У меня ножной. как будет возможность,куплю электрический.
минусы ножного в том что если достаточно часто приходиться подкачивать,то ужас как напрягает! НЕУДОБНО!, на снегу он норовит куданить поехать вовремя накачки,но это мелочь по сравнению с тем что он может слчайно и по мащине вскочить из под ноги и ударить...но самое подлое в ножном насосе,это то что у него резинка в -20 замерзает так что он ниче не качает,и приходиться от выхлопной трубы его греть сначала.а потом идти качать.
Не надо меня только обвинять в том что у меня ноги кривые,просто всю "перлесть" ножного насоса понял когда 5 раз за день накачивал полностью два колеса.( на шиномаонтажке промазали хреново). да и в приличном месте стоять качать как идиот этим насосом тож как то не гламурно).....согласен что он якобы надежнее и ломаться там нечему и починить можно на коленке.как показала практика там есть всегда чему ломаться!!! сначала у родном,который с машиной шел ось перетерлась,и он развалилсь( не говроя о том сколько раз я его разбирал и смазывал),а затем у покупного сварка разошлась,но там я его дома модифицировал болтами,теперь вроде крепкий.
для себя решил так,если ездить во всяике экспедиции,то можно и два насоса в багажник положить. а если ездить каждый день в инст и домой, то уж на самый крайний случай в городе всега есть у кого попросить колесо подкачать,если электрический в конец умрет.
А плюсы электрического вроде бы всем понятны. только вот выбрать его надо понадежнее.к насосам за 300р отношусь скептически.дл себя присмотрел в АШАНЕ за 1000р.у друга точь в точь такой же,за 3 года никаких проблем с ним.я им сам в -20 себе колеса накачивал.
а по поводу сдохшего аккума,если машину завел,то генератор крутиться,и аккум не выжираеться.поътому без разницы какой аккум. а если машина не завелась...значит и накаченые колеса ей не нужны пока))