Страница 1 из 2
Moggucci
Когда говорят - в передних должно быть 2.0, а в адних - 1.8 - имеется в виду какая единица измерения - бар, паскаль, атмосфер, кг/см2?
Книжки по машине у меня нет Very Happy
Rommel-sk
Mishgan2004
Moggucci
Спасибо ))
zz_112
Moggucci писал(а):

Когда говорят - в передних должно быть 2.0, а в адних - 1.8 - имеется в виду какая единица измерения - бар, паскаль, атмосфер, кг/см2?
Книжки по машине у меня нет Very Happy



1 атм = 1 бар = 1 кгс/см2 = 10000 Па

равенство примерное до 2% (если не изменяет память)
Moggucci
zz_112, все правильно говоришь. :cool:
В моем случае немного сложней все Very Happy
Теперь смогу подкачивать шины на заправках BP с их американскими манометрами Very Happy У них в psi вроде размечены. Сегодня попробую, посмотрю в чем точно. Помню что очень удивился, увидев нерусскую разметку Shocked
Пересчет здесь:
http://www.nolik.ru/pressure.htm

Последний раз редактировалось: Moggucci (31 Августа 2006 10:57), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
Дубль

Последний раз редактировалось: Moggucci (31 Августа 2006 10:54), всего редактировалось 1 раз
moonchild
атмосфера - простонародное...


....а измеряют в кгс/см^2...

1 кгс/см^2 = 0,98 бар
ALEKSAND
Атмосфера - это 1 КГ/СМ квдратный
Но в СИ давление мерят в Паскалях.
1 Паскаль это ньютон/ метр квадратный.
Как должно быть понятно, см квадратный переводиться в метр квадратный без дефекта.
А вот 10 ньютонов одному килограмму не равны.
1 Кг=9,81 ньютона.
Поэтому давление, измеренное в Гипопаскалях не точно равно давлению в атмосферах.
Относительное вранье = (10-9,81)/9,81=0,0194 или 1,94 процента.

Но не заморачивайтесь.
Все манометры врут. Вы не накачиваете шины с точностью 2%

Лучше поясните, почему в задних колесах 1,8. По документам ВАЗА для 9-ки всюду 1,9, для 10-ки всюду 2.
Moggucci
Значит я ошибаюсь, давным-давно в голове сложился стереотип, что сзади 1.8, спереди 2.0.
Сегодня заехал на заправку BP, хотел подкачать шины. Оказывается у меня везде 2,2!!! Накачивал недавно по этому PSI "на глаз". Кстати манометр еще и в барах размечен, но меня это смутило, потому что не знал, что бар=атм, плюс визуально передние колеса сдуты!!! Причем у меня на стоянке даже охранники говорят - а у тебя шины не сдуты?
Перекачка до 2,2 чем-то грозит?
Meg
Важно понимать для какого состояния даны данные давления.
Сам качаю перед - 2.1, сзади - 2.0.
И делаю это утром и стараюсь в не солнечную погоду.
Потому как езда в добавляет от 0.2 из-за нагрева.
Плюс еще на десятую больше будет в колесе на солнце.
Пара & 3 кола
Накачиваю всегда 2,0 и перед и зад.....
Vlad B
Moggucci писал(а):

Когда говорят - в передних должно быть 2.0, а в адних - 1.8 - имеется в виду какая единица измерения - бар, паскаль, атмосфер, кг/см2?
Книжки по машине у меня нет Very Happy



Сам накололся, думал всё почему у меня расколбас руля на 90-110 км/ч, накачал по шкале PSI 2.0, а это 1.5 BAR=1.5 атм=1.5 кг/см2, накачал нормально 2.0 BAR, и вибрация пропала, но колдоёбины сильнее чувствуются.
seawar
Стал обладателем электрокомпрессора. На нем манометр. Накачал колесико до 2 кгс/см2 - дай, думаю, померю старым совецким (с кнопулькой сброса стрелки на 0 такой) для проверки. Померял - 1 кгс/см2. wwow Понес оба манометра на работу - прогнали на КИПовском стенде. Первый завышает на 0,5 кгс/см2, второй - на столько-же занижает. Получается, я раньше ездил постоянно на перекачанных колесах wwow . Настроили мне оба манометра на нормальные показания от 1,5 до 2,5. Манометры оказались довольно гавеные и хлипкие - всю шкалу настроить точно невозможно, только узкую часть, механизм надо защищать от ударов и вибрации - иначе вся настройка сбивается к чертям.
В связи с этим вопрос - кто чем мерит давление в шинах? Думаю, может, прикупить что-нибудь посерьезнее.
Andrey_M
Купил цифровой китайский манометр за 150р., меряет с точностью 0,05 кг/см^2. supercool
seawar
Andrey_M писал(а):

...меряет с точностью 0,05 кг/см^2. supercool


Это ты реально проверял или на нем так написано? :hm:
Adaptor
Я пользуюсь этим
V1T
Купил в супермаркете какой то манометр за 40 рублей..он размечен в атмосферах..разметка хорошая, по 0,2 шаг..что надо, из за этого и взял......И есть стаарый советский манометр...у него разметка не пойми в чем и какая...вроде по 0,15..не удобно......Ну так вот, что тот, что этот кажут одинаково абсолютно....
Adaptor
У меня в гараже три автомобильных манометра валяются, один из них новый и все показываютразное. Многие наверное заметили что при нескольких проверках одного колеса могоут быть разные показания. Короче я взял настоящий манометр с приборов КИП, выточил переходной штуцерок и соединл с "хоботком" автоманометра...
seawar
Adaptor, красиво. Посмотрю на выходных промышленные манометры в магазине.
Andrey_M
seawar писал(а):

Andrey_M писал(а):

...меряет с точностью 0,05 кг/см^2. supercool


Это ты реально проверял или на нем так написано? :hm:


Реально, т.е. 1,95 2,0 2,05 2,1 и т.д.
Виктор-Вишня
seawar писал(а):

Adaptor, красиво. Посмотрю на выходных промышленные манометры в магазине.



ИХМО-подарки на новый год смотреть надо а не куйней заниматься!
Ну чего тебе с того-будет у тебя там суперточные показания-и чего?-лошадей добавятся?
Один х... накачать точно не получется-пшикнул на сотую долю секунды дольше -и перекачал на чуток!-как тут уже говорилось на солнце постояло колесо-и давление там выше!-че тогда заморачиваться со всякими точными показаниями?
Вообще когда в шиномантаже качают колеса(когда переобуваешься)-так там качают все 4 одинаково(я даже *** знает по сколько)-но ставят и нормально все едет после этого, не думаю что они свой монометр проверяют периодически!
ИХМО бред все это!
Hudoi
Adaptor
Ну раз на то пошло, надо брать манометр где предел измерений будет находиться во 2/3 шкалы. Ну тогда будет 100% точность.
Adaptor
Виктор-Вишня писал(а):

seawar писал(а):

Adaptor, красиво. Посмотрю на выходных промышленные манометры в магазине.



ИХМО-подарки на новый год смотреть надо а не куйней заниматься!
Ну чего тебе с того-будет у тебя там суперточные показания-и чего?-лошадей добавятся?
Один х... накачать точно не получется-пшикнул на сотую долю секунды дольше -и перекачал на чуток!-как тут уже говорилось на солнце постояло колесо-и давление там выше!-че тогда заморачиваться со всякими точными показаниями?
Вообще когда в шиномантаже качают колеса(когда переобуваешься)-так там качают все 4 одинаково(я даже *** знает по сколько)-но ставят и нормально все едет после этого, не думаю что они свой монометр проверяют периодически!
ИХМО бред все это!



Из за этого (я даже *** знает по сколько) пришлось на трассе колёса спускать, по 2,5 очка было, думал коронки повыпадают а подарки мы покупаем, всех с наступающим Новым годом!!!
Вова Длинный
Проблема в том, что бы подобрать такой манометр, у которого необходимый параметр (т.е. 2 кгс/см.2) был в середине шкалы.
А они все, как назло, до 10-15 атмосфер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы