Страница 1 из 1
свой
При запуске (21112, движок 1,6 8кл.,2005 года) комп выдавал 300 и 301 ошибку ("пропуски" и "отключаю 1цилиндр") сейчас периодически отрубает и второй (302 ошибка).Запускаешь - резко падают обороты, потом вроде как прорывается, сбрасываю ошибки и она едет как обычно.Внешне ощущение как будто не хватает бензина,но 1 свеча (отключенная) мокрая Бывает ошибки повторяются -в этом случае приходится глушить, сбрасывать ошибки и заводится заново. Замена ДПДЗ, РХХ, свечей,проводов, прочистка кислородного датчика ничего не изменила. Спецы тупо разводят руками или предлагают типа давай движок разберем-пасатреть. Пробег у машины 17 тысяч, компрессия в норме.Коллега подбивает - залей промывку в бак но я опасаюсь - бензин довольно непутевый у нас. Думаю попробовать промыть форсунки в выходные
dmitriy_840
Проверить форсунки и давление в рампе, это первое. Второе попробовать заменить МЗ, хотя, по идеи, не исправный МЗ должен отрубать 2 цилиндра.
свой
А сколько давление должно быть?
dmitriy_840
3+/-0.2 очка. При пережатии обратки 5-6.
max-np-max
dmitriy_840 писал(а):

При пережатии обратки



У него нет обратки.
Own
хе... а у мя бывает так, что на хх газую, потом отпускаю газ, обороты проседают до 500 и только потом возвращаются в норму. седня игралсо так-заглох. причем не всегда так. в основном все нормуль.


чо за нафиг? вроде прошивка не такаю уж глючная. сам грешу на свечи/катушки. м.б. подсос канеш, но вряд ли.

эбн вряд ли накрываетсо. пробег небольшой. свечи недавно менял (ау17).

у кого какие мысли?
свой
Я вот еще чего подумал - может из-за фильтра топливного, летом поменял (полезла эта вся бяка с месц тому назад).Хотя с другой стороны пробовал недавно - едет 159 км /ч(по компу)
свой
свой писал(а):

При запуске (21112, движок 1,6 8кл.,2005 года) комп выдавал 300 и 301 ошибку ("пропуски" и "отключаю 1цилиндр") сейчас периодически отрубает и второй (302 ошибка).Запускаешь - резко падают обороты, потом вроде как прорывается, сбрасываю ошибки и она едет как обычно.Внешне ощущение как будто не хватает бензина,но 1 свеча (отключенная) мокрая Бывает ошибки повторяются -в этом случае приходится глушить, сбрасывать ошибки и заводится заново. Замена ДПДЗ, РХХ, свечей,проводов, прочистка кислородного датчика ничего не изменила. Спецы тупо разводят руками или предлагают типа давай движок разберем-пасатреть. Пробег у машины 17 тысяч, компрессия в норме.Коллега подбивает - залей промывку в бак но я опасаюсь - бензин довольно непутевый у нас. Думаю попробовать промыть форсунки в выходные


Сейчас вспоминал и понял что примерно одновременно с этим умер прикуриватель( и заодно магнитола) - пропал +.Електрикус кинул напрямую провод с акб на магнитолу,я попереживал(причину сдоха он не нашел) ну и ладно.Ну а сегодня был финал - у жены после работы отрубило 3 цилиндра и АКБ умер (несмотря на то что я его недавно зарядил и проверил плотность).Жена пришла пехом с работы-у, я отступал до Сталинграда.Вообщем АКБ разряжен практически в ноль хотя с утра завелся нормально.Видимо закоротило где -то окончательно.
Может как то все взимосвязано - то что выше и сегодняшнее?
свой
Народу (см выше) огромное плизз Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Померил давление-манометр был шинный ,но все равно видно что 3 атм есть,набирает сразу и не падает после глушения движка.Пошел дальше.Псотрел, подумал и вытащил форсунки- в гараже не очень светло(на мобилке еле видно) поэтому фото нет, поверьте на слово.Вытащив увидел нечто - две форсунки забиты почти в ровен отложениями,а две других...,ну тоже не фонтан.
Попробовал собрать промывку (как советовали здесь) из аэрозольного балона и трубки с клеем -не понравилось, хлипко.Перетряс у жены все баллоны(естественно кроме лака для волос),нашел такой у которого трубка выхода из баллона подходит почти к верхней части распылителя-проколол его иглой, надел шланг от вакумники классики и все пошло как по маслу.Израсходовал АБРОвский баллон промывки для карбов.Собрал -машина шепчет!!!!!!!!!!!
Акумуляторная часть беды тоже прошла относительно легко.Прочитал тему про регуляторы напряжения и понял что у меня было-больше 13,7 вольт гена никогда не выдавал(загрустил - диод, выкусить ,паять и т.п.).Я же по классической привычке считал что если акб крутит нормльно и машина заводится - то акб в порядке(на 4-ке моей шаг влево вправо от нормы и акб уже не крутил).Отвлекся ...
Объехал все местные магазы купил три вида регуляторов,перепробовал все три на одном остановился- 55.3702, пенза, фирма астро у нас стоит 75 руб.
14,1 на компе, 14.23 на акб,после включения всего что под руки попало-фары, печка, противотуманки пердние и задние, обогрев стекла, мафонна вся -упало до 13,9 - раньше было до 13-12,9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы