какой насос: ножной или электрический? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 12:33
Я купил себе электрический, маде ин чайна . Нормально пашет. Только, мляха, ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ. Тарахтит, как трактор, реально. Манометр кажет нормально.

Единственное, что пришлось самому сделать, это на электрический шнур приделать выключатель. Потому как в первоначальной конструкции его не было. так стало намного удобнее. В прикуриватель включил разъем, шланг присоединил куда надо и потом щелкаешь выключателем и качаешь.

Очень мне нравится. Без лишнего гемора, без проблем...я и колеса накачивал, и лодку, и ребенку санки-ватрушку надувную...

А если аккум слабый, то лучше машинку завестии нехай она на холостых работает. А ты тем временем колесо накачивай...

#27:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:18
Какой-то "советский" насос, брал еще для велосипеда Smile Накачать с 1.0 до 1.9 не напрягает совсем, буквально 10 "качков". Посматриваю на электрические только из-за габаритов и отсутствию "выступающих деталей", плюс - для насоса вожу две дощечки (хотя они же и для домкрата).
#28:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:38
Пользую ножной, нашего производства, Нареканий по работе никаких, после замены резины на зимнюю подкачивал все 4 колеса, не сказать,чтоб очень уж напрягся.При покупке авто была мысль приобрести китайский компрессор,но мужики на работе отговорили, говорят г..но,послушал мнение масс и не жалею,самостоятельно такие изделия не тестил,но слышал немало нелестных отзывов.
#29:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 14:35
У меня ножной. как будет возможность,куплю электрический.
минусы ножного в том что если достаточно часто приходиться подкачивать,то ужас как напрягает! НЕУДОБНО!, на снегу он норовит куданить поехать вовремя накачки,но это мелочь по сравнению с тем что он может слчайно и по мащине вскочить из под ноги и ударить...но самое подлое в ножном насосе,это то что у него резинка в -20 замерзает так что он ниче не качает,и приходиться от выхлопной трубы его греть сначала.а потом идти качать.

Не надо меня только обвинять в том что у меня ноги кривые,просто всю "перлесть" ножного насоса понял когда 5 раз за день накачивал полностью два колеса.( на шиномаонтажке промазали хреново). да и в приличном месте стоять качать как идиот этим насосом тож как то не гламурно).....согласен что он якобы надежнее и ломаться там нечему и починить можно на коленке.как показала практика там есть всегда чему ломаться!!! сначала у родном,который с машиной шел ось перетерлась,и он развалилсь( не говроя о том сколько раз я его разбирал и смазывал),а затем у покупного сварка разошлась,но там я его дома модифицировал болтами,теперь вроде крепкий.

для себя решил так,если ездить во всяике экспедиции,то можно и два насоса в багажник положить. а если ездить каждый день в инст и домой, то уж на самый крайний случай в городе всега есть у кого попросить колесо подкачать,если электрический в конец умрет.

А плюсы электрического вроде бы всем понятны. только вот выбрать его надо понадежнее.к насосам за 300р отношусь скептически.дл себя присмотрел в АШАНЕ за 1000р.у друга точь в точь такой же,за 3 года никаких проблем с ним.я им сам в -20 себе колеса накачивал.

а по поводу сдохшего аккума,если машину завел,то генератор крутиться,и аккум не выжираеться.поътому без разницы какой аккум. а если машина не завелась...значит и накаченые колеса ей не нужны пока))

#30:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 14:57
у мну ещё со старых машин 3 штуки совецких с деревянными ручками-оченно пользительно спинку держать в тонусе.даже обидна почто в комплектации новой тачки не имеет место быть насоц.
#31:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 15:22
у электрического сломался манометр.
купила ножной за 650 рэ, качать долго не приходится)))))
единственное, говорят у них слабые шланги в местах соединения. Smile

#32:  Автор: srvОткуда: Воронеж 36 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 15:36
Ножной насос, российского или белоруского производства.
С одним цилиндром, 4 колеса подкачать как делать нечего.

#33:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 20:01
Ножной - потому что:
- качает гораздо быстрее,
- гораздо тише,
- не зависит от питания,
- ну и поддерживает отечественного производителя Smile

#34:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 20:06
У меня тоже русский, с одним цилиндром. Отлично работает. А вот товарищ взял в Окее ножной китайский, тоже одноцилиндровый, тока размером с треть моего. Так он после двух нажимов разуплотнился и не качает lol1 . Мой стоил 600 руб, этот 180...
#35:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:02
Компрессор бери!
в принципе любой!
ТОлько главное точным манометром давление мерить.
Лично мне в лом самому качать, проверяю давление на шинмонтаже или заправках тнк.
А в багажнике лежит самый дешевый кетайский компрессор + русский манометр.

#36:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:05
Дмiтро писал(а):

Ножной - потому что:
- качает гораздо быстрее,
- гораздо тише,
- не зависит от питания,
- ну и поддерживает отечественного производителя Smile



+ удобнее контролировать давление в процессе накачки

#37:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 03:23
Ножной отечественный - кочует из машины в машину, не подводил ни разу. Цилиндр огромный - качает быстро. Поделки маде ин КЕТАЙ в той глухомани где я бываю рискованно использовать.
#38:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:28
кетайский дешовый электрический. Раньше ним качал колеса до 2.0 , теперь до 4.0 , так как показометр стал врать. Опытным путем было установленно, чтоб накачать до настоящих 2.0 надо чтоб на кетайском электро насосе показывало 4.0 . Подключается к прикуривателю, проблем тфьу тьфу тьфу нет. Smile
#39:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:48
С229УС 61russ писал(а):

кетайский дешовый электрический. Раньше ним качал колеса до 2.0 , теперь до 4.0 , так как показометр стал врать. Опытным путем было установленно, чтоб накачать до настоящих 2.0 надо чтоб на кетайском электро насосе показывало 4.0 . Подключается к прикуривателю, проблем тфьу тьфу тьфу нет. Smile


А если он в один прекрасный момент решит опять правильно показывать?
КЕТАЙ - он такой hehe

#40:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:15
ROFL
кетай столько не накачает supercool
а вообще то иногда проверяю нормальным манометром... время от времени

#41:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 20:37
лопнул шланг у хомута (гад такой). Насос Нижний новгород.
бум искать новый шланг lol1

#42:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 01:34
пользую китайский электрический уже три с лишним года. после первой зимы поменял провод на нормальный и повесил на него нормальный переключатель.
тьфу тьфу тьфу, не разу меня не подводил, только раз в год, перед зимой ,разбираю его и смазываю машинным маслом рабочий цилиндрик.
завтра сфотаю. покупал за рублей 400 или 350 вроде,короче копейки. без встроенных фонарей,радио и прочей ерунды

#43:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 12:02


вот такой вот, только что сфотал.сломается-куплю такой же

#44:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 12:06
Good к ноуту подключаецо через usb или mini-usb? какие требования к "железу", фарфору ?
#45:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 13:37
Электрический, друзья подварили 1.5 года назад. Кочует из машины в машину. Ножной сломался пол примерно тогда же (наш, отечественный мощный) - прокладку менять надо. но по причине подарка лениво его чинить. от и езжу теперь с элекрическим.
Проблем никаких. В -20 качает. Манометр не врет. Хотя я всегда для начала колеса ручным проверенным проверяю (сделано в СССР).

А еще у моего насоса есть фонарик. несколько раз помогло. Дополнительная переноска можно сказать.

Ну и комплект насадок на крышке и к тому же провод питания, что к прикуривателю идет - очень длинный. Скакать вокруг машины особо и не надо.
По цене где-то в районе 600-800 рублей. Модель не помню, а машина дома осталась, ибо у нас сегодня на работе банкет Drinks or Beer

#46:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 14:41
С229УС 61russ
бгагаг.. по вай фаю законнективаетса 63 ,
пень 4

#47:  Автор: KrokoОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 00:36
Kirgudu писал(а):

Зимой совершенно не хочется в -20 драгоценные Ач тратить на какой-то говенный насос. Я лучше попрыгаю, за одно и согреюсь. Wink


А если сначала завести? Машина греется, и колеса качаются.

#48:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 02:22
Второй год юзаю не знаю какой компрессор мысль возвращаться к ножному не разу не посещала. Все равно что после большого ЖК телека купить наш ЧБ зато надежней Pardon
#49:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 03:17
Юзаю ножной, по совету друга, называется Качок

Китайский компрессор за ту же цену побоялся покупать, хотя соблазн был. Когда сравнивал по давлению, китайский компрессор и рядом не валялся, не качает нифига, пропускает во все щели.
Подарил другу на Д.Р. такой же "качок", говорит что понравился, качает очень шустро.

#50:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 00:59
Тоже купил компрессор. Название Торнадо, но очень уж похож на первый на фотке, тот, что с сумкой, тока корпус золотистый и вместо клемм штекер в зарядку. Купил такой, так как у знакомого уже год и проблем никаких. Хорошо бы только ему ни закрутку, а зажим на золотник, а то пока откручиваешь, часть накачанного теряется, но это не проблема ИМХО, накачал чуть больше и усё Wink Цена 850.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU