Страница 1 из 1
БМД-3
Парни,хочу с самарки карб снять полностью прочистить скажите как его нужно,как снял просто положить в ацетон весь на 3 дня как некоторые говорят или как,разобрать и в ацетон?
fantom343
Лучше сразу разбирай,чтобы потом еще раз не пришлось снимать,возьми сразу ремкомплект.
epatazh
Цитата:

Парни,хочу с самарки карб снять полностью прочистить скажите как его нужно,как снял просто положить в ацетон весь на 3 дня как некоторые говорят или как,разобрать и в ацетон?



че только с карбами не делают, но еще не слышал чтобы отмачивали его 63 hehe

возьми мурзилку, разбирай карб и продувай.
backhand-boy
лучше разобрать до винтиков, купить очиститель карба пробрызгать во все дырки и щели и заменить диафрагмы все, пристрелять носики, и отрегулировать уровень, а не заниматсья всякими отмачиваниями
G-Unit
БМД-3
к толковому карбюраторшику съездить и мозг себе не парить!
Хоть потом будет кому претензии предъявлять!
Лёликанаболик
БМД-3
У меня в районе мегамастер по карбам работает очень толковый дятька,причём занимается только карбами больше ни чего не чинит,настраевает его идеально,у меня даже гдето его визитка валяется.
Zibnow
БМД-3 писал(а):

разобрать и в ацетон?


Однажды так сделали.
После этого стал полный пипец!
До этого ехала, но не особо, решили по совету сделать такую же хернь,так вот, после этого вообще забыла как это делается!
dryffery
backhand-boy писал(а):

лучше разобрать до винтиков, купить очиститель карба пробрызгать во все дырки и щели и заменить диафрагмы все, пристрелять носики, и отрегулировать уровень, а не заниматсья всякими отмачиваниями


я бы так сделал. ну и ещеб наверно лесочкой по жиклерчикам прошелся б.
Pavel33ru
Вот всё то что сдесь написано можно найти в теме - всем у кого проблемы с карбюратором,давайте постить туда,там больше 50страниц по этой теме,когда у мну проблемны с карбом читаю эту тему и почти всегда можно найти проблему там.
Bird64
dryffery писал(а):

backhand-boy писал(а):лучше разобрать до винтиков, купить очиститель карба пробрызгать во все дырки и щели и заменить диафрагмы все, пристрелять носики, и отрегулировать уровень, а не заниматсья всякими отмачиваниями
я бы так сделал. ну и ещеб наверно лесочкой по жиклерчикам прошелся б.


жалко что поиск не рулит тутю...
продувка "солекса", равно как и очиститель карба - мертвому припарка. В связи с хитроизогнутостью каналов, скорее поможет отмочка в растворителе (естественно после разборки), с последующей промывкой под давлением (есть много способов, свой, из подручных средств, несколько раз описывал - повторяться не буду), если 3 раза не помогло (собственный опыт, на примере НЕСКОЛЬКИХ карбов) - всё - карб на свалку, так как остается только одна трудоемкая технология, доступная только при наличии некоего оборудования, а именно - вскрытие каналов.
ЗЫ: в "Солексе" забивается ВЕРХНЯЯ часть, нижняя (не путать с "классикой") - в 99% НЕ ЗАБИВАЕТСЯ, ибо ничего там особого нет.
BladeS
Bird64
+1
на своей сторой девятине замачивал раньше на несколько дней. в разобраном виде. дальше продувал все и собирал. никаких проблем после этой процедуры небыло. каналы действетельно сильно замороченые просто так ничем не проткнуть. короче замочка иногда помогает.
ALEX_69
epatazh писал(а):

че только с карбами не делают, но еще не слышал чтобы отмачивали его 63 hehe


Дааа , не попадались тебе закаканные карбы, иногда не то что замачивать, из каналов грязь высверливать приходится.

БМД-3
Ремкомплект не нужен, если какие диафрагмочки нужны - возьми отдельно, жиклёры не изнашиваются. И уж если замочил - чисть как следует, по всем каналам с пристрастием, засохшая после отмочки грязь повторно очень ерундово растворяется.
epatazh
Цитата:

промывкой под давлением



ключевая фраза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы