Страница 1 из 2
epatazh
Начало вроде как немного потеть в кастрюле, точнее на крышке кастрюли.

Вот задумался о прочистке сеточки в клапанной крышке. Опишите плиз процесс, первый раз буду чистить. В чем вымачивать?

Какой герметик использовать в качестве прокладки? Какой там момент затяжки? и тд.


Последний раз редактировалось: epatazh (28 Декабря 2008 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)
KENWOOD
1- я не пользовался герметиком, просто купил новую селиконувую прокладку и встало всё чётко
2- в затяжки нет ни чего сложного, две гаечкт на 10. чем силбнее тем лучше только не сорви =)
3- для чистки покупал средство для мойки двигателя , спрей и брал щётку по металлу и драил эти серочки. после тщательно промыл и просушил для того чтоб эта жидкость не попала в масло.
avk666
ацетона побольше, и отмачивать Smile)
можно даже разобрать эту сетку на куски...

а герметик зло! не нужен он там...
развешто самую малость в уголках...
epatazh
ну а судя по фотке потеет или это норма?

кстати - пробег 101 000.
backhand-boy
не норма, чисти, в идале должно быть сухо как в памперсе Smile
J_rockiN
Лучше всего разъединить пластины маслоотделителя, промыть-прочистить и потом просто винтом и гайкой обратно скрутить. Так намного эффективнее.

Как и не вижу в продаже этих пластин блин...
dryffery
avk666 писал(а):

а герметик зло! не нужен он там...
развешто самую малость в уголках...


а почему так. объясни пожалуйста. а то как крышку снял , стало течь масло , ну я и намузюкал герметиком , а он весь почернел (обгорел). и что за силиконовая прокладка ? просто ставится за место обычной ? и скоко стоит ? масло не течет ? чет вопросов многа.
backhand-boy
dryffery писал(а):

и что за силиконовая прокладка ? просто ставится за место обычной ? и скоко стоит ? масло не течет ?



обычная прокладка из силикона вместо резины, стоит 50р, масло держит нормально
KENWOOD
да да ,норм прокладка, всё отлично держит
МЕхалыч
Я чистки ацетоном.и зубной щеткой,отмочил сначала в нем,потер все тщательно.прокладку поменял,и ниче не течет.
volokh
сначала идешь в магазин и покупаешь комплект болтов и прокладок которыми клапанная крышка к ГБЦ прикручивается - 2 штуки и прокладку клапанной крышки. Нужно - торцевой ключ (головка) на 10 и 8, герметик любой, тряпка, обезжириватель (уайт-спирит, любой растворитель), кисточка или зубная щетка, немного бензина, солярки или ацетона, карб-клинер, имхо, самое то. Неплохо бы еще очиститель двигателя, аэрозоль.

Неплохо бы капот снизу помыть Smile Сначала очистителем двигателя очищаем клапанную крышку и ГБЦ в верхней части. Мы же не хотим получить песок в двигателе? Скидываем корпус воздушного фильтра (кажется надо - мешать будет). Откручиваем шланги отсоса картерных газов - 3 шт. Откручиваем клапанную крышку. Накрываем ГБЦ чем-нить, чтобы грязь внутрь не попала. В крышке внутри есть один или два винта. ОТкручиваем их - вынимаем сетки. Сетки в ацетон, бензин, карб-клинером или очистителем двигателя. Если не отмываются - ищем газовую горелку, даже ручную, и выжигаем наслоения. Помним, что одна новая сетка стоит от 70 руб. Отмываем крышку изнутри. Обезжириваем посадочное место крышки на ГБЦ. Вставляем прокладку в крышку. Во внутренние углы посадочной площадки крышки, где выходит распредвал, наносим немного герметика.
Ставим крышку и затягиваем болты крепления. Собираем все остальное.
HoseBarera
МЕхалыч писал(а):

Я чистки ацетоном.и зубной щеткой,отмочил сначала в нем



+1 Smile
Pavel33ru
M меня тоже такая проблема и недавно создавал тему назвал дрянь в кастрюле:),как раз завтра собираюсь чистить,а вечером отчет выложу в своей теме
KENWOOD
epatazh, не парься весь этот процес не сложный, тут уже всё расписали, самое лучшее то, что если найдёш новую эту решот ку это будет очень хорошо, вся твоя работа займёт 5-7 минут, ну а с мытьём, немного побоьше =) не беспокойся, всё у тебя получится

Последний раз редактировалось: KENWOOD (23 Декабря 2008 22:18), всего редактировалось 1 раз
Michail_09
epatazh
Если чуть отпотевает, то не мешай машине ездить - все там нормально.
Ну ежели уж решился, то вперед. Ацетон для этого самое то. Герметиком мажут места прилегания прокладки к подшипнику распредвала + 1 см от него мазнуть на ГБЦ.
Кстати пары в кастрюле усиливаются при засорении канала вентиляции картера, который в карбе (тонкий шланг от крышки к штуцеру карба). Но сильно продуваться он не должен - дырочка Ф1,6мм.
KENWOOD
я может что то не понимаю, зачем герметик, достаточно одной прокладки, ода для того чтоб масло не сопливилось. Гермитиком мажут места прилегания корпуса подшибников распредвала "постель" , а тебе её снимальне ненадо
KENWOOD
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=4374644_120520473, вот фотка . оранжевой стрелкой отмечен корпус подшибников, синей стрелкой прокладка клапанной крышки, которую некоторые люди оставляют старой (если она в нормальном состоянии) но лучше поменять, она не дорогая. красной стрелкой отмечена гайка. её ткручиваешь и снимается часть которая отмечена синим овалом а подней и есть твоя решотка которую ты и будешь чистить. Удачи!
epatazh
было бы супер если бы на альбом не стояло ограничение.
KENWOOD
всё смотри, ссори за неудобство
FAR_21140
KENWOOD писал(а):

некоторые люди оставляют старой (если она в нормальном состоянии) но лучше поменять, она не дорогая.



ИМХО Лучше менять, даже если она хорошая, когда впервые чистил сеточку, мне одна с..а дала не ту прокладку, в диаметре больше по бокам, может от классики, хотя я сказал что для 14. Пришлось ставить старую, старая, стала ест-но немного пропускать масло.
KENWOOD
не, я не спорю, просто некоторые остовляют, я сам отже менял. у тебя просто брак наверно был, просто с класикой сразу видно разницу.
epatazh
я купил балаковскую прокладку. Черная.
Pavel33ru
epatazh писал(а):

я купил балаковскую прокладку. Черная.


я чоорную купил мотористу чтоб после регулировки клапонов ноставить новую,оказалось гуано,через день началось сопливится хлеще чем со старой, а ща поставил белую силикон.не течёд,хотя может чёрная попалась левая.
KENWOOD
не ставь чёрную, купи силиконувую (она беленькая) просто лучше один раз нормально сделать. а то потом жалеть будешь. ну а если не найдёшь то ставвь что есть. и не парься . просто как бы ты не затягивал лучше не будет если прокладка г@$но. просто крышка держится надвух гаечках на 10 всё равно гдето может неровно прилечь. Кароче не парься , когда ставить будешь протри места на головке где прокладка будет прикасаться и нормально. Ни чего ты там не сломаешь и ничего лишнего не натвориш.
Wincent
Каждый раз, снимаю крышку ставлю балаковскую черную - все ок.

Затягивая крышку, не переусердствуй, запросто сорвать можешь.

Сеточку отмоешь карбклинером или даже бензином. Лучше оставить ее отмокать в посудинке. Если ни разу не мыл ее за 100 тык, то будет жестко закоксована.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы