Страница 2 из 2
S597SMRUS
ГенВик писал(а):

Чуть ли не один процент в сутки.


Это должно быть прописано в договоре.Называется -Штрафные санкции или что то в этом роде.И еще, если дело принимает серьезный оборот-все общение с продавцом ОБЯЗАТЕЛЬНО с помощью бумажек-минимум в 2-х экземплярах и под роспись.Иначе суд,тьфу,тьфу,тьфу- не поверит ни одному вашему слову, т.к. слово к делу не пришьешь, в отличие от бумажки Wink

Последний раз редактировалось: S597SMRUS (29 Декабря 2008 14:26), всего редактировалось 1 раз
S597SMRUS
klimser писал(а):

Как только начнется официальный(бумажный) обмен "мнениями", должно все встать на места


Ибо фактически начинается инициация иска
OutMaster
Продолжение истории.
Поехал к ним в Графскую кухню на этих вывходных. По пути зашел в кухни "Мария" (там тоже был интересующий меня цвет). В Марии мне сказали, что и у них данный цвет сняли с производства.
В Графской кухне показали письмо (распечатаный маил) что данный цвет снят с производства и больше не будет поставляться.
Ознакомился с договором. Нашел пункт, в котором указано, что если цвет фасада не может быть поставлен по вине третих лиц, то мне необходимо выбрать новый цвет, и согласовать новые сроки.
В итоге выбрали новый цвет фасада (появились у них новинки). Попросил скидку, за причиненные мне неудобства - отказали, (точнее предложили 500 руб - я отказался). По новым срокам - я им отказал, оставил сроки в договоре прежние.
Теперь жду, что будет дальше....
При мне созвонились с заводом, узнали что выбранный мною цвет есть в наличие уже на заводе, поэтому обещали постараться к оговоренному сроку успеть. Ну из-за праздников + неделя. Я ответил, хорошо, но лучше без задержек иначе можно попасть на неустойку.
Посмотрим как и когда будет доставка и сборка мебели проведена.
OutMaster
Продолжу.
Срок поставки кухни по договору прописан 11.01.2009 года.
Сегодня уже 29.01.2009 года - просрочили.
Позавчера раздался долгожданный звонок и сказали, что наша кухня готова. Но радость была немного омрачена - нам необходимо приехать к ним в салон и доплатить остаток суммы (40%). Я возмутился, почему я должен к ним ехать. У меня оформлена доставка из Москвы в подмосковье, я готов расплатиться на месте, как только получу свою мебель. На что мне ответили, что у них нет мобильного кассового аппарата и пока я не заплачу - кухни не увижу.

Неужели это всегда так? В договоре прописано, что кухня может быть передана мне только после полной оплаты - но я не отказываюсь от этого, просто удобнее и разумнее передать оставшуюся часть при получении (или за 5 минут до начала разгрузки кухни в мою квартиру).
Поспорил с ними, но в итоге пришлось ехать отвозить им деньги.
На данный момент я очень недоволен качеством обслуживания и задержками. Жду скорейшей доставки и установки. Страшно подумать, что еще может произойти.

После такого хамского отношения стал вопрос о способе взыскать с них неустойку.
Мои рассуждения на эту тему следующие:

Закон РФ "О защите прав потребителей"
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей ......
То есть - он подходит для данного случая. Далее. В договоре прописана неустойка в размере 0,1% - это копейки.

В статье16 ФЗ "О защите прав потребителя" написано: Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.

и далее
В соответствии с Законом о защите прав потребителей (глава 3, статья 28, п.5)
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Получается, что на основании всего вышенаписанного я могу смело требовать свои законные 3% за каждый день просрочки?
Есть люди, разбирающиеся в данной теме?
Holz
OutMaster писал(а):

Но радость была немного омрачена - нам необходимо приехать к ним в салон и доплатить остаток суммы (40%). Я возмутился, почему я должен к ним ехать. У меня оформлена доставка из Москвы в подмосковье, я готов расплатиться на месте, как только получу свою мебель. На что мне ответили, что у них нет мобильного кассового аппарата и пока я не заплачу - кухни не увижу.


Стоматолога тоже на дом вызываешь? 63
Vlad B
Надо было попробовать оплатить остаток только после осмотра кухни у производителя.

Неустойку можешь требовать, сначала досудебной претензией, а потом смело в суд, и намекни им, что все адвокаты и сам суд будут за их счет.
P@hen
Хрень какя-то.... я когда шкаф купе заказывал, платил вторую сумму уже после установки. Продписал акт приемки, а на след. день пришел в офис и заплатил. Вот оно доверие Smile
J_rockiN
OutMaster писал(а):

необходимо приехать к ним в салон и доплатить остаток суммы (40%).


Мы так же делали, но в другой кухонной конторе.
OutMaster
Holz писал(а):

OutMaster писал(а):

Но радость была немного омрачена - нам необходимо приехать к ним в салон и доплатить остаток суммы (40%). Я возмутился, почему я должен к ним ехать. У меня оформлена доставка из Москвы в подмосковье, я готов расплатиться на месте, как только получу свою мебель. На что мне ответили, что у них нет мобильного кассового аппарата и пока я не заплачу - кухни не увижу.


Стоматолога тоже на дом вызываешь? 63


Стоматолог здесь не при чем.
А за мебель и так вноситья предоплата. Тем более что я оплатил 100% кухни не видя ее в глаза. Это не одно и тоже, что пришел, выбрал, заплатил, получил товар. Это заказной товар.
Помню когда окна пластиковые в прошлом году устанавливали - приехал замерщик, потом я внес предоплату, а остальную сумму уже после установки отдал.
А про 3% неустойки вместо указанных в договоре - кто что скажет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы