По ходу да. Лежат в багажнике теперь на выброс такие.
Это один из двух паленых вариантов которые я встретил в двух ближайших магазах.MPS писал(а):
По ходу да. Лежат в багажнике теперь на выброс такие.
Это один из двух паленых вариантов которые я встретил в двух ближайших магазах.
У меня сейчас именно такие стоят, на новых дисках брембо-макс
Чёт загоняетесь вы с колодками...
Афтор вон, тему эту открыл... "обожателям", потом давай редактировать усердно,
типа с этими дисками феродо харашо, а вот с теми - ни-ни
Ерунда это всё
Канеш, может левак где-то и есть, я не встречал и не пробовал...,
но всё-таки, диск должен знать один вид колодок,
даже желательно сразу к новому диску прикупить 2 комплекта колодок из одной партии.
Направляйки проверяйте...
Будет большой люфт в них - будет уводить в сторону.
Видно по старой колодке, износ должен быть ровный...
Да, кстати, колодки Техстар за 700р
проигрывают фередо-ред за 500р по всем статьям
Но почему-то тоже... не скрипели Щас все барыги в Липецке побегут скотч переклеивать.
Ferodo - это продукция мультибренда Federal Mogul, а они полмира купили:
Цитата:В настоящее время Корпорация "Federal Mogul" является крупнейшим производителем автомобильных компонентов и оборудования в мире, поставляющим как комплектующие для производства автомобилей, так и запасные части.
Главный офис Корпорации находится в Саусфилде, штат Мичиган, на предприятиях компании, расположенных в 24 странах, работает 45 тысяч человек.
Думаете колодки Ferodo только один конкретный завод шлёпает?
Просто вам для сравнения попадается продукция разных предприятий находящихся под единым брендом. !Lnur писал(а):Просто вам для сравнения попадается продукция разных предприятий находящихся под единым брендом
А раз предприятия разные, то соответственно и свойства колодок будут разные.
Осталось угадать, какие правильные, без скрипа KIB писал(а):!Lnur писал(а):Просто вам для сравнения попадается продукция разных предприятий находящихся под единым брендом
А раз предприятия разные, то соответственно и свойства колодок будут разные.
Осталось угадать, какие правильные, без скрипа
Просто вряд ли серьезная контора будет криво заклеивать коробочки с продукцией неровно обрезанным канцелярским скотчем. Или это нормально?
Мне везло, видимо, я только сейчас нарвался на такое палево. Тем более разница после переинсталяции "износившийся оригинал -> палевые -> оригинал" очевидна.MPS писал(а):А можт всеже левые?)))
Ну не могут в 3-х магазах в провинции на 1 кв. км. быть колодки "Феродо" из 3-х разных точек мира. А вот из 2-х соседних подвалов и одного нормального завода вполне.
Это ближе к истине. Еле-еле докатал Феродо красные-поставил Начало за 250руб. радуюсь-ненарадуюсь.Кир-кук писал(а):Аффтора - в студию
Аффтар ф студии.
KIB писал(а):Осталось угадать, какие правильные, без скрипа
Угадать не получится - только попробовать.
Потому что:
Кир-кук писал(а):диск должен знать один вид колодок,
даже желательно сразу к новому диску прикупить 2 комплекта колодок из одной партии.
Именно поэтому:
Кир-кук писал(а):с этими дисками феродо харашо, а вот с теми - ни-ни
Мэтодом проб, ошибок и скрипов было выяснено,
шо с конкретно с Дисками Алнас вот эти феродо мне нравятся:
В отличии от этих:
И при покупке йа не смотрел на скотч, болтики и заклёпки,
а рассматривал сам колодошный состав,
и, ежели он тождествен составу на первом фото, покупал.
Замечу, шо найти абсолютно идентичный состав довольно проблематично.
Вот фото последних недавно купленных феродей:
MPS писал(а):Выбрал следующие:
1. Упаковка заклеена мерной полоской скотча с синей продольной полоской (а не обычным на вид скотчем, неровно обрезанным/наклееным или оборванным);
2. на колодках, с нерабочей стороны поперечная (поперечно надписи) отлитая полоска, с виду как деффект литья (на двух остальных вариантах эта сторона однородно-рифленная);
3. надпись "феродо" на колодке четкая и сжатая (как, кстати, и на одном из подозрительных вариантов, на нем даже четче было);
4. Пружинка и заклепка на колодке белая оцинкованная а не черная как в остальных;
5. Болты в комплекте белые оцинкованные, с полоской красного клея посередине, а не черные с обмазаннной пористой фигней серединкой.
Спасибо тебе за наблюдения, йа прежде и не присматривался.
Попробую пошукать по городу, и коли найду, то зафотаю рабочую поверхность.Карбофос писал(а):Угадать не получится - только попробовать.
На днях буду пробовать похожие на
Карбофос писал(а):вот эти феродо мне нравятся
Прямо меня заинтриговали
З.Ы. Болты и клёпки, кстати, белые, как у MPS
Постараюсь фото в студиюКарбофос писал(а):тебя устраивает торможение по звуку и эффективности?
По звуку да, а вот по эффективности пока еще не совсем, думал что они будут тормозить так как тормозят Дафми+ до нагрева на протяжении всего торможения. А пока получается у меня так:
Дафми+ - сначала идет интенсивное замедление после колодки нагреваются и такого интенсивного замедления уже нет;
Ферродо - с самого начала замедление не такое интенсивное как на Дафми+, но оно равномерное на протяжении всего времени торможения.
Итог пока что такой, что на Ферродо тормозной путь получается не намного короче Дафми+.
Пока что как то так далее надеюсь будет лучше, так как думаю что ферродо и диски еще не совсем притерлись.Карбофос писал(а):Такшта, паздравляем Вас, уважаемый KIB, Вы приобрели оригинальный продукт кампании Federal Mogul
Отдельное спасибо за поздравление
Надо есчё один комплектик прикупить
Пущай в запасе лежат.
Карбофос писал(а):Фпереди контрольные тесты на тормоз и скрип
Первые тесты по гаражной территории принесли непередаваемые очучения
З.Ы. Тысячу благодарностей Карбофос, Кир-кук, MPS, открывшим неизвестные стороны одних из самых тормознутых колодок . Ну и остальным участникам обсуждения тоже спасибо.
З.Ы.З.Ы. По-моему пружинки - это не те направляйки, что имел ввиду Кир-кук.
Кир-кук писал(а):Направляйки проверяйте...
Будет большой люфт в них - будет уводить в сторону.
Это направляющие тормозных колодок. Поправьте , если ошибаюсь.
Так что вполне можно допустить, что это продукция именно двух предприятий компании, расположенных в двух из 24 стран Но надо отметить, что с белыми клёпками выглядят на фото гораздо аккуратнее.
Главное чтобы оба рассмотренных выше экземпляра тормозили нормально, не пищали, и фрикционный материал не оторвался при торможении.KIB писал(а):
....
Видимо похожие у MPS
Они! Точно)
Карбофос главное тема раскрыта;)
Неожиданностью (грустной) стало многообразие различного левака на рынке. Сегодня ломанулся в то место где взял оригинал и... нету больше. И по мутным и туманным пояснениям продавана видимо нескоро будут(
А колодочки тем временем знай себе оттормаживаются даже без намека на скрип, не то что на визг KIB писал(а):Это направляющие тормозных колодок. Поправьте , если ошибаюсь.
Ты абсолютно прав! Поправлю-ка йа пост пока меня тут помидорами не закидали!...Карбофос писал(а):Фпереди контрольные тесты на тормоз и скрип
Первые контрольные тесты прошёл сегодня.
Диски Автореал (будем считать, что почти новые).
Тыщи две-три прошли под ниппонами. Поверхность диска на удивление ровная. Но энти ниппоны достали меня жутким скрипом в конце плавного торможения после весенних ночных стоянок, и почему-то только справа Сначала тихо себя вели.
Феродами доволен - и тишиной и эффективностью. Дальше посмотрим. Всего около 500 км накатал. Но практически сразу тормозили нормально без притирания.
Обычно все "свежие" колодки себя только с положительной стороны показывают.