Страница 2 из 2
dvm99i
rg-45 писал(а):

а оно нам принципиально с сотыми?и кто эти сотые калибровал?нормальная зеркалка ничем не хуже китайско-тестера,это уд точно.


Сотые, конечно не особо надо, но и не мешает. Нормальная зеркалка с 1,0 - 1,5 классом точности больших денег стоит. И стрелка, если ты держишь прибор в руке критична к наклону (механика всё же, хоть и сбалансирована). Цифровой- верти в руках как тебе вздумается. Да нам и абсолютная точность особо не нужна, т.к. речь идёт о сравнении. Выбираем, где больше.... Мы же ищем, что лучше, из имеющегося. А вилка тебе просто покажет "труп или не труп" (в приборной лексике такой класс называется "индикаторы" ).
Габор
dvm99i писал(а):

dvm99i


он прав,но у Вош они бомба bomb , правда денег стоят в раза полтора больше.Если ты обыкновенный юзер
*leha* писал(а):

leha*


то купи нормальную 60 ку(думаю в России их есть в достатке),и катайся! smk
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

необслуживаемые все гелевые



Наверное правильнее будет сказать "все гелевые - необслуживаемые"
Вместо кислоты - действительно гелеобразная масса. Один из примеров гелевых АБ - акуммулятор в бесперебойнике.
Имхо дорогая штучка. Если так же как и в бесперебойниках боятся жары - то не для моего климата.
Где -то читал, что АБ такого типа из -за особенностей рециркуляции испаряющейся влаги, должны иметь больший размер, по сравнению с обыкновенными такой же ёмкости.
Tank
dvm99i писал(а):

А вилка тебе просто покажет "труп или не труп" (в приборной лексике такой класс называется "индикаторы" )._________________



Это, НАГРУЗКА, БАЛЛАСТ, эквивалент электрической части автомобиля, как хочешь назови, только, не индикатор. А вот вольтметр, пусть он будет цифровой, стрелочный, на светодиодах или еще на чем угодно, состоящий просто из одного прибора или в одном корпусе вилки - это индикатор.
Tank
dvm99i писал(а):

В магазине АКБ стоят незаряженные, т.е. энергия в него не вся залита



Стоят полностью готовые к употребления. Давно прошли те времена, когда продавались аккумуляторы не заправленние электролитом, ну и само собой не заряженные.

А про разбежку напряжений можно только судить о дате его изготовления и времени стояния на полке в магазине. Аккумулятор если не используется, тоесть просто стоит на полке, в гараже, дома, вме равно требует обслуживания, даже необслуживаемые, тоесть подзарядки.
Rover_61reg
Tank
Я ещё застал на ЖД нагрузочные вилки со сменными шунтами.
Т.е. зелёный сектор на индикаторе соответствовал способности батарейки отдавать нагрузочный ток. Шунты были:1, 2, 3, 5, 10,...30, 50 ампер.
Никакого точного значения ёмкости аб вилка не даёт.
А вот если параллельно вилке подсоединить вольтметр и на заранее известной нагрузке ( вернее токе) разряжать АБ и снимать напругу, то по спаду напруги можно будет судить о степени исправности батареи. Вернее определить соответствие реальной ёмкости - номинальной. Таким образом на БК Мультитроникс реализована функция проверки АБ. Ну и у нас проверяют батарейки 150-200 А/ч.
Tank
Rover_61reg писал(а):

А вот если параллельно вилке подсоединить вольтметр и на заранее известной нагрузке ( вернее токе) разряжать АБ и снимать напругу, то по спаду напруги можно будет судить о степени исправности батареи.



А вот вилка с цифровым вольтметром.



Как раз это и делает нагрузочная вилки. Делается нагрузка в 200А и по вольтмерту смотрится, как ведет себя батарейка.
Rover_61reg
Tank писал(а):

А вот вилка с цифровым вольтметром.


wwow
Ну эти 100 пудов не индикатор Good
имхо после покупки всё равно надо посмотреть плотность во всех банках и подзарядить перед установкой на авто.
Tank
Rover_61reg писал(а):

имхо после покупки всё равно надо посмотреть плотность во всех банках и подзарядить перед установкой на авто.



Плотность показывают при продаже в магазине и вилкой нагружают его там же.
Rover_61reg
Tank писал(а):

его там же.


магазин - магазину рознь.
Tank
Rover_61reg писал(а):

магазин - магазину рознь.



У нас он специализированный, "Аккумулятор" называется, но сейчас он в составе магазинов, так теперь везде так продают. Данные действия при про продаже написаныы в инструкции, которую правда никто не читает. И про зарядку и уход, там тоже все подробно расписанно.
dvm99i
Эх-эх !
Tank писал(а):

Стоят полностью готовые к употребления. Давно прошли те времена, когда продавались аккумуляторы не заправленние электролитом


Про незаправленные, я не упоминал... Хотя жаль, что они исчезли с прилавков, но дело тут не в технологиях, а в маркетинге. Ну, да ладно...
А вот то, что они действительно готовы к употреблению (к статит, касается только кальциевых малообслуживаемых! В обслуживаемых всё по-старому.), такое есть... Но и тут, как мне кажется, без лукавого не обошлось... Я нынче покупал Титан, и с удивлением увидел такое в инструкции. Но в этой инструкции столько пртиворечий !!! Могу выложить, если интересно. Начать с того, как проверить плотность, не сорвав фирменную наклейку, которой залеплена вся верхняя плоскость АКБ? Если я её оторву, то гарантии всяко разно каюк. Тут же написано, что контролировать степень зарядки по плотности.... Если не достаёт, то зарядить... Но, к стати, не забыли и про напряжение: 12,5- для малообслуживаемых и необслуживаемых.
Конечно, если малообслуживаемую АКБ не подзаряжая сразу поставить в работу, особо криминального ничего не произойдёт, но лично я подзарядил....
Tank писал(а):

Плотность показывают при продаже в магазине


В свете сказанного мной выше на счёт наклейки, как они это делают?
В принципе, тебе показаний плотности выше крыши, и никакая вилка тогда не нужна...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы