Страница 1 из 3
ilya59
чем промыть радиатор от герметика для охлаждающей жидкости .водой пробовал никак? надо снимать и промывать! вопрос-как снять? поменял все патрубки . а вот до отопителя не дошел. чем мыть?
maksson
Ну есть средства для промывки, но ИМХО это уже как мертвому припарки...
ilya59
думаешь менять? а ск-ко он по деньгам. какой брать лучше?
sergbel
А в чем проблема то? Греицца?
maksson
sergbel
У него скорей не греет)))
ilya59
У тебя старого образца походу печка?Секас тот еще будет.А так по деньгам 500р люминь, 1000 медь.
Vdm113
ilya59
Я недавное менял, решил сразу медный поставить. Ну и работы на день Smile
ilya59
ага вообще не греет-в варежках ежу. лучше медный ставить?
sergbel
maksson писал(а):

У него скорей не греет)))


Судя по второму посту gpn
ilya59
Кран с горячей водой и шланг поблизости есть? Если не течет радиатор печки зачем менять? Герметик-то порошковый был? cry
MeDBeDb
ilya59 писал(а):

ага вообще не греет-в варежках ежу. лучше медный ставить?


Лучше алюминевый ,с ним теплее.
ilya59
ага вообще не греет-в варежках ежу. лучше медный ставить?
ilya59
ага вообще не греет-в варежках ежу. лучше медный ставить?
ilya59
ага вообще не греет-в варежках ежу. лучше медный ставить?
ilya59
герметик незнаю какой был. машину купил уже такую- 2 мес. назад. он жирно-маслянистый и липкий такой на всех стенках патрубках был толщиной 0.5 см. где-то
и ничем не смываетца!
sergbel
ilya59 писал(а):

он жирно-маслянистый и липкий такой на всех стенках патрубках был толщиной 0.5 см


Хренасе загерметизировался wwow
Попробуй горячей водой под давлением промыть сняв шланги с отопителя.
ilya59
дак как его заразу-то изнутри вымыть ? где давление такое взять? или лучше новый взять?
Смирный
Привет.Сдесь еще раз спрошу.При снятии радиатора печки панел необходимо отодвинуть,а то кто чего пишет,маш 2001 г,кто сам разбирал.
sergbel
ilya59 писал(а):

дак как его заразу-то изнутри вымыть ? где давление такое взять?


В системах городского отопления давление на прямой 4-6 атм-- шланг соответственно кислородный... Но с таким залипаловом не факт что получится cry
ilya59 писал(а):

лучше новый взять

Смирный
Мне кажется лучше один раз все как следует сделать,если в патрубках такое г,то и в радиаторе основном и печном,а их менять оба накладно.По поводу холода,если система отопления не доводилась до ума,и на заводе машину делали раб с плохим настроением,то тепло будеу через 30-40 км интенсивной езды при 15-20 гр,я к чему,надо менять все патрубки,и оба радиатора,а то летом будешь кипеть.
ilya59
я и говорю. сейчас смотрел-новый 510 стоит. дак как снять? напишите.
Смирный
Ха,мы оба к одному вопросу пришли.
ilya59
блин оба-дорого пока печной поменяю-шланги уже поменял! ездил в пробках осенью-никипел. значит основ.радиатор весной поменяю.а печно щас-холодно однако!
maksson
ilya59 писал(а):

я и говорю. сейчас смотрел-новый 510 стоит. дак как снять? напишите.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html вот так меняеца)))но вроде как умельцы и панель не снимали))
Shes110
автор, бери новый, герметик этот изнутри радиатора уже ничем не вымыть.
Смирный
Если панель снимать то до нов года,работы много.
Смирный
Пиши будешь менять,я вакумник уже скидывал один,будем опыту набиратся,и ссадин.Купи набор головок с трещеткой и удлинителем,ой как поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы