epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Начало вроде как немного потеть в кастрюле, точнее на крышке кастрюли.
Вот задумался о прочистке сеточки в клапанной крышке. Опишите плиз процесс, первый раз буду чистить. В чем вымачивать?
Какой герметик использовать в качестве прокладки? Какой там момент затяжки? и тд.
Последний раз редактировалось: epatazh (28 Декабря 2008 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
1- я не пользовался герметиком, просто купил новую селиконувую прокладку и встало всё чётко
2- в затяжки нет ни чего сложного, две гаечкт на 10. чем силбнее тем лучше только не сорви =)
3- для чистки покупал средство для мойки двигателя , спрей и брал щётку по металлу и драил эти серочки. после тщательно промыл и просушил для того чтоб эта жидкость не попала в масло.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
ацетона побольше, и отмачивать
)
можно даже разобрать эту сетку на куски...
а герметик зло! не нужен он там...
развешто самую малость в уголках...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ну а судя по фотке потеет или это норма?
кстати - пробег 101 000.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
не норма, чисти, в идале должно быть сухо как в памперсе
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Лучше всего разъединить пластины маслоотделителя, промыть-прочистить и потом просто винтом и гайкой обратно скрутить. Так намного эффективнее.
Как и не вижу в продаже этих пластин блин...
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
avk666 писал(а):а герметик зло! не нужен он там...
развешто самую малость в уголках...
а почему так. объясни пожалуйста. а то как крышку снял , стало течь масло , ну я и намузюкал герметиком , а он весь почернел (обгорел). и что за силиконовая прокладка ? просто ставится за место обычной ? и скоко стоит ? масло не течет ? чет вопросов многа.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
dryffery писал(а):и что за силиконовая прокладка ? просто ставится за место обычной ? и скоко стоит ? масло не течет ?
обычная прокладка из силикона вместо резины, стоит 50р, масло держит нормально
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
да да ,норм прокладка, всё отлично держит
МЕхалыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Я чистки ацетоном.и зубной щеткой,отмочил сначала в нем,потер все тщательно.прокладку поменял,и ниче не течет.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
сначала идешь в магазин и покупаешь комплект болтов и прокладок которыми клапанная крышка к ГБЦ прикручивается - 2 штуки и прокладку клапанной крышки. Нужно - торцевой ключ (головка) на 10 и 8, герметик любой, тряпка, обезжириватель (уайт-спирит, любой растворитель), кисточка или зубная щетка, немного бензина, солярки или ацетона, карб-клинер, имхо, самое то. Неплохо бы еще очиститель двигателя, аэрозоль.
Неплохо бы капот снизу помыть
Сначала очистителем двигателя очищаем клапанную крышку и ГБЦ в верхней части. Мы же не хотим получить песок в двигателе? Скидываем корпус воздушного фильтра (кажется надо - мешать будет). Откручиваем шланги отсоса картерных газов - 3 шт. Откручиваем клапанную крышку. Накрываем ГБЦ чем-нить, чтобы грязь внутрь не попала. В крышке внутри есть один или два винта. ОТкручиваем их - вынимаем сетки. Сетки в ацетон, бензин, карб-клинером или очистителем двигателя. Если не отмываются - ищем газовую горелку, даже ручную, и выжигаем наслоения. Помним, что одна новая сетка стоит от 70 руб. Отмываем крышку изнутри. Обезжириваем посадочное место крышки на ГБЦ. Вставляем прокладку в крышку. Во внутренние углы посадочной площадки крышки, где выходит распредвал, наносим немного герметика.
Ставим крышку и затягиваем болты крепления. Собираем все остальное.
HoseBarera
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Авто: Astra GTC
МЕхалыч писал(а):Я чистки ацетоном.и зубной щеткой,отмочил сначала в нем
+1
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
M меня тоже такая проблема и недавно создавал тему назвал дрянь в кастрюле:),как раз завтра собираюсь чистить,а вечером отчет выложу в своей теме
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
epatazh, не парься весь этот процес не сложный, тут уже всё расписали, самое лучшее то, что если найдёш новую эту решот ку это будет очень хорошо, вся твоя работа займёт 5-7 минут, ну а с мытьём, немного побоьше =) не беспокойся, всё у тебя получится
Последний раз редактировалось: KENWOOD (23 Декабря 2008 22:18), всего редактировалось 1 раз
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
epatazh
Если чуть отпотевает, то не мешай машине ездить - все там нормально.
Ну ежели уж решился, то вперед. Ацетон для этого самое то. Герметиком мажут места прилегания прокладки к подшипнику распредвала + 1 см от него мазнуть на ГБЦ.
Кстати пары в кастрюле усиливаются при засорении канала вентиляции картера, который в карбе (тонкий шланг от крышки к штуцеру карба). Но сильно продуваться он не должен - дырочка Ф1,6мм.
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
я может что то не понимаю, зачем герметик, достаточно одной прокладки, ода для того чтоб масло не сопливилось. Гермитиком мажут места прилегания корпуса подшибников распредвала "постель" , а тебе её снимальне ненадо
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=4374644_120520473, вот фотка . оранжевой стрелкой отмечен корпус подшибников, синей стрелкой прокладка клапанной крышки, которую некоторые люди оставляют старой (если она в нормальном состоянии) но лучше поменять, она не дорогая. красной стрелкой отмечена гайка. её ткручиваешь и снимается часть которая отмечена синим овалом а подней и есть твоя решотка которую ты и будешь чистить. Удачи!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
было бы супер если бы на альбом не стояло ограничение.
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
всё смотри, ссори за неудобство
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
KENWOOD писал(а):некоторые люди оставляют старой (если она в нормальном состоянии) но лучше поменять, она не дорогая.
ИМХО Лучше менять, даже если она хорошая, когда впервые чистил сеточку, мне одна с..а дала не ту прокладку, в диаметре больше по бокам, может от классики, хотя я сказал что для 14. Пришлось ставить старую, старая, стала ест-но немного пропускать масло.
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
не, я не спорю, просто некоторые остовляют, я сам отже менял. у тебя просто брак наверно был, просто с класикой сразу видно разницу.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
я купил балаковскую прокладку. Черная.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
epatazh писал(а):я купил балаковскую прокладку. Черная.
я чоорную купил мотористу чтоб после регулировки клапонов ноставить новую,оказалось гуано,через день началось сопливится хлеще чем со старой, а ща поставил белую силикон.не течёд,хотя может чёрная попалась левая.
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
не ставь чёрную, купи силиконувую (она беленькая) просто лучше один раз нормально сделать. а то потом жалеть будешь. ну а если не найдёшь то ставвь что есть. и не парься . просто как бы ты не затягивал лучше не будет если прокладка г@$но. просто крышка держится надвух гаечках на 10 всё равно гдето может неровно прилечь. Кароче не парься , когда ставить будешь протри места на головке где прокладка будет прикасаться и нормально. Ни чего ты там не сломаешь и ничего лишнего не натвориш.
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Каждый раз, снимаю крышку ставлю балаковскую черную - все ок.
Затягивая крышку, не переусердствуй, запросто сорвать можешь.
Сеточку отмоешь карбклинером или даже бензином. Лучше оставить ее отмокать в посудинке. Если ни разу не мыл ее за 100 тык, то будет жестко закоксована.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы