


опасное это дело,могут сальники коленвала потечь


Не вижу связи Pardon
брат шумы
Sany_Omsk
зимой нельзя ни в коем случае выводить шланг сапуна вниз,вот похожа тема от зубил,немного старая правда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63040&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=939c4bf7b693dda283bdc25d751e96c4 там есть очень хороший ответ на эту тему
КВАС
Шланг сапуна замерзнет от кондецата и картерные газы выдавят масляный щуп ,всего то делов мыть двигатель от масла.
Sany_Omsk
Незнаю. Я до 7-ки на 41-ом Москвиче проездил 2 года с выведеным шлангом сапуна и подобных проблем не возникало
Kot1985
Шланг однозначно скидывать не буду, при скинутом шланге в салоне однозначно
воняет черт знает чем, хоть и вырывается из шланга немного, как я уже говорил компрессия в горшках 12,5. Думаю с движком все впорядке (засрался масло только карбюратор...) Думаю, что масло паленое оказалось, хоть и брал в приличном магазине. Масло поменяю через недельку на ноаое, видно будит, что к чему. Вопрос: (карб регулировался и промывался в октябре) как бы его промыть своими силами, что бы холостые вернулись? что бы к карбюраторщику опять не тащиться. И еще, что может быть, если продолжить эксплуатацию машины на подсосе? (кроме повышенного расхода топлива)
брат шумы
Kot1985
вряд ли в отсутствии холостого хода виновато масло,которое закидывает в карб.год назад тоже обнаружил,что кидает масло в карб и при этом пропадал холостой ход.пару раз его чистил,потом в феврале купил новый карб и с тех пор все нормально,масло в карб кидает немерянно,но на работе движка,карбюратора и холостых это никак не сказывается.проехал с тех пор около 25тыщ км, из них большая часть по московским пробкам.
КВАС
при чём сдесь палёное масло ? а вот высокий уровень масла мог легко засрать кастрюлю, уровень на щупе должен быть между min и maks . А что за карб стоит?
Jinn
Kot1985 писал(а):

дифект ощутился за последнии 3 дня, масло менял 3 тыка назад с 10В40 на 5в30 с промежуточной промывкой. масла на сейчас на 4-6 мм ниже уровня max, т.е. чуть выше середины - после замены было мах. через тык на 1-2 мм ушло.
шланг вентиляции почищу, а вот где стакан взять - не знаю =)
ПС в кастрюле 3 мм масла и из шланга нагнетаеится по капелькам еще, напрягает что весь весь карб залит маслом и по клапанной крышке маслянное пятно распространяеться - из кастрюли течет через соединение с карбом


Сливай это масло и заливай обратно 10/40. 5в30 не для жигулевского движка с большим пробегом .ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы