Страница 2 из 3
luchsergey
ТЕВ
Pavel33ru писал(а):

Если не секрет это тебе зачем?


наверное чтобы знать сколько масла прикупить на доливку
ПЖ
Спасибо всем за ответы,особенно за чертеж щупа.Померял свой новый щуп(оригинальный)основной размер 213мм.Так что масла залито на 10-15мм выше максимума.Думаю слить или нет?Масло не кидает,везде сухо.
ПЖ
Спасибо всем за ответы,особенно за чертеж щупа.Померял свой новый щуп(оригинальный)основной размер 213мм.Так что масла залито на 10-15мм выше максимума.Думаю слить или нет?Масло не кидает,везде сухо.
luchsergey
я однажды пробовал маненько слить через сливную пропку-не советую.ели хошь-то отсасывай через дырку маслощупа или девочку найми каку.
ЮБА
А какова общая длина масляного щупа от опорной плоскости пробки до конца щупа?
Спрашиваю потому, что есть впечатление, что конец щупа во что-то упирается и подпружинивает пробку и она со временем вылезает на 5-7 мм.
Это с новья было, но озадачился только сейчас. Дело в том, что там должно быть герметично и не подсасывать воздух. Ну, а пробку однозначно под замену, т.к. от уплотнительных колец ничего не осталось.
Конечно можно подрезать щуп, но и хотелось бы выяснить этот вопрос.
Может кто померяет при возможности.
т808
ЮБА писал(а):

есть впечатление, что конец щупа во что-то упирается


Только если щуп кривой как сабля,то будет утыкаться в маслоуспокоительный щиток поддона.
Проверяется,взяв длинную проволоку и засунув вместо щупа,пока в дно поддона не упрется.Потом измерить.
ЮБА писал(а):

какова общая длина масляного щупа от опорной плоскости пробки до конца щупа?


280мм.
ЮБА
т808 писал(а):

Только если щуп кривой как сабля,то будет утыкаться в маслоуспокоительный щиток поддона.
Проверяется,взяв длинную проволоку и засунув вместо щупа,пока в дно поддона не упрется.Потом измерить.


Да, вроде не кривой. С проволкой, да, спасибо. Как-то в голову не пришло. Видимо проволоки под рукой не было. Smile
т808 писал(а):

общая длина масляного щупа от опорной плоскости пробки до конца щупа - 280мм.


Спасибо. Мой 291 мм.
т808
ЮБА писал(а):

Мой 291 мм.


Если щуп родной,значит резинка провалилась.
Померь от её привалочной плоскости до меток максимума или минимума.
Ну и здесь почитай-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262300&start=25
ЮБА
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

Мой 291 мм.


Если щуп родной,значит резинка провалилась.
Померь от её привалочной плоскости до меток максимума или минимума.
Ну и здесь почитай-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262300&start=25

До Мин-Макс размеры в норме. Потому и спрашиваю длину.
Резинок в магазе не было, купил новый щуп - тоже 291 мм. Удивило металл кольцо наверху. Оказывается (по Вашей ссылке)
т808 писал(а):

Вверху резинки проточка.Ее нужно перетянуть через стальное колечко,которое напрессовано на щуп.Все это колечко в резинку спрячется.Осторожно по кругу отверточкой.

Я балдею. Smile С заправкой кольца, стало быть, будет ~295 мм.
т808
ЮБА писал(а):

купил новый щуп - тоже 291 мм.


Странно.Может не родной щуп?Колхоз какой нибудь?
На нем хоть надпись выбита 2108?
ЮБА писал(а):

Удивило металл кольцо наверху. Оказывается (по Вашей ссылке)


Нечего удивляться.Не утруждает себя наш производитель такими "мелочами".
Все приходится самому до ума доводить. Pardon

Ща схожу в гараж и еще несколько щупов померю.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Октября 2015 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
ЮБА
т808 писал(а):

На нем хоть надпись выбита 2108?

Выбито.


т808 писал(а):

Нечего удивляться.Не утруждает себя наш производитель такими "мелочами".
Все приходится самому до ума доводить. Pardon

Эт точно.
В инете, кстати, есть др размеры щупа до мин-макс.
Это с нашего сайта

Размеры щупа
А это другие
Цитата:

2108-1009050 для всех 8-клапанных моторов семейства 2108, от опорной пластины до метки "min" – 240 мм, от "min" до "max"” – 20 мм.

Другие размеры щупа
т808
Еще 5 щупов и все длиной ровно 280 мм. supercool
Кстати резинки уплотнения от копейки.
Сверху Балаковская эмблема и каталожный номер 2101-1009055
а на металле щупа выше метки max выбито 2108.

Так что отпиливай лишний кончик.

Цитата:

от опорной пластины до метки "min" – 240 мм, от "min" до "max"” – 20 мм.


Неа!!!
210 мм. до max и 230 до min

Как раз среднее арифметическое между щупом с нашего форума и соседнего. hehe
ЮБА
т808 писал(а):

Так что отпиливай лишний кончик.

Спасибо. С этим разобрались.
т808 писал(а):

Как раз среднее арифметическое между щупом с нашего форума и соседнего. hehe

Не, у тебя меньше всех. 210-215 -220.
ТЕВ
Smile Мое художество всплыло
т808
т808 писал(а):

среднее арифметическое


Ну это я для красного словца. Smile
ЮБА писал(а):

у тебя меньше всех.


Зато все шесть штук одинаковые. Good
А масла придется чуть больше заливать. Wink
ЮБА
т808 писал(а):

Вверху резинки проточка.Ее нужно перетянуть через стальное колечко,которое напрессовано на щуп.Все это колечко в резинку спрячется.Осторожно по кругу отверточкой.

Даже не думайте этого делать. Mad
Стальное колечко - это шайба, диаметром - 14 мм.
Его заправлять надо не отверточкой, а ломиком. Резинке хоть бы что. Щуп можно выбрасывать. Вот это резина так резина. Good
Самое интересное, что выборка под шайбу в резинке действительно имеется. pst
Короче, шайба, в итоге, срезала ограничители и слетела. Ладно, щуп в резинку на клей посажу.
т808
ЮБА писал(а):

шайба, в итоге, срезала ограничители и слетела.


Значит щуп - левота,потому еще и длина не соответствует
ЮБА писал(а):

Его заправлять надо не отверточкой, а ломиком.


Наверное и на резинке маркировка отсутствует?
Кстати.Такая может от температуры и масла быстро задубеть и плохо уплотнять щуп в трубке.
ЮБА писал(а):

Даже не думайте этого делать.


Если этого не сделать,то при каждом вытаскивании щупа резинка останется в гнезде,а масло ею с щупа сотрется.
ЮБА
т808 писал(а):

начит щуп - левота,потому еще и длина не соответствует

Конечно левота. И сомнений не было. Резинка уже изначально дубовая.
Но и заводской щуп по длине не соответствует. Тоже 290 мм.
Да и вылезание щупа не только у меня. Болезнь оказывается. Smile
Сегодня купил еще один, взял последний. Сделан поаккуратней, но тоже сделан в какой-то артели. Резинка нормальная, но явно не БРТ (Балаковская), наверняка не маслостойкая. На какое-то время хватит.
илюхин
ЮБА писал(а):

Да и вылезание щупа не только у меня. Болезнь оказывается. Smile


поэтому обруби оригинал.
ЮБА
илюхин писал(а):

ЮБА писал(а):

Да и вылезание щупа не только у меня. Болезнь оказывается. Smile


поэтому обруби оригинал.

Деталь копеечная, но не все так просто, как кажется.
Сегодня провел эксперимент со щупом без резинки
Упираться и слегка подпружинивать он начинает раньше. А на последних 5-10мм его начинает ощутимо выталкивать. Впечатление, что вставляешь стальную проволоку (или змейку) в изогнутую трубку - будет пружинить, пока не пройдешь изгиб. Дальше идет с некоторым сопротивлением и глубоко. Дна доставать не стал. Smile
Во что упирается, совершенно непонятно. Смотрел фото движка - нет там ничего кроме коленвала и дырки в пластине картера. В 12-ке стоит направляющая трубка для щупа. У нас щуп, вроде открытый.

Резать пока надо погодить. Лучше вначале разобраться.
ЮБА
Вопрос решился обрезанием щупа до чуть меньше 280 мм (по месту) и небольшим изгибом щупа. Ну, естественно, заменой резинки уплотнителя.
Перед этим щупом без резинки был прощупан канал щупа и определено где, в каком направлении и на какой глубине что мешает. После этого обрезан и подогнут рабочий щуп.
Оч вероятно, что что-то криво сделано, но не снимать же картер.
Почитал инет. Вообще это генетическая болезнь многих 9-15 машин с таким двигателем. И не только. У иномарок тоже бывают аналогичные проблемы, когда щуп слегка выталкивает из патрубка.
Для людей, которые не задумывались над необходимостью герметичной посадки щупа (Вроде меня. Smile ) - эт много на что влияет.
1. грязь с подсасываемым воздухом насасывается в масло. Заодно меняется режим вентиляции картера.
2. Через вентиляцию картера вместе с подсасываемым воздухом попадает к распредвалу, и далее в топливную смесь и цилиндры.
3. Начинает дурить РХХ, т.к. в топливную смесь идет лишний воздух. Может даже показывать ошибку двигателя.
Возможные последствия, думаю, объяснять не надо.
kazak1102
ЮБА писал(а):

попадает к распредвалу, и далее в топливную смесь и цилиндры.


А по какому маршруту в цилиндры то...??? Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

по какому маршруту в цилиндры то...?


ЮБА писал(а):

Через вентиляцию картера


Wink
kazak1102
т808 писал(а):

Через вентиляцию картера


Не, ну есть такое дело...
А чё, на инже малая ветвь без калиброванного отверстия, разве...
Когда оно у нас забито, то да, влияет на ХХ, а ежели нет щупа, то на ХХ это никак не отражается, вроде... Без щупа сам не ездил, так то... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы