Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!
***
тут вот какое дело, никак не могу машинку довести до ума...
подробное описание тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200600
***
Сегодня снял распределитель, решил поставить новый датчик Хола и заодно уплотнительное кольцо поменять, а то масло сочится. Когда с распределителя снял металлическую пластину типа крышки то увидел, что датчик весь в масле, разбираться откуда оно не стал (наверное зря) поставил новый, собрал, завел все ок. И тут мысль - о не являеться ли машинное масло электрическим проводником? Если да, то перебои в работе машины понятны - три провода + масло = коротит куда захочет, естественно ни о каких нормальных сигналах с датчика и речи не идет!
***
В ремкоплекте к трамблеру шла еще резиновая муфта с обжимной пружинкой - типа сальника. Если перебои продолжаться - попробую течь масла устранить!
***
Теперь, кто скажет - может напряжение через масло замыкать?
Malicious
не может замыкать из за масла!
Michail_09
Ну если ДХ как ты говоришь, весь в масле, значит и в крышку трамблера оно могло попасть. А вот там оно может и проводить начать. Правда не так, чтоб мертво заглохнуть, а наверное вызывало бы перебои, троение. Так что не в ту сторону гребешь.
Думается контактами разъемов у ДХ и коммутатора надо заняться - вынуть их и слегка поджать. Изолятор катушки почистить, на контакты катушки внимание обратить + отсутствие прикасания ВВ провода катушки с корпусом - посмотреть в темноте не лупит ли искра с него на массу.
KyZZMI4
ИМХО масло изолятор наоборот!
Rover_61reg
KyZZMI4 писал(а):

ИМХО масло изолятор наоборот!


А фиг его знает, что там за присадки в масле.
Трансформаторное - да. И диэлектрик и тепло отводит.
А тут х.з.
Suchkoff
Michail_09 писал(а):

Ну если ДХ как ты говоришь, весь в масле, значит и в крышку трамблера оно могло попасть. А вот там оно может и проводить начать. Правда не так, чтоб мертво заглохнуть, а наверное вызывало бы перебои, троение. Так что не в ту сторону гребешь.
Думается контактами разъемов у ДХ и коммутатора надо заняться - вынуть их и слегка поджать. Изолятор катушки почистить, на контакты катушки внимание обратить + отсутствие прикасания ВВ провода катушки с корпусом - посмотреть в темноте не лупит ли искра с него на массу.


***
Первым делом крышку трамблера поменял на рабочую белого пластика с надписью СССР, бегунок слегка оплавлен на конце был, щеткой полирнул. Но на следующей день опять не завелся (((
***
На выходные сменил датчик Хола, вчера ездил, всё нормуль!
***
А масло это проводник или диелектрик?
volot
Масло диэлектрик
Suchkoff
ну тогда, значит, у меня датчик с дефектом мигающим был!
***
Хотя говорят, что датчик Хола или работает или нет, это правда?
ALEX_69
Suchkoff писал(а):

Хотя говорят, что датчик Хола или работает или нет, это правда?


Это слишком идеальный вариант, ещё бывает он вытрясет предварительно все мОзги из водилы, пока на него подумают. Smile
Suchkoff
ага, значит я не один такой! Smile
Привет, колега! С Наступающим Новым годом!
ALEX_69
Suchkoff писал(а):

Привет, колега! С Наступающим Новым годом!


Спасибо, тебя тоже поздравляю, здоровья, счастья, всего наилучшего.
Suchkoff писал(а):

ага, значит я не один такой!


Мне на всё, за что люди (нормальные) не берутся, вообще везёт. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы