Страница 1 из 1
zorbazord
слышал что для поворотливости стабы ещё и назад приоровские ставят на 2111. есть смысл? почему приоровские хвалят? толще? и куда там вставлять задний?)))
Serg_x
У приоры в балке стоит торсион.
Спереди стаб 20мм против десятого - 18мм.
Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.
То есть машина будет спрямлять траекторию и ехать прямо.
Ставить передний стаб от приоры ничего не делая при этом сзади просто глупо и даже опасно.
А вообще начинать надо с нормальной подвески.
Подбор стабилизаторов - это последний шаг в настройке подвески.
zorbazord
Serg_x писал(а):

А вообще начинать надо с нормальной подвески.


что ты вкладываешь в это понимание конкретно!
Serg_x писал(а):

Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.


т.е. ставить сразу оба? мне тут посоветовали ещё стяжку пер стоек впиндюрить для жёсткости и поворотливости
Serg_x
zorbazord писал(а):

что ты вкладываешь в это понимание конкретно!


Первым делом выкинуть стандартное г@$но.
А там понеслась - стойки, пружины, рычаги, подрамники, растяжки и т.п.
zorbazord писал(а):

т.е. ставить сразу оба?


Не тупо ставить сразу оба, а настраивать все в комплексе.
Если не умеешь - лучше не берись.
zorbazord писал(а):

мне тут посоветовали ещё стяжку пер стоек впиндюрить для жёсткости и поворотливости


с этим - в поиск facepalm

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Вообще тему в раздел тюнинга надо, там объяснят Smile
Dranik
zorbazord писал(а):

слышал что для поворотливости стабы ещё и назад приоровские ставят на 2111. есть смысл? почему приоровские хвалят? толще? и куда там вставлять задний?)))


в твоём случае первым делом надо прислушаться к посту Сергея Good это первое.
и второе усиленно изучать Фак/Тюнинг этого форума в сторону интересующего тебя вопроса.
только потом когда к тебе придёт осознание того для чего нужно то или иное в подвеске ты будешь сам понимать что тебе надо и что куда нужно добавить.
А так на шару поставить тама, поставить тама в итоге можно получить не предсказуемый результат.
5703
Serg_x писал(а):

У приоры в балке стоит торсион.
Спереди стаб 20мм против десятого - 18мм.
Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.
То есть машина будет спрямлять траекторию и ехать прямо.
Ставить передний стаб от приоры ничего не делая при этом сзади просто глупо и даже опасно.
А вообще начинать надо с нормальной подвески.
Подбор стабилизаторов - это последний шаг в настройке подвески.



разглядывал я балку на своей машине, никаких торсионов не заметил. Плохо смотрел?
Dranik
5703 писал(а):

разглядывал я балку на своей машине, никаких торсионов не заметил. Плохо смотрел?


а ты куда смотрел?
пруток в нутри балки видел?
у тебя он должен быть ибо балка конструктивно с торсионом идёт с завода.
Если только наш завод тебя не обделил и не поставил балку от Самары ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы