Народу (см выше) огромное плизз
Померил давление-манометр был шинный ,но все равно видно что 3 атм есть,набирает сразу и не падает после глушения движка.Пошел дальше.Псотрел, подумал и вытащил форсунки- в гараже не очень светло(на мобилке еле видно) поэтому фото нет, поверьте на слово.Вытащив увидел нечто - две форсунки забиты почти в ровен отложениями,а две других...,ну тоже не фонтан.
Попробовал собрать промывку (как советовали здесь) из аэрозольного балона и трубки с клеем -не понравилось, хлипко.Перетряс у жены все баллоны(естественно кроме лака для волос),нашел такой у которого трубка выхода из баллона подходит почти к верхней части распылителя-проколол его иглой, надел шланг от вакумники классики и все пошло как по маслу.Израсходовал АБРОвский баллон промывки для карбов.Собрал -машина шепчет!!!!!!!!!!!
Акумуляторная часть беды тоже прошла относительно легко.Прочитал тему про регуляторы напряжения и понял что у меня было-больше 13,7 вольт гена никогда не выдавал(загрустил - диод, выкусить ,паять и т.п.).Я же по классической привычке считал что если акб крутит нормльно и машина заводится - то акб в порядке(на 4-ке моей шаг влево вправо от нормы и акб уже не крутил).Отвлекся ...
Объехал все местные магазы купил три вида регуляторов,перепробовал все три на одном остановился- 55.3702, пенза, фирма астро у нас стоит 75 руб.
14,1 на компе, 14.23 на акб,после включения всего что под руки попало-фары, печка, противотуманки пердние и задние, обогрев стекла, мафонна вся -упало до 13,9 - раньше было до 13-12,9