Страница 1 из 1
Mike_Bocharov
Сильно ведёт машину в право - при резком нажатии на газ(на небольшой скорости) руль выворачивает на 90 градусов(а то и больше) wwow При равномерном движении эффект менее заметен, но всёравно ведёт вправо! Если катиться на нейтралке то едет почти ровно.

Некоторые говорят, что так и должно быть на десятках - мол момент от дифференциала на колёсах разный.. но не настолько же??? wwow

Один мастер сказал, что может это изза закисшего суппорта переднего правого тормоза. Може такое быть? Просто если изза этого, то я не пойму почему на нейтралке почти прямо едет..

ЗЫ Щас вспомнил - когда месяца два назад менял колодки, левый цилиндр отжался очень легко, а правый пришлось ставить в упор и то еле еле отжал, пыхтел минут 5 wwow Оно?
Axel_Foley
Mike_Bocharov писал(а):

Оно?


Оно! ROFL
Mike_Bocharov писал(а):

Один мастер сказал, что может это изза закисшего суппорта переднего правого тормоза


+ тыща "одному мастеру"!
=Moroz=
Mike_Bocharov
Посмотри ещё раз - колодки жрет равномерно? Выводы сам сделаешь...
Mike_Bocharov
Axel_Foley писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

Оно?


Оно! ROFL
Mike_Bocharov писал(а):

Один мастер сказал, что может это изза закисшего суппорта переднего правого тормоза


+ тыща "одному мастеру"!


У меня два вопроса к более опытным товарищам:)
1. Почему при движении на нейтралке ведеения почти нет?
2. После замены суппорта нужна прокачка тормозов?
Mike_Bocharov
=Moroz= писал(а):

Mike_Bocharov
Посмотри ещё раз - колодки жрет равномерно? Выводы сам сделаешь...


Посмотрю. Пока могу сказать, что при предыдущей замене с правой стороны(где клинит) сожраны были сильно меньше - т.е. как будто заклинило его и он тормозит всёвремя чуть, но когда надо - сильно не тормозит.
Axel_Foley
Mike_Bocharov писал(а):

У меня два вопроса к более опытным товарищам


А ты что думаешь, я шучу, что-ли?
Mike_Bocharov писал(а):

левый цилиндр отжался очень легко, а правый пришлось ставить в упор и то еле еле отжал


Mike_Bocharov писал(а):

при предыдущей замене с правой стороны(где клинит) сожраны были сильно меньше - т.е. как будто заклинило его и он тормозит всёвремя чуть, но когда надо - сильно не тормозит


Ты сам себе и ответил на свой вопрос!!!

Последний раз редактировалось: Axel_Foley (29 Декабря 2008 16:45), всего редактировалось 1 раз
Siers.
Mike_Bocharov
Чтобы машина ехала прямо.. заблокируй дифференциал... так она и будет тянуть... На 10... вроде у всех так..

Менять тебе не суппорт нужно.. а тормозной цилиндр...
Проверить легко...
Проеть какое-то расстояние... без торможений... остановись к примеру ручником.. и потрогай болты крепежа колеса... Если они горячие.. значит клинит...
Ну и колодки посмотри... равномерно они изношены.. или нет..

Я один раз купил на НИВУ какие-та левые тормозные цилиндры... и эти собаки клинили так.. что к колесу дотронутся незя было...
Axel_Foley
Mike_Bocharov
Менять деталь (цилиндр) под номером 5:
MeDBeDb
Вот такой вам вопросик ,купил сегодня дики передние тормозные фирмы "Алнас" кто что может сказать ?Я в смысле того так ставить или к токорю нести ?Меняю ибо моих износ 16мм wwow а предельный по книге 17,8 Smile
-makar-
Правый внутренний шрус живой ? supercool нет легких / средних подергиваний авто при наборе скорости? А то ведь на нейтралке эффекта нет Smile .
Mike_Bocharov
-makar- писал(а):

Правый внутренний шрус живой ? supercool нет легких / средних подергиваний авто при наборе скорости? А то ведь на нейтралке эффекта нет Smile .


Шрусы живые. Подёргиваний нет.
sergbel
Mike_Bocharov писал(а):

Сильно ведёт машину в право - при резком нажатии на газ(на небольшой скорости) руль выворачивает на 90 градусов(а то и больше) При равномерном движении эффект менее заметен, но всёравно ведёт вправо! Если катиться на нейтралке то едет почти ровно.


Болезнь разной длинны приводов.
Усугубляется:
Подклиниванием передних суппортов
Нарушением геометрии подвески (ос-но Кастора)
Установкой разных колес спереди (в т.ч. разноизношенных)
Сайлентблокам ПП здец
Подшипник ступицы
Mike_Bocharov
sergbel писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

Сильно ведёт машину в право - при резком нажатии на газ(на небольшой скорости) руль выворачивает на 90 градусов(а то и больше) При равномерном движении эффект менее заметен, но всёравно ведёт вправо! Если катиться на нейтралке то едет почти ровно.


Болезнь разной длинны приводов.
Усугубляется:
Подклиниванием передних суппортов
Нарушением геометрии подвески (ос-но Кастора)
Установкой разных колес спереди (в т.ч. разноизношенных)
Сайлентблокам ПП здец
Подшипник ступицы



Развал-схождение делал.
колёса все одинаковы и почти новые.
Сайлент блоки вроде в норме.
Подшибник ступици молчит и звуков не издаёт.

Остаётся только суппорт...
Axel_Foley
Mike_Bocharov писал(а):

Остаётся только суппорт...


Да не суппорт, а тормозной цилиндр!!!
Mike_Bocharov
Axel_Foley писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

Остаётся только суппорт...


Да не суппорт, а тормозной цилиндр!!!


пофиг Wink Я гдето читал, что меняют суппорт в сборе или лучше только цилиндр?
Кир-кук
MeDBeDb писал(а):

Вот такой вам вопросик ,купил сегодня дики передние тормозные фирмы "Алнас" кто что может сказать ?Я в смысле того так ставить или к токорю нести ?


Это штатные заводские диски. Ставь так supercool
-makar-
Mike_Bocharov


суппорт в сборе это все что на рис. окромя торм. диска и ступицы с подшипником и поворотного кулака

Axel_Foley писал(а):


Менять деталь (цилиндр) под номером 5:





а тебе нужно поменять поз № 5

теперь посчитай скока это разница по бабкам supercool
Axel_Foley
Mike_Bocharov писал(а):

Axel_Foley писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

Остаётся только суппорт...


Да не суппорт, а тормозной цилиндр!!!


пофиг Wink Я гдето читал, что меняют суппорт в сборе или лучше только цилиндр?


Вообще, только цилиндр (на моем рисунке номер 5). Суппорт не обязательно. Че с ним будет-то? Это-ж просто железная скоба. Открутил 2 винта, держущих суппорт, снял цилиндр и поменял. И всего делов! ROFL Только не забудь заткнуть тормозной шланг, который открутишь с цилиндра, дабы жидкость не вытекла. Ну и естественно, после-прокачать тормоза.
Vit59
Возможно, просто колодка стоит под углом и клинит. А автору следует просто снять колесо и посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы