Страница 1 из 1
denches
Повысил напругу http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
всё замечательно выросла на 0,7-1 вольт. до 13,5 после 14,3. Описывать конкретные показания нет смысла.Проблемма в следюющем; по МК multitronics Е 10 показания выше а сегодня произвёл замеры мультиметром (правда про-во "чайна" ) минус 0,5-1 в. Кому верить?
Kachan
Имхо, мультиметру.
у меня БК, приборка и часы показывают все разные напруги +-0,3 В между всеми.
denches
мультиметр брал сегодня, когда начали мучать сомнения поехал обменял (пробывал 3шт) все как сговорились потом вообще нафиг деньги забрал.
ortodox
denches писал(а):

потом вообще нафиг деньги забрал.


Ну и напрасно.
Надо просто на БК подкорректировать показания по мультиметру.
denches
ortodox писал(а):

адо просто на БК подкорректировать показания по мультиметру.


енто как?
получается, что до повышения напруги вообще было 12,5
ortodox
denches писал(а):

ortodox писал(а):

адо просто на БК подкорректировать показания по мультиметру.


енто как?
получается, что до повышения напруги вообще было 12,5


Цифровой мультиметр , хоть и китайский - достаточно точный прибор. Погрешность в диапазоне 20В - в худшем случае не более 0,2 В.
Надо было измерить напругу питания ЭБУ (снять наклвадку у педали газа) и сравнить ее с показаниями БК. Если отличается - в большинстве типов БК есть опция коррекции показаний напряжения , посмотри мануал.
Wanderlust
Цитата:

по МК multitronics Е 10 показания выше а сегодня произвёл замеры мультиметром (правда про-во "чайна" ) минус 0,5-1 в. Кому верить?


Верь обоим. По БК смотришь при включенном зажигании? Если да - то ток 2А из аккумулятора идет - и где-то на паразитном сопротивлении падает до 0.5-1 В. Кстати, примерно 0.05В падает только на шпильке где масса на кузов подается Smile (попробуй напряжение клемма-корпус).
denches
по мультиметру потери нет т.к, что с гены 13,8, что с акума тоже сомое, хотя раньше показания расходились в 0,5-0,7в
Кот Матроскин
сам сегодня начал лопатить инфу на эту тему.

кое-что почерпнул полезное здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176361
и здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158620

например то, что в этом "вранье" участвуют не только "точки массы" в салоне около ЭБУ, но и под капотом..
denches
не у меня масса отпадает
Кот Матроскин
denches писал(а):

не у меня масса отпадает


это тебе только кажется..
там масс куча, в самых неожиданных местах..
и неочевидные взаимосвязи Smile
denches
я же говорил что от гены выход и в любом другом месте потери нет
denches
Модераторы тему можете закрывать.
проблемма исчерпана, покупкой более качественного мультиметра gpn
Вадя™
как скажете...
в который раз- напруга по бк это погода в Гондурасе.
Не потому, что бк врет, нет..он всего лишь прилежно отслеживает напряжение на своих проводочках.
и не его вина, что Вазовские электрики так намудрили с проводкой, что на пути между геной и акб и конечным потребителем теряется около 2-х Вольт.
Причём огромное заблуждение нашего форума в том, что всё сваливают на массы.
Проблем с плюсовой трассировкой не меньше.
Неверующие могут для начала потрогать рукой разьем розовых силовых проводов в районе ЧЯ, при включенных потребителях.
!!! Осторожно, не обожгитесь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы