Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про давление в топ. рампе.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> про давление в топ. рампе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 17:04
Ответить с цитатой

Доброе время!
В поиске либо плохо искал, либо действительно действительно толком ничего нет.
Такие вопросы:
1) Какое нормальное давление должны быть на инжекторных двигах ВАЗа?
2) Чем это правильно мерить, дайте ссылки на инструкции по измерению давления + какие инструменты?
3) Допустим давление не в норме: выше или ниже. На что это влияет и как устранять?
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 17:28
Ответить с цитатой

1) 3.2атм барометрическое на ХХ, при пережатии обратки 5-6атм.
2) Банальным шинным манометром, никаких инструментов.
3) Варианты. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 17:44
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
1) Какое нормальное давление должны быть на инжекторных двигах ВАЗа?

На твоём - 3.6-3.8 и обратку можешь не искать supercool
dayw писал(а):
2) Чем это правильно мерить, дайте ссылки на инструкции по измерению давления + какие инструменты?

Прибор для измерения давления топлива.
Можно тупо подъехать к сервису, померят за 100-200р supercool
dayw писал(а):
3) Допустим давление не в норме: выше или ниже. На что это влияет и как устранять?

Выше - РДТ не стравливает.
Ниже - может быть всё (БН, сетка, фильтр), что угодно, и даже РДТ.
Влияет на езду - тачка не валит ни разу wwow

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 19:55
Ответить с цитатой

На системах с обраткой 2.3-2.5
При пережатой обратке 5-6
При заводке и резком нажатии на газ- 3

На системах без обратки 3.8-4
Если, при измерении, стрелка начинает дребезжать, то насосу приходит конец.

Штуцер со шлангом можно использовать от шланга для заправки кондеров. Продается в спец магазинах и стоит 250р. Но лучше в
сервисе померять.

Если при включении зажигания, стрелка манометра поднимается медленно или притормаживает на своем пути, то сетка или фильтр забиты.

_________________
http://oktja.ru/
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 21:31
Ответить с цитатой

А можете сам процесс замера. ну с чего начать, как подключить, описать?
Ехать в сервис - отставить. Делаться все будет в гараже, если вдруг понадобится Smile Я сейчас узнаю для общего развития.
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onykey



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Авто: 21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 21:45
Ответить с цитатой

Я тут недавно обнаружил что на РД верхний сосок забит песком.Непонятно откуда он взялся.Аккуратно высосал пылесосом.Проверил,работает.Изменений при езде не заметил.Не понятно почему машина нормально работала.
_________________
Вернуться к началу
onykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 22:07
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
А можете сам процесс замера. ну с чего начать, как подключить, описать?
Ехать в сервис - отставить. Делаться все будет в гараже, если вдруг понадобится Smile Я сейчас узнаю для общего развития.

У тебя нет штуцера для топливной рампы. Выкручиваешь золотник из места присоединения манометра. Берешь шланг, лучше армированный и присоединяешь его к рампе. На другой конец шланга ставишь манометр. Все соединения хорошо стыгиваешь жимками. И меряешь, как описано выше.
У тебя ситема с обраткой или без нее?
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 22:09
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
dayw писал(а):
А можете сам процесс замера. ну с чего начать, как подключить, описать?
Ехать в сервис - отставить. Делаться все будет в гараже, если вдруг понадобится Smile Я сейчас узнаю для общего развития.

У тебя нет штуцера для топливной рампы. Выкручиваешь золотник из места присоединения манометра. Берешь шланг, лучше армированный и присоединяешь его к рампе. На другой конец шланга ставишь манометр. Все соединения хорошо стыгиваешь жимками. И меряешь, как описано выше. Снимать это все потом осторожно, так как в исправной системе присутствует давление даже при заглушенном двигателе. У тебя ситема с обраткой или без нее?
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 23:22
Ответить с цитатой

хз. судя по вышенаписанному - без))
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 12:28
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
На системах с обраткой 2.3-2.5
При пережатой обратке 5-6
При заводке и резком нажатии на газ- 3

На системах без обратки 3.8-4
Если, при измерении, стрелка начинает дребезжать, то насосу приходит конец.

Штуцер со шлангом можно использовать от шланга для заправки кондеров. Продается в спец магазинах и стоит 250р. Но лучше в
сервисе померять.

Если при включении зажигания, стрелка манометра поднимается медленно или притормаживает на своем пути, то сетка или фильтр забиты.
А где эта обратка находится
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 12:49
Ответить с цитатой

Вот все понятно
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1365
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1366
Трубка в торец рампы- это подача.
Трубка от регулятора - это обратка.
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 13:46
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
Вот все понятно
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1365
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1366
Трубка в торец рампы- это подача.
Трубка от регулятора - это обратка.
Просто менял недавно трубку от бака до сепаратора(она идёт от заднего правого до заднего левого).Сказали что это и есть обратка и что если она где то пережата(а именно она у меня при установке была чуть скручена и поджата),то давление в рампе увеличивается.Борюсь с расходом сейчас.
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 14:19
Ответить с цитатой

dr.barmaley81 писал(а):
Анатолий-LAI писал(а):
Вот все понятно
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1365
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1366
Трубка в торец рампы- это подача.
Трубка от регулятора - это обратка.
Просто менял недавно трубку от бака до сепаратора(она идёт от заднего правого до заднего левого).Сказали что это и есть обратка и что если она где то пережата(а именно она у меня при установке была чуть скручена и поджата),то давление в рампе увеличивается.Борюсь с расходом сейчас.

Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 15:30
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
Доброе время!
В поиске либо плохо искал, либо действительно действительно толком ничего нет.
Такие вопросы:
1) Какое нормальное давление должны быть на инжекторных двигах ВАЗа?
2) Чем это правильно мерить, дайте ссылки на инструкции по измерению давления + какие инструменты?
3) Допустим давление не в норме: выше или ниже. На что это влияет и как устранять?

Учись http://chiptuner.ru/content/pressure/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 17:21
Ответить с цитатой

Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.[/quote] Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 17:39
Ответить с цитатой

dr.barmaley81 писал(а):
Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.
Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.[/quote]
Починили машину то?
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 23:15
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
dr.barmaley81 писал(а):
Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.
Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.

Починили машину то?[/quote] Трубку то поменял,только чуть перекрутил её когда устанавливал(поэтому чуть поджата в одном месте).Но раз не обратка,то нестрашно.А расход до сих пор победить не могу.Много чего перепробовал,поменял.Был у 4 диагностов, все говорят всё гуд,а расход 13.6\100.Не могу найти нормального чела который бы хорошо петрил в газоанализе.
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 23:29
Ответить с цитатой

dr.barmaley81 писал(а):
расход 13.6\100

dr.barmaley81 писал(а):
Откуда: Мурманск

А что ты хотел зимой? У меня к весне по БК средний расход достигает 14,5 литрофф. За лето к осени снижаеца.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 23:39
Ответить с цитатой

dr.barmaley81 писал(а):
Анатолий-LAI писал(а):
dr.barmaley81 писал(а):
Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.
Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.

Починили машину то?
Трубку то поменял,только чуть перекрутил её когда устанавливал(поэтому чуть поджата в одном месте).Но раз не обратка,то нестрашно.А расход до сих пор победить не могу.Много чего перепробовал,поменял.Был у 4 диагностов, все говорят всё гуд,а расход 13.6\100.Не могу найти нормального чела который бы хорошо петрил в газоанализе.[/quote]

Дай описание комплектации ЭБУ и мотора.
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 00:11
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
dr.barmaley81 писал(а):
Анатолий-LAI писал(а):
dr.barmaley81 писал(а):
Что за сепаратор еще? Может адсорбер? Это не обратка. Он нужен для сжигания паров бензина. Если его трубка забъется или пережата на глушняк топливный бак просто сплющит.
Да фиг знает как там она точно называется.Их там две перпендикулярные трубки идущие поперёк днища от заднего правого до з. левого и крепится она шлангами.

Починили машину то?
Трубку то поменял,только чуть перекрутил её когда устанавливал(поэтому чуть поджата в одном месте).Но раз не обратка,то нестрашно.А расход до сих пор победить не могу.Много чего перепробовал,поменял.Был у 4 диагностов, все говорят всё гуд,а расход 13.6\100.Не могу найти нормального чела который бы хорошо петрил в газоанализе.


Дай описание комплектации ЭБУ и мотора.[/quote] Движок 1.5 8 клоп.ЭБУ Январь 5.1. Блок перепрошит на j5d13t95(хотя она по моим данным для Января 5.1.1 2111 -71).До неё была стандартная прошивка 2000 г. Со старой прошивкой расход был такой же .Диагност сказал параметры в порядке, давай прошьёмся.Прошивкой доволен соображает хорошо,карлсон включается 101°,угол опережения помоему стоит 22, расход воздуха на хх 9-10,на 2000 20-22.Думал мож чё изменится т.к. прошивка вроде эконом но всё осталось также.Завтра залезу гляну поконкретней чё за Январь стоит 61 или 41.
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 00:13
Ответить с цитатой

Мотор простой без катализатора нейтрализатора и прочих наворотов(инжектор)
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 00:20
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
Может адсорбер?......... Он нужен для сжигания паров бензина.

Shocked епнуться

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 00:30
Ответить с цитатой

nosik77 писал(а):
Анатолий-LAI писал(а):
Может адсорбер?......... Он нужен для сжигания паров бензина.

Shocked епнуться


Ты это о чем?
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 00:53
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
Ты это о чем?

Каким образом он пары сжигает?

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 01:25
Ответить с цитатой

nosik77 писал(а):
Анатолий-LAI писал(а):
Ты это о чем?

Каким образом он пары сжигает?

Какие пары?
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы