Автоматическое включение отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:14
Rover_61reg смех смехом но казалосьбы плёвая задачка без колхоза не решается.можно регулятор отхолодильника или от духовки взять,но както не кашерно.можно даже от утюга иль чайника покурочить.электроники всякой полно,но опятьже чтото готовое cry боле-менее приемлимо это использовать второй выход на карлосон с ЭБУ.но чесслово невкурсе как там всё завязано и опятьже для рядового пользователя сложновато получится.
#27:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:23
сам хочу что-то такое реализовать. Но чтобы как можно проще.
Сам включаю на первую скорость печку и оставляю. Либо с брелка по доп. каналу вклучаю на вторую. Но это все не то....

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:25
rg-45 писал(а):

плёвая задачка без колхоза не решается


А помнишь темку про сигнализациюзабытых габаритов - кинули перемычку и проблема решена.
Здесь целая трабла - нужно управлять сложным устройством, функцией от температуры при условии дистанционного запуска двигателя (ну или по таймеру).
Тьфу млин. Вообщем - я печку на первой включаю - прихожу через 5-10 минут, в салоне тепло. Правда машина во дворе (в гараже с открытыми воротами) греется. ну м морозов таких у нас нет.
зы: и завожу с выжатой сцепой.
Drinks or Beer

#29:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:21
самое простое (имхо): транзистор (тиристор) с конденсатором (для задержки) на базе (уе) который управляет реле. емкость конденсатора подобрать экспериментально. токо вот как температура будет влиять на емкость? возможна нестабильность... Pardon

пысы:
-сам ставлю печку на 2 - и ок.
-сцепу никогда не выжимал - что на старой что на новой - морозы обычно до 25.
-больше напрягает регулировка температуры в дороге....то жарко то холодно....надо че то думать...хотя бы чтоб печка просто включалась-отключалась....

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:37
gavigor писал(а):

-больше напрягает регулировка температуры в дороге....то жарко то холодно....надо че то думать...хотя бы чтоб печка просто включалась-отключалась....

элементарно решается скидыванием тросика с крана,регулируеш только заслонкой.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 05:22
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

А помнишь темку про сигнализациюзабытых габаритов - кинули перемычку и проблема решена.


а можеш по подробнее про эту темку мля заинтересовала , чо и как можешь обьяснить или ссылку кинуть??? Буду признателен! штука и правду нужная.

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:09
Dranik писал(а):

штука и правду нужная.

искать лень Smile но с БСК завязывается,работает по аналогии открытых дверей на лампочку непристёгнутых ремней.ща мож вспомню где было.

#33:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:13
а может что-то попроще придумать...
берем аналоговый компаратор. в одно плечо включаем датчик тепературы двигателя (ДТД) , в другое - резистор, соответствующий сопротивлению ДТД при нужной нам температуре. На выходе самоблокирующееся реле. Берем второй ДТ и ставим в салоне, схема аналогичная, только при достижении заданной температуры он отключает это самоблокирующееся реле.
резисторы в опорных плечах можно поставить переменные, проградуировать их шкалы в градусах и оперативно можно выставлять нужные пороги срабатывания.
добавив ШИМ можно плавно менять скорость вращения вентилятора. потом подключить мотор-редуктор к кранику...потом к большой заслонке...потом поставить на все остальные заслонки...потом продать вазик и купить иномашину с нормальной климатической системой bboyan

#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:25
Dranik чуток перепутал Smile
ЖМИ

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 11:37
rg-45
Спасибо ! сделаю обязательно .

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:26
прикольную штуку накопалhttp://mihail-a.mail333.com/почти климат Smile
#37: Re: Автоматическое включение отопителя Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:33
chip68_2 писал(а):

... а если -35 (уже было, в ноябре Замерзаю ), тогда ж лучше погреть двигун до +70...



Хе-хе... - и получаем потрескавшуюся торпеду, а при особой "удаче" и лобовуху.

#38:  Автор: Виктор2115 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 01:21
Цитата:

прикольную штуку накопалhttp://mihail-a.mail333.com/почти климат


Не совсем, почти климат вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/suos.htm
Я еще на копейку хотел такое поставить но:
1 уже нигде не найти
2 очень много народу жалуется на надежность крана

#39:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:10
может блок управлением отопителя с 2110 взять с\о
#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:41
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/310-13-00000005.html Smile
#41:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 23:14
Как по мне, самое правильное решение это микроконтроллер, у меня в планах электронную регулировку заслонками печки, осталось научиться управлять шаговиками(кстати от калины есть шаговики чисто для заслонок), остальное я делать умею, управлять дисплеем кнопками и так сказать переферией. Вот тут идея автоматического включения печки тоже сделать на МК элементарно, нужно только желание и время Smile
#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 23:51
[M210®] писал(а):

электронную регулировку заслонками печки


неособо оно нужно.вполне достаточно управлять например волговским краном.можно с БМВ .а если к этому всему и помпу прифигачить,так ваще красота

#43:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 00:12
Да вариантов много, только вместо того чтобы разбираться в чужой схеме и еще вкорячивать уже готовые блоки которые по габаритам не всегда подходят, лучше сделать самому...с корпусом правда бывают основные трудности Smile
#44:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 04:16
по мне други вы ну туповаты малость
#45:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 11:01
На все есть свои причины - меня например задолбало регулировать тросы заслонки, которые еще после всего отваливаются или не полностью перекрывают заслонку, я полюбому буду делать себе "упрощение жизни в будущем"
#46:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 11:22
[M210®] писал(а):

На все есть свои причины - меня например задолбало регулировать тросы заслонки, которые еще после всего отваливаются или не полностью перекрывают заслонку, я полюбому буду делать себе "упрощение жизни в будущем"


Как? Моторизованные заслонки ставить? Проще Таз продать. lol1

#47:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:52
usv писал(а):

Проще Таз продать


на матрёхах же стоит))) и ничё продавать ненадо,можно печку целиком,но нам она не влезет поди)

#48:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:20
Suse писал(а):


на матрёхах же стоит


Ключевое слово. У них отопитель совершенно другой.

#49:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:24
usv писал(а):

Ключевое слово.


Колхоз дело благородное! supercool Забыл чтоль) Wink

#50:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:19
usv писал(а):

Как? Моторизованные заслонки ставить? Проще Таз продать


Делается это поступательными шаговиками, которые некоторые ставят на подсос карба Smile
А по поводу продать - я ВАЗ для этого и купил, чтобы его модернизировать lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU